Роман Абрамович судится с британскими СМИ из-за "Челси"

Роман Абрамович судится с британскими СМИ из-за "Челси"

В стране и миреСпорт
Владелец лондонского футбольного клуба "Челси" Роман Абрамович подал в суд на британский издательский дом Mirror Group Newspapers за публикацию в газете Daily Mirror сенсационного, но недостоверного сообщения о возможной отставке нынешнего наставника "аристократов" Карло Анчелотти.

Авторы статьи взяли на себя смелость утверждать, что итальянскому специалисту в ультимативной форме под угрозой отставки было предложено в течение трех недель улучшить результаты команды.

Как говорится в исковом заявлении, ответчик в нарушение базовых правил ответственной журналистики предпочел опубликовать лживую и дискредитирующую информацию об ультиматуме Анчелотти, даже не удосужившись проверить ее до публикации, несмотря на вполне очевидную возможность сделать это.

Теперь Абрамович требует от газеты компенсации за моральный ущерб, возмещения судебных издержек и обязательств впредь не публиковать клеветнических утверждений.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 513 / сегодня: 1

Комментарии /1

10:2511-12-2010
 
 
Читатель
ненавижу этих владельцев "газет, заводов, пародохов", особенно с постсоветского пространства! еще слишком живы в памяти конец 80-х и начало 90-ых - хорошо помню КАК становились такими богатеями, прям будто вчера это все было! им вот теперь эта шушера - элита общества, фу плеаааать

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире