Как сообщили представители соцсети, это связано, в том числе, с высокой популярностью ресурса среди россиян.
«В сложившейся ситуации нельзя игнорировать социальную ответственность за граждан, которые подвергаются воздействию рекламы. На нынешнем этапе развития, вопросы здоровья пользователей «В Контакте» и здоровья нации становятся тождественными», - говорится в сообщении «В Контакте». Запрет на рекламу алкогольной и табачной продукции компания вводит с 31 марта текущего года.
Как «СП» уже сообщала ранее, начиная с 11 февраля, администрация социальной сети «ВКонтакте» закрыла открытую регистрацию на сайте. По словам руководителя пресс-службы сети Владислава Цыплухина, теперь новые пользователи смогут зарегистрироваться только по приглашению ограниченного круга других лиц, которые уже являются членами социальной сети. Сделано это для того, чтобы предотвратить регистрацию пустых аккаунтов роботами. Такие профили чаще всего используются для создания видимости массовости, например, в группах пользователей.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: