К такому выводу пришли сотрудники университета Бен-Гуриона (Ben Gurion university), Израиль. Они разослали более 5 тыс. резюме в 2656 компаний, которые давали объявления о вакансиях. Резюме отправлялись парами и были абсолютно одинаковы по содержанию, но в одном не было фотографии, а к другому было прикреплено изображение либо привлекательного, либо некрасивого соискателя.
Результаты показали, что красивым мужчинам работодатели перезванивали в 19,9% случаев, что почти на 50% выше в сравнении с 13,7% звонков обычным представителям сильного пола и с 9,2% ответов авторам резюме без фотографий.
У женщин все было иначе: самое большое количество звонков от работодателей получали те, чьи резюме были без фото. Ответов им было на 22% больше, чем непривлекательным, и на 30% больше, чем красавицам.
Эти результаты противоречат современной идее о красоте, согласно которой привлекательность как у мужчин, так и у женщин ассоциируется с почти со всеми положительными свойствами характера. Кстати, после эксперимента исследователи связались с работниками компаний, которые рассматривали резюме соискателей. Оказалось, что в 96% случаев эта обязанность была возложена на женщин, которые в большинстве своем были одиноки, средний возраст их составлял 29 лет.
В прошлом году «Вокруг Света» рассказывал, что исследователи из университета Хайфы (Haifa University) обнаружили прямую связь между красотой девочек и их хорошей успеваемостью. В любом возрасте девочки показывают лучшие результаты в учебе, чем мальчики. И чем старше становятся дети, тем более очевиден этот разрыв.
Кстати, мужчины и женщины по-разному воспринимают лица окружающих. В 2007 году специалисты из Даремского университета (Durham University) выяснили, что женщины считают более привлекательными мужчинами тех, кто имеет полные губы и несколько женственные черты лица. А мужчины с внешностью мачо – с большим носом, тяжелым подбородком и широкими бровями – воспринимаются как скверные родители и неверные любовники.
Доказано также, что женщины в красной одежде кажутся мужчинам привлекательнее остальных. По словам ученых, красный цвет заставляет мужчин чувствовать себя влюбленным, пусть только на подсознательном уровне. Кроме того, на женщин в красном мужчины готовы потратить больше денег, чем на женщин в одежде других цветов.
А сотрудники Калифорнийского университета (University of California), США, установили, что влюбленным все остальные люди начинают казаться менее привлекательными. Любовь «будто надевает на людей шоры», а память влюбленных защищается от того, что могло бы заставить человека думать о привлекательности других.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: