Россию вновь заполонят автомобили-«утопленники»

Россию вновь заполонят автомобили-«утопленники»

В стране и миреВ стране
Как только Япония отойдет от самого разрушительного и масштабного землетрясения за последние 20 лет, на наш рынок может хлынуть поток автомобилей, пострадавших при последовавшем за ним наводнении.

Подержанные автомобили из Японии чаще всего приобретаются на аукционах. Землетрясение сильно ударило по экономике Страны восходящего солнца, в том числе и по автомобильному рынку. Поток «утопленников» может хлынуть на аукционы уже в ближайшее время и составить на них львиную долю от общих продаж.

Причем многих россиян это не пугает, и они готовы приобрести «утопленника», если цена на него будет низкая, а автомобиль будет добротно восстановлен. Впрочем, надеяться на последнее не приходится – обычно пострадавшие автомобили восстанавливают в кустарных условиях, лишь бы поскорее продать.

По оценке экспертов, общая доля битых, аварийных и утонувших автомобилей на российском вторичном авторынке составляет 20%. Напрямую в Россию они практически не поставляются: дилеры считают, что это опасно и невыгодно. Большинство таких машин приходят из Восточной Европы, в частности Польши, Литвы и Белоруссии. Именно эти страны закупают немецкие автомобили, восстанавливают и поставляют в страны Восточной Европы, в том числе и в Россию. Впрочем, по мнению руководителя одной из фирм-поставщиков, даже при желании некоторых дилеров поставлять подобные автомобили в Россию напрямую такой возможности просто нет.

Российские дилеры опасаются иметь дело с «утопленниками», к тому же большинство находит это дело невыгодным. В последнее время многие из продавцов заметно переключились на поставки секонд-хэнда с американского рынка, установив тесные отношения с брокерами, работающими на аукционах. Ввозить подержанные европейские автомобили из Америки гораздо дешевле, нежели брать их на родине. Аукционы позволяют приобрести автомобиль стоимостью 30 тыс. всего за 10-15 тыс. Между тем в Европе аукционы едва начинают развиваться. Работать с «аварийкой» в любом случае проще и безопасней, нежели с «утопленниками». Как несколько лет назад рассказывал заместитель директора компании «Интерлайн» Алексей Савельев, утонувший автомобиль, несмотря на восстановление, в большинстве случаев все-таки остается с дефектами, «особенно если речь идет о дорогом автомобиле со сложной электроникой».

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1644 / сегодня: 1

Комментарии /14

14:0814-03-2011
 
Читатель
на бызово со счетчиком гейгера

14:2014-03-2011
 
Один хрен лучше,чем наши ДРОВАЛЁТЫ!!!! УРА....

14:3014-03-2011
 
С такими пошлинами много не привезешь.

14:3514-03-2011
 
Все утопленники будут ввозиться как запчасти!
Ждите поступление запчастей!!!

14:4114-03-2011
 
Читатель
Ничего ввозиться не будет. Японию доеба..ит стихия и нехрена не останеться. Это начало конца для всех, почти для всех.

15:3014-03-2011
 
Читатель
придурок?

15:5514-03-2011
 
aa
молитесь, люди ибо конец света грядет

16:4614-03-2011
 
многие уже давно на пути саморазрушения, такие как путлер

17:4814-03-2011
 
Россию вновь заполонят автомобили-,,утопленники,,
Да по hyu

20:1614-03-2011
 
Че придумывать то !!!!!!
Пошлинны заградительные , если ввезти и растаможить , то за эти бабки можно новую купить....Сейчас практически ни чего с Японии не везут...Везут с Казахстана и Белорусии...Там только дорастаможка , а это значительно дешевле чем авто с Японии....

21:0314-03-2011
 
к 14:20
+100500 . Пусть наши уткнутся со своими Калинами и Грантами

22:5114-03-2011
 
!!!
Да по hyu - поддерживаю

09:5215-03-2011
 
Читатель
давно бы могли запретить правый руль. чего тормозят то?

09:5615-03-2011
 
сакрат

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире