Он заявил: «Мы приносим свои извинения тем, кто не нашел свою почту, после того как их аккаунты были неудачно обновлены» и извинился за то, что восстановление занимает часы, а не секунды, чего следовало бы ожидать от такой высокотехнологичной компании. Дело в том, что защищенные от доступа резервные копии сообщений хранятся, по его словам, на удаленных серверах и, более того, на магнитной ленте. Данные копируются несколько раз, но именно сейчас проблемы с программным обеспечением затронули сразу несколько резервных копий, что и привело к задержке восстановления.
По приблизительным подсчетам, пострадавшими в данной ситуации оказались 0,02% из 170 млн клиентов почтовой системы.
Алекс Читу (Alex Chitu), ведущий блог «Операционная система Google» (Google Operating System), заметил, что хотя сервис и был восстановлен, многие пользователи были в ярости из-за перерыва в работе, хотя такие провалы у почты Gmail и крайне редки. «Когда вы не можете получить доступа к своим письмам и ваш аккаунт Google не работает, неплохо бы знать причину», – добавил он. Напомним, что в прошлый раз масштабные проблемы в работе почты возникли в 2009 году. Тогда Дэвид Бесбрис (David Besbris), технический директор компании, сам извинился за беспокойство на официальном блоге Gmail.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: