до юбилея
340 дней
 
В Кемерове трамвай сошёл с рельсов

В Кемерове трамвай сошёл с рельсов

Местные новостиЧП
ДТП произошло в четверг вечером на пересечении пр. Шахтеров и ул. Цимлянской.

К счастью, никто из пассажиров не пострадал.

Как рассказал «Кузбассу» руководитель пресс-службы ОАО «Кемеровская электротранспортная компания» Максим Гончаренко, на перекрестке при переезде через трамвайные пути занесло проезжавший по нему микроавтобус. В результате тот врезался в столб. Когда к месту ДТП подъехал трамвай маршрута №10, центральный диспетчер, оповещенный о происшествии, принял решение о продолжении трамвайного движения по измененному маршруту (через разворотное кольцо на ул. Цимлянской, там находится второе депо).

- Обычно мы этим путем не пользуемся, – отметил Максим Гончаренко, – он вспомогательный, однако очищенный от снега. Но там постоянно ездят машины и закатывают рельсы наледью. В результате трамвай наехал на наледь, образовавшуюся из-за проезда машин, и сошел с рельсов. Пострадавших нет.

Вообще ДТП с участием постороннего транспорта нынешней зимой – наша беда. С наступлением холодов, и особенно снегопадов, резко учащается количество ДТП на трамвайных путях. Чаще всего они происходят как раз на перекрестках. Трамваи не участвуют в них, однако двигаться дальше не могут. Потому что машины, оставленные на рельсах до приезда ГИБДД, перекрывают движеник. ГИБДД и старается приехать быстро, но не всегда получается, бывает, простаиваем по часу-два. Пассажиры терпят неудобства, а компания несет убытки.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1786 / сегодня: 1

Комментарии /30

12:4314-01-2011
 
 
Читатель
Шел трамвай 10-й номер,
В том трамвае кто то помер.

12:5414-01-2011
 
 
автодебилы бесят
а что простаивать - надо к трамваю спереди прицепить отвал от бульдозера и пусть сгребает тачки оставленные всякими гомосеками. . Или таран заостренный еще лучше, чтобы сразу его корыто пополам разрезать.

13:1914-01-2011
 
 
Читатель
Да трамвай своей елдой нехилые повреждения авто наносит

14:2514-01-2011
 
 
Читатель
У нас трамваи сходят частенько, зачем нам инфа о кем...шегловских трамваях?

14:3614-01-2011
 
 
РЕЛЬСОВЫЕ ГРОМЫХАЛКИ НА СВАЛКУ!!!

14:5414-01-2011
 
 
rtvth
то 14-25

вы как цивизованные люди должны знать, что происходит в вашей столице!

15:2214-01-2011
 
 
14:36
Олень тебя на свалку лучше

15:3414-01-2011
 
 
Читатель
Зачем оленей то на свалку ? Это ж ценное животное .
А вот трамвай точно на свалку !

15:4014-01-2011
 
 
для 14:54
Сначала сталица пусть инвестирует в нас, не столичных, тогда, может, заинтересуемся.

15:4214-01-2011
 
 
15:22
Вы как человек образованный конечно же не станете отрицать, что уже всему цивилизованному миру уже давно известно что этот транспорт уже давным давно устарел.

15:5414-01-2011
 
 
15:42
идиот зайди в википедию. в Европе наоборот возрождается он последние лет 10. раньше думали устарел (в 60-70е)

15:5614-01-2011
 
 
Читатель
Возможно, что в будущем международных трамваев в Европе станет больше. В 2006 году были обнародованы планы о продлении линий 3 и 11 базельского трамвая к вокзалу St. Louis во Франции к 2012—2014 году. Также есть планы продления линии 8 к вокзалу Weil am Rhein в Германии. Если эти планы будут претворены в жизнь, то одна трамвайная сеть будет объединять три государства[7].

В 2013 году планируется возродить регулярную трамвайную линию между Веной и Братиславой, которая существовала в 1914—1945 годах и закрылась из-за повреждений, полученных в результате боевых действий[8].

15:5714-01-2011
 
 
Читатель
После Второй мировой войны процесс ликвидации трамвая во многих странах продолжился. Многие линии, повреждённые войной, не восстанавливались. На линиях, которые дорабатывали свой ресурс, плохо содержался путь и вагоны, не проводились модернизации, что на фоне растущего технического уровня автомобильного транспорта способствовало формированию отрицательного имиджа трамвая.



Уже в 70-е годы XX века в мире появилось понимание того, что массовая автомобилизация приносит проблемы — смог, заторы, шум, дефицит места. Экстенсивный путь решения этих проблем требовал большие капиталловложения и имел малую отдачу. Постепенно транспортная политика стала пересматриваться в пользу общественного транспорта.

К тому времени уже имелись новые решения в области организации трамвайного движения и технические решения, которые делали трамвай вполне конкурентоспособным видом транспорта. Началось возрождение трамвая. Новые трамвайные системы были открыты в Канаде — в Торонто, Эдмонтоне (1978) и Калгари (1981). К 1990-м года

15:5814-01-2011
 
 
15:42
а вот ты мыслишь как человек 40-60х годов как раз

16:1714-01-2011
 
 
Трамвай
Грохочут колеса по рельсам стальным
Пантограф скользит по проводу
Лучше не стой у него на пути
Трамвай не прощает подлости

Коль встал чей то крузер , как остолоп
Я сдвину рукоять контроллера
И хлынет в обмотку ротора ток
И я набираю скорость *..ля

Тонна железа? Во мне 20тонн
И скорость под шестьдесят
Махиной своею я крузер подмяв
Уеду , и мне уж насрать.

Пусть рельсы стальные держат меня
Да будет в сети пусть ток,
Никто никогда не остановит меня
Держись мля, автокондом!

00:5915-01-2011
 
 
все нерусский кроме я
Куда катимся.

11:2316-01-2011
 
 
Трамвай решил объехать маршрутку, стоявшую на рельсах!! ))Круто!!!

08:1217-01-2011
 
 
для особо одаренных трамваефобов
Трамваи ездят во Франции, Германии, Италии, Польше.(и других странах ЕС) Причем во многих городах маршруты восстановлены в последние 15-20лет.

А вы говорите устарел.

12:0817-01-2011
 
 
алкашхъ
трамвай форева!!! тудух тудух!!!

12:1517-01-2011
 
 
Новый московский трамвай КТМ-30
youtube.com/watch?v=u1N4FCKnaWo

New russian tram KTM-30 in Moscow. Новый трамвай КТМ-30.

13:5017-01-2011
 
 
Читатель

13:5617-01-2011
 
 
Трамваефобам !
Когда этот катафалк на рельсовом ходу под окнами проносится, дом тресется.Железом об железо тонны брутального античеловеческого неудовольствия, с раннего утра до позднего вечера, а вот вы новорожденного на пару лет в таком месте оставьте и в одно прекрасное утро он дураком проснётся. Тут вот бабульки скандалят, что забегаловки под окнами вечерами шумят, молодежь беснуется, порядок нарушают, а на этот рассадник запредельных децибел никто и внимания не обращает. Уж поверьте моему уху — жить у трамвайной линии не просто невозможно, а вообще противопоказано. И наплевать, что трамвай — муниципальный транспорт для льготников. Он убыточен. И ни разу не рентабелен. Когда вы в последний раз видели забитый по самые форточки трамвай? Ага, — только при Союзе. Лет ...дцать назад. А ныне частные извозчики сами с радостью сформируют статью городского бюджета на реформу (читай — "ликвидацию") трамвайно-пассажирского транспорта, лишь бы дороги расширить. А сэкономленные на ликвидации этой отрасли деньги пустить на

14:0117-01-2011
 
 
Читатель
Чем троллейбусы хуже в качестве альтернативы трамваям? К тому же, как я уже тут писал, пока в городе останется хоть один работающий завод без системы фильтрации выхлопов, экологической системе города ничем уже не поможешь. Хоть полностью весь транспорт на электроэнергию переведи.
С центральных дорог Москвы и Питера трамваи уже давно убрали.

14:0417-01-2011
 
 
Читатель
Видите ли, меры по ликвидации трамвайного дела, помимо прочего, предусматривают также и расширение автодорог за счет высвобождающихся полос, что в свою очередь является одним из антизаторных способов организации дорожного движения. Поэтому ожидается, что, переплавив все рельсы с трамвайчиками на чугун, город вздохнет свободнее и пробок как таковых будет меньше.

14:1117-01-2011
 
 
Для сосуна 11:28
На горшок пойдеш , не забудь льда прихватить , а то у тя там кипит, обжечся может.

14:1217-01-2011
 
 
Читатель
пробок дохрена из-за понтовых козлов покупающих тачку чтобы на 2-3 км ездить

14:1317-01-2011
 
 
14:04
чудозвон объясни почему тогда в цивилизованных странах трамвай возрождается?

14:1817-01-2011
 
 
13:56
А меня бесят дятлы ставящие свои дымящие корыта под окнами. И что? тоже трамваи виноваты все дворы заняли? *ROFL*

14:2817-01-2011
 
 
14:24 вы заметели он все время смиеться ! он что

14:3217-01-2011
 
 
14:18
Вроде про трамвай говорили.
А при чем здесь дымящие корыта под окнами ?
А дятлы ? что наголову накали ?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости