По его словам, в сложившейся в настоящий момент правовой ситуации начальник аэропорта не имеет юридических и административных рычагов влияния на авиакомпании, которые задерживают рейсы. «Сейчас Минтранс разрабатывает такой документ, а Госдума готовит к принятию соответствующий закон об аэропортах», — добавил гендиректор «Шереметьево».
«За выполнение текущих рейсов в рамках своих полномочий аэропорт ответственность несет, а за выполнение задержанных – нет; это ответственность авиакомпании, — говорит Василенко. — То есть запретить и потребовать от авиакомпании что-либо у директора аэропорта в сегодняшних условиях возможности нет. Аналогичная ситуация и с отправкой людей в гостиницы».
Кроме того, он отметил, что «противообледенительная жидкость для самолетов у «Аэрофлота» закончилась ночью с 25 на 26 декабря, но средний менеджмент компании пытался это скрыть». По мнению Василенко, это связано с личными бонусами сотрудников и имиджем компании. Глава «Шереметьево» также добавил, что сейчас идет разбирательство с виноватыми, за которым последуют кадровые изменения.
Напомним, нехватка противообледенительной жидкости стала одной из причин массовых задержек и отмен рейсов «Аэрофлота» в предновогоднюю неделю. «Ледяной дождь» привел к образованию необычайно толстого слоя льда на объектах инфраструктуры и транспорта.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: