Глядя на внешность этой экспериментальной разработки, легко угадать, какие детали пойдут в серию, а какие добавлены лишь для пущей «футуристичности». Определенно передний бампер в духе нового Фокуса с характерными воздухозаборниками (треугольные по бокам, перевернутая трапеция в центре) станет общей чертой всех будущих Фордов. А миниатюрные зеркала и предельно зауженные фары — это, конечно, дизайнерская «мишура», которая не идет в производство.
Вообще, при всей эффектности внешнего облика концепта, можно сказать, что эта модель довольно предсказуема. Фордовцы отмечают, что машина получит 1,6-литровые турбомоторы серии EcoBoost и систему старт-стоп. Ясно, что речь идет не про отдаленное будущее: кроссовер пойдет в производство в течение года или полутора лет.
А вообще, «комплекция» кузова сильно напоминает нынешнюю Кугу, так что, вероятно, новинку не стоит называть новым поколением, а скорее рестайлинговой версией. А отсутствующие ручки дверей и горбинка на капоте — это маскировка. В производство пойдет версия с ручками, можно не сомневаться.
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: