до юбилея
281 день
 
Суд отказался признать мировую Лужкова с "Эхом Москвы"

Суд отказался признать мировую Лужкова с "Эхом Москвы"

В стране и миреВ стране

Савеловский суд Москвы отказался утвердить мировое соглашение между бывшим мэром Москвы Юрием Лужковым и радиостанцией "Эхо Москвы", сообщает "Интерфакс".

Поводом для отказа стало то, что по иску о публикациях в адрес экс-градоначальника есть и другие ответчики, решение по которым судом еще не принято. Мировое соглашение было предложено представителям Юрия Лужкова радиостанцией "Эхо Москвы", а 14 декабря адвокат бывшего мэра представил проект соглашения суду.

В документе говорилось, что радиостанция готова опубликовать на своем сайте или озвучить в эфире опровержение информации, которую Юрий Лужков называет недостоверной и порочащей его репутацию. Бывший мэр в ответ на это отказывался от претензий к средству массовой информации.

Однако текст документа содержал утверждение, в соответствии с которым информация признается недостоверной, а это может войти в противоречие с еще не принятым решением в отношении других ответчиков: сайта Life News и газеты "Твой день".

Юрий Лужков подал в суд на Life News, "Твой день", журналиста этой газеты и радиостанцию "Эхо Москвы" в начале сентября 2010 года; на тот момент он еще занимал пост мэра Москвы. Поводом для иска стала публикация, в которой утверждалось, что на реабилитацию пчел после августовского смога в Москве было потрачено вдвое больше, чем на инвалидов. Радиостанция попала в список ответчиков, поскольку процитировала этот материал. Общая сумма иска Лужкова составляла 10 миллионов рублей.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 454 / сегодня: 2

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире