до юбилея
279 дней
 
Три компании отказались от рекламы в популярном сериале на MTV

Три компании отказались от рекламы в популярном сериале на MTV

В стране и миреШоу-бизнес
Производитель автомобилей General Motors, сеть закусочных Taco Bell и корпорация Wrigley решили отказаться от рекламы во время трансляции американской версии британского сериала "Молокососы" (Skins). Об этом пишет газета Los Angeles Times.

Как сообщили изданию представители Wrigley, компания решила отозвать свою рекламу, поскольку не намерена поощрять передачи, которые могут оскорблять потребителей продукции Wrigley. Ранее в General Motors и Taco Bell отметили, что "не каждое шоу подходит всем рекламодателям".

Первый показ американской версии "Молокососов" состоялся на MTV 17 января. Позднее стало известно, что он стал самой успешной премьерой телеканала, не относящейся к реалити-телевидению.

"Молокососы" не предназначены для просмотра теми, кому меньше 17 лет. Оригинальный сериал рассказывает о жизни бристольских подростков 16-18 лет. Среди героев сериала, в частности, подросток-гей, страдающая от анорексии девушка и юноша, который отчаялся потерять девственность.

Сериал уже критиковался общественными организациями за натуралистичность, сексуальные сцены и сцены употребления наркотиков. В США еще до выхода первой серии Американский родительский совет (American Parental Council) назвал сериал "наиболее опасным телешоу для детей из тех, что мы видели".

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 478 / сегодня: 1

Комментарии /1

15:4301-02-2011
 
 
хороший сериал,особенно первый сезон

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире