«Главная цель этой рекламной кампании — продемонстрировать мировой аудитории мощный инвестиционный и туристический потенциал нашей страны. Название кампании — «Ukraine. All about U», — отметил он.
По словам Курдиновича, название кампании построено на игре слов, поскольку буква «U» имеет двойной смысл. С одной стороны, это условное сокращение слова «you» (перевод с англ. «ты»), а с другой, буква «U» — это первая буква слова «Ukraine». «Тот смысл, который, по сути, заложен в этот слоган, означает, что Украина как государство делает все для того, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания иностранцев со знакомства с нашей страной. Если речь идет об инвесторах, то слоган «Ukraine. All about U» означает, что Украина ставит их интересы в центр собственных приоритетов. Если речь идет о туристах, то этот слоган означает «все лучшее для туристических нужд иностранных граждан, приезжающих в нашу страну». То есть главная задача — продемонстрировать богатый потенциал нашего государства и открытость», — добавил Курдинович.
Он также отметил, что производством роликов занималась телекомпания CNN за средства неправительственных международных организаций, и ролики будут демонстрироваться в Европе, Азии, на Ближнем Востоке, в Африке, США и Канаде на английском языке.
Вместе с тем Курдинович не назвал бюджет данной рекламной кампании, ссылаясь на конфиденциальность. «Другой частью рекламной кампании будет размещение баннерной рекламы в Интернете на всех Интернет-ресурсах CNN с целью ознакомления широкой аудитории с инвестиционными и туристическими возможностями Украины», — резюмировал Курдинович.
Как сообщал «Росбалт», в 2010 году Министерству иностранных дел Украины было выделено около $1,2 млн на создание позитивного имиджа Украины за рубежом.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: