Собственно совсем недавно к нам приехал автомобиль марки Митсубиси Лансер 10-го поколения с поломкой, по словам его хозяина - что то случилось с мотором.
Подняли машину, снимаем защиту картера и....
Ё-маё! Пробит поддон мотора! Причем, похоже, давненько пробит!
Спрашиваю хозяина: ЭТО КАК?!!! Как же вы ездили?!!!
Владелец спокойно отвечает: Да я почем знаю, уже неделю как лампочка давления горит, ну я как-то не обращал на нее внимания.
Далее еще хлеще...
Я: Так она потому и горит - сообщает о том, что мотору масло нужно!
Он: Да я совсем не понимаю - как так могло случиться, ведь Американцы ездят и поболее без замены масла и ничего не случается, а я всего-то 40 тысяч (!!!) не менял масло и вот тебе на…
Я конечно встречал разные запущенные случаи, когда владельцы просто угробляют свои моторы (о них дальше), но такое в первый раз.
Однако, больше всего убивает хладнокровие и непробиваемое спокойствие подобных автовладельцев.
Вот что еще он сказал напоследок: Мне официалы насчитали 330 тысяч за ремонт только и плюс запчасти, но, по моему, это дороговато….
У нас ремонт этого Лансера обошелся гораздо дешевле, благо все запчасти под рукой. Но все же...
После того, как разобрал движку, увидал головку.... Это кошмар какой-то - её всю выгнуло и повело. Неудивительно, последнее Т.О. было почти 100 000 км назад.
Три дня работы и машина снова работает как новая. А сердце кровью обливается - ведь надо отдавать ее обратно - владельцу.
А еще как-то привезли на ремонт Хендай Гетц...
Владелец - молодая девушка, которая не разбирается, видимо, ни в чем, что связано с машинами. Совсем ни в чем.
Как в анекдоте: - А как масло заливают в машинку?
- А по самую крышечку!
Вот и эта девушка решила сама заменить масло! Залила дешевую минералку без замены фильтра…
После трех дней эксплуатации машина перестала заводиться.
И как только схватывает - издает непонятные звуки, - сказала мне девушка, описывая свою проблему. Ну, еще бы она "понятные звуки издавала", после того, как её накормили непонятно каким маслом по самое немогу!
Когда снял крышку с головки распредвалов и увидал что там творится, чес слово - волосы на голове от ужаса зашевелились. Описывать не буду, смотрите сами на фото внизу.
Самое обидное, что от полной промывки с частичным разбором двигателя она отказалась, сказала: Слишком дорого! Что ж - сделали что смогли и как смогли - помыли головку двигателя сверху и прочее...
Гарантий ей никто, естественно, не дал, что мотор не стуканет сразу же за порогом мастерской.
В результате через три дня езды мотор этого Геца клинит намертво… Увы…
Потом был еще Лансер 9 с мотором 1.6 в том же исполнении, что и 10-й. На нем мы перебирали двигатель полностью. А что было до этого, описывать не буду, страшно вспоминать! Смотрите на фото сами.
Добавлю только: Берегите моторы своих любимых машин, друзья, не скупитесь на нормальное масло и хорошие запчасти! Не стоит "кормить" своих любимиц дешевкой, которая продается за копейки, последующий ремонт обойдется куда дороже!
Комментарии /18
Господа если вы в этом совсем ни чего ни смыслите ни старайтесь сэкономить...
Ну или если вы считаете чт овас обманывают тут обратитесь в два три четыре сто и послушайте что вам там скажут ... все сто ни могут сговориться и устроить мировой заговор против ващей машинки )))
Вообще чем больше людей владеют машинами тем больше подобных случаев. Чего только стоит случай когда тетка взяла в прокат авто с ручной коробкой и гоняла на 1й скорости пока мотор не спекся.
Нужно совершенствование привода и трансмиссии, сокращение проблемных элементов, развитие сервиса. Будущее за электроприводом, осталось только путевую батарею создать.
Да и модератор куда смотрит ??????????????
А ничего что надо указать ссылочку, что взято это с сайта yaplakal.com ????? с указанием конкретного автора кто это пост туда выложил? Некультурно поступаете
ht tp://www.drive2.ru/users/dmitrylas2-0/
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: