НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: "Жук" взлетел! (ФОТО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: "Жук" взлетел! (ФОТО)

Местные новостиНародная новость
ДТП на Транспортной. Тойота "помогла" Фольксвагену улететь в сугроб.

Авария произошла сегодня утром на улице Транспортная. Водитель Volkswagen рассказала, что она ехала по второму ряду дороги, когда с обочины резко выехала и стала разворачиваться Toyota RUNX. При этом водитель не только не пропустил ее, но и даже не показал сигнал поворота.

От удара "Жука" вынесло на встречную полосу и выбросило в сугроб. По счастливой случайности люди серьезно не пострадали. Чего не скажешь об автомобилях...

Новость от горожаNиNа Ogent

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 3923 / сегодня: 1

Комментарии /77

12:3615-02-2011
 
 
Читатель
А водитель Тойоты позировать не захотел? Вот бы на него посмотреть

12:3815-02-2011
 
 
Читатель
попала на ремонт жука)))) диллера нету да и запчастей кузовных в россии на него особо нету)))

12:4315-02-2011
 
 
Читатель
а где "герой" из тойоты?

12:4915-02-2011
 
 
Читатель
номер надо показать,что бы все знали!

12:5015-02-2011
 
 
Читатель
водиле ранкса повезло че руль правый))))

12:5215-02-2011
 
 
какая еще Транспортная? это Кузнецкий район!

12:5215-02-2011
 
 
а нет, с другой аварией попутали

12:5415-02-2011
 
 
Читатель
Это ж как на жуке лететь надо, что б так вкалдырить в Runx?

13:0015-02-2011
 
 
Орхия
А у меня вопрос к автору. А Вы специально остановились и фотографировали? Я тоже сегодня проезжала мимо этой аварии, но вот как-то останавливаться, доставать фотоаппарат и в хамку фотографировать чего-то было стремно. Или Вы друг/муж/брат одного из участников ДТП? Просто, может быть есть какая-нибудь хиторость(ну там пописать вышел или левая пятка зачесалась)?

13:1215-02-2011
 
 
Drow
Зачастую такие вот невежливые фото помогают установить истину в ДТП.

13:1215-02-2011
 
 
g
ОРХИЯ не мешай людям работать.

13:2315-02-2011
 
 
Читатель
палбасу у этой тёлки подвязки нормальные ... водиле тавоты бока помнут так же как он покоцал жука и дожидаца страхофки не будут

13:2415-02-2011
 
 
Орхия иди в ..ОПУ!!!

13:2415-02-2011
 
 
Хорошая новость! Радует!

13:3815-02-2011
 
 
Орхия
для 13.24
А вы, любезнейший, и есть автор? Мне реально интересно, как люди фотографируют такие аварии. Если же не автор, то вас по тому же адресу, к сожалению не всегда краткость-сестра таланта, так что идите лесом.
для 13.24
если у вас есть машина, от всей души желаю вам попасть в такую же ситуацию, а потом, когда вас сфотографируют мы от всей души порадуемся такой хорошей новости, жаль таких дебилов, как вы.

13:4615-02-2011
 
 
Читатель
новость из деревни гадюкино....*ROFL*

13:4915-02-2011
 
 
Читатель
сильно

14:0415-02-2011
 
 
Читатель
Орхия, да за твои пожелания, чтобы тебе глотку перерезали наркоманы!

14:0515-02-2011
 
 
здесь все скоро взлетит, не только жук

14:1115-02-2011
 
 
Орхия
14.04
еще один упырок появился? Или все тот же герой?
Мда, как говорится в пословице "Родина ждет героев, п..зда рожает дураков". Ну давай, скажи мне еще что-нибудь остроумное. Блесни своим IQ, хотя откуда тебе знать такие слова

14:1415-02-2011
 
 
четатель
Ну что тут развели дискуссию? Вообще-то редакция платит гонорары народным корреспондентам - вот, видимо, автор и остановился пофотать. Это раз. А ещё: лично мне такие фотки из народной новости помогли найти свидетелей ДТП, и потом ещё в суде пригодились. А если б не та новость - не знаю, поди меня б ещё и виноватым сделали.

14:1815-02-2011
 
 
Орхия
для чЕтателя
да чего взъелись-то? Я не говорю, что это плохо, я просто спрашиваю, как это делать? А про гонорар не знала. А сколько платят?

14:2115-02-2011
 
 
Читатель
хорошия новостя, какие исчё новостя седни?

14:2415-02-2011
 
 
быдло
орхия,
Ваш IQ виден по Вашим словам - мат, переход на личности, оскорбления
да и проклинать человека только за то что у него другое мнение - по меньшей мере странно
ты кстати забыла упоменуть возраст того паренька..ему та всего наверное 16 - а тебе лет 40 - ты много чего знаешь
Вам вообще какая разница?! - ну сфотали авто - не вас же фотают

14:3115-02-2011
 
 
Читатель
Орхия, старая ты калоша, та самая *****, рожающая дураков, рака тебе во все органы.

14:3515-02-2011
 
 
14:11
По ходу дела, покупка твоего ржавого японского корыта -- единственное, чем ты в жизни отличилась. Замуж надо было выходить и детей рожать, а не чесать языком и ковыряться в носу перед монитором в своей занюханной конторе, с такими же кошёлками как и ты. Сидишь тут, IQ-шная "блистательница".......

14:3515-02-2011
 
 
тренер
Видел я как пассажир жука чуть не "втоптал" мальчишку на тойоте в землю))). Рассердил он его здорово. Врагу не пожелаешь такого "полета".

14:3915-02-2011
 
 
Орхия
Браво! *ROFL* То, что здесь сидят школьники, для меня не новость. Эх, вот они, результаты реформы образования.
Пы.сы. Я разговариваю с такими как быдло, 14.31 на вашем быдло-языке, вы же по другому не понимаете. И еще раз повторю.Тот кто, считает, что это хорошая новость-просто уроды последние. У людей такой геморой пришел, чему радоваться? Так что, надеюсь, вы все это испытаете на своей шкуре.

14:4715-02-2011
 
 
КУЗНЕЕЦКАЯ СЕПАЛЧА
... РАНКС МОЛОДЕЦ! - ОН СЕГОДНЯ ПОРАДОВАЛ СВОИМИ НАВЫКАМИ ВОЖДЕНИЯ ЕЩЕ ЗА ПОЛЧАСА ДО АВАРИИ ...

14:4815-02-2011
 
 
Читатель
200 рублей стоит народная новость, я регулярно себе зарабатываю на мобильную связь

14:5015-02-2011
 
 
Орхия
для 14.11
Это все? Ну что же так жидко? Ну подумай еще, может быть наконец-то придет в голову хоть что-нибудь умное?
Ладно, разговаривать с такими как ты просто стремно. Так что можешь и дальше упражняться в остроумии. Жалко нет смайлика fuck, им очень хорошо подводить итог беседы

15:0015-02-2011
 
 
быдло
где ж ты в моем сообщении увидела было-язык?
то что ты разговариваешь на нем - на языке гопоты (а не к былу - почитай значения слов) - уже означает что ты на этом уровне
собственно - ты сама (я даже уверен что - Сам) свой уровень показал - какой - сам(а) решай
поверь, я знаю школьников которые по своему умственному (не ботаническому) развитию в разы опережают большинство взрослое население.

т.ч. Орхия, не впечатлил(а)

15:0115-02-2011
 
 
тренеру
а чо не вкупился? или ты тренер по онанизму?

15:1615-02-2011
 
 
Орхия
для быдло
*ROFL*видимо ты и есть тот самый школьник, который в разы опережает взрослое население?
см. мое сообщение для 14.11, больше добавить мне нечего.
Да, и, впечатлительный ты мой, я здесь совсем не для того, чтобы впечатлять таких как ты.

15:2115-02-2011
 
 
Читатель
сегодня около 2ой гор больнице сбило насмерть человека.

15:2515-02-2011
 
 
для Орхии
Орхия! Я понимаю ваши чувства, думаю вам подойдут замечательные вещи из магазина сексуальных товаров. В одиночестве всегда можно развлечься!

15:3115-02-2011
 
 
Читатель
1-где орхия-там срач-однозначно!
2-а по какому поводу в городе перехват?
3-что то народ вы от темы отошли...

15:5115-02-2011
 
 
быдло
для орхии
нечего ответить - сразу ссылки на возраст, мат и прочее
это твой уровень

нет я давно не школьник - а у тебя комплексы по этому поводу?

15:5115-02-2011
 
 
Орхия
для 15.25 и иже с ним
Ребят, вы такие остроумные и находчивые, я обожаю с вами общаться
конкретно для 15.25
а не подскажете какие? Судя по вашему комментарию, что они замечательные вы ими пользуетесь очень часто.
Пы.сы. Дам мужу ссылку на эту новость и мою сегодняшнюю переписку с комментаторами, пусть тоже посмеется

16:0015-02-2011
 
 
Читатель
пы.пы.сы: так как кроме ссылки мужу давать больше нечего.....

16:1215-02-2011
 
 
Читатель
я на этом участке дороги дважды от тарана уходил. один раз именно в такой ситуации был, но успел оттормозиться (скорость 60-70км у меня была, лето)

16:1515-02-2011
 
 
Читатель
скоро на бызово ещё одна прулька безпробежная появица

16:1715-02-2011
 
 
Читатель
прулька?!! у нее руль слева!

16:1815-02-2011
 
 
прохожий
Вот сучка всех задела.

16:1815-02-2011
 
 
Встречайте на Бызово!!!
Жук чёрный и Ранкс серебристый. Машины в идеале, в ДТП не участвовали

16:1915-02-2011
 
 
16:00
Да она либо фригидная идиотка, лет 25-ти, которая мужу нужна, так, для интерьера; либо старая дура, лет 50-ти, ни детей, ни внуков. Да ещё и климакс прёт раньше времени. А раз ссылку даёт, то значит и мужик у неё такой же придурок из офисного планктона. Пока она тут IQ блещет, он там у себя все порносайты облазил и истёр себе уже все. Вот на неё сил и не хватает.*ROFL*

16:2315-02-2011
 
 
Читатель
ребята давайте х жить дружно

16:4115-02-2011
 
 
Читатель
Низко. К дождю.

16:5515-02-2011
 
 
для Орхии
Какие - это вам самой нужно определить, в соответствии с вашими размерами и желаниями, посоветовать не могу, т.к. не являюсь потребителем данной продукции.

17:2215-02-2011
 
 
друг
да трахните уж кто нибудь эту орхию задолбала всех своим климаксом!!!!

17:5015-02-2011
 
 
Орхия сдохни падла!!!

17:5115-02-2011
 
 
Орхия ты замученая грымза!!!

17:5715-02-2011
 
 
А
Орхия
тТы КаШшшшМаРРрррр ..........

17:5815-02-2011
 
 
Читатель

18:0515-02-2011
 
 
Читатель
Орхия закрой свою пасть а то тухлой веной на всю кузню воняет

18:0515-02-2011
 
 
Читатель
и правда идиотка поганая

18:2715-02-2011
 
 
Читатель
она работник торговли,оттого и ведёт себя как базарная баба.А вообще жалко дуру

18:3915-02-2011
 
 
ВСЕ ОБЕ НА МЕТАЛ

18:3915-02-2011
 
 
Читатель
Ну это уже вообще.... ни таво...Ну неужели можно так себя вести??? Одна какую-то чушь желает всем, а другие внимание обращают... Ув.Орхия и иже с ней - всё, что мы желаем другим возвращается к нам огромным бумерангом. Ну будьте же снисходительней...
P.S. Если бы у меня возникло желание делать подобного рода фото, я бы их делала....

20:4315-02-2011
 
 
Читатель
Вот и трахнули Ор(г)ию всем миром!!!

21:1815-02-2011
 
 
Для 20:43
не, давайте лучче водилу Ранкса трахнем.

21:2315-02-2011
 
 
Читатель
УРА!!! Дали свет - ну ни фига вы тут помирились

01:0616-02-2011
 
 
Читатель
поимели Оргию и возрадовались, велика победа торгашку трахнуть

01:3916-02-2011
 
 
Читатель
срач в каметах по поводу любой новости - фишка сити-н. удафком отдыхает, падонки нервно курят.

05:0716-02-2011
 
 
Читатель
Жук - эта ниссан микра

06:2216-02-2011
 
 
друг
так орхия и есть наверно водила с ренкса

09:3416-02-2011
 
 
Орхия
Мда, вот они-жители города Новокузнецка. С перекошенными от злости фейсами, брызжущие своим ядом от неудавшейся жизни, с полным отсутствием моральных и человеческих ценностей. Которым только дай поржать над чужим горем. Стыдно должно быть, товарищи.
ПЫ.СЫ. Быдло оно и в Африке быдло, что с вас возьмешь

11:1416-02-2011
 
 
Читатель
судя по времени у Орхии инет только на работе,так что есть шанс хоть по вечерам эти маразмы не читать

13:5916-02-2011
 
 
Читатель
по вечерам Оргию отлучают от инета, это радует, можно забыть про мычание быдлоторгашки о ее неудавшейся жизни, пусть она мужу мозг клюёт, ему повезло с ней несомненно

16:5216-02-2011
 
 
faker
Ааа ))))) Как люблю переполохи :) Самый цирк не новость, а коменты :) Сам периодически фотаю аварии... но к сожалению не всегда есть время :( а то так бы вообще класс было :) Но сообщаю о авариях в наш любимый офис и те фотают сами... А вам Орхия, видимо приходилось попадать в аварию, я бы сказал у вас солидарность просто.... И я как смотрю оч любите поцапаться... поскольку если бы вам было всё равно вы были бы умнее и просто промолчали...

16:5416-02-2011
 
 
faker
Помню женщина на форде собрала 4 машины сразу.... Так вот она меня засудить хотела :)

17:1416-02-2011
 
 
А я согласен с faker , этТ тТочно лиШш тупая и глупая солидарность

17:4716-02-2011
 
 
рлрл
курица рулила

19:4516-02-2011
 
 
Читатель
цуко не полетел,цуко не полетел, цуко не полетел

20:4816-02-2011
 
 
001
это правый руль отомстил левому за поднятие пошлин на ввоз водители ни при чем машины сами напали друг на друга

20:0418-02-2011
 
 
Читатель
А у нас было круче

08:3119-02-2011
 
 
16:52 16-02-2011 faker
+100000000000

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости