Дорожники в начале пути

Дорожники в начале пути

Местные новостиГородское хозяйство
 Во вторник в Новокузнецке случилось сразу два события, о которых можно смело сказать "первый раз в этом году": прошел настоящий дождь и начался ямочный ремонт дорог.

К часу дня мы приехали взглянуть на работу дорожников. На улице Павловского не только аккуратно вырезанные квадратики, но даже и готовые заплатки в них, по которым, со слов рабочих, уже можно ездить.

"А не рано ли начали?" - спрашиваю. "Самое то! - отвечают молодцы в оранжевых жилетках. - Мы всегда в такую погоду стартуем, просто в прежние годы она на две-три недели позднее устанавливалась."

"КамАЗ" продвинулся от начала улицы примерно на 100 метров. Из задней части специально устроенного кузова в квадратик глубиной 5 сантиметров вываливается литой асфальт — черная масса, по консистенции похожая на густую овсянку. Молодой рабочий тут же разравнивает черную "кашу", и машина едет к следующему квадратику. Над свежей заплаткой клубится густой пар: это испаряется влага.

"Технология укладки литого асфальта позволяет производить ремонтные работы при температуре воздуха до минус двадцати градусов по Цельсию на влажном покрытии, поскольку сам асфальт — 220 градусов, то есть вдвое горячее, чем обычный асфальтобетон, - объясняет заместитель технического директора по производству ОАО "Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление" Андрей Юртин. - Работу ускоряет и то, что за счет повышенного содержания битума литому асфальту, в отличие от обычного, не нужна подгрунтовка".

…Несколько рабочих вслед за машиной переходят к новым ямкам. Другие остаются, чтобы засыпать только что сделанные заплатки мелкой щебенкой. "Это необходимо для сцепления колес с дорогой, - говорит Андрей Викторович. - Сам по себе литой асфальт такой гладкий, что машины будут по нему проскальзывать".

Закончить ямочный ремонт улицы Павловского, длина которой более семисот метров, рабочие планируют в ближайшие дни. Следующие на очереди — улица Ноградская, участок проспекта Пионерского от улицы Тольятти до Кузнецкстроевского, а также Ильинское шоссе.

В целом же в наступившем сезоне, по информации городского управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства, ямочному ремонту планируется подвергнуть порядка ста тысяч квадратных метров дорог во всех районах города.

 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2665 / сегодня: 1

Комментарии /57

09:0717-03-2011
 
Читатель
Главноевремя так удачно выбирают, все "едут" на работу или точнее сказать стоят на работу.

09:1917-03-2011
 
911
во всем мире асфальт кладут когда солнце а в кузне когда снег пошел интересно привезти этого Андрея Юртина через полгода к Нике и спросить куда этот асфальт из ям подевался ведь он был 220 градусов по С !!!!!!!Придурки

09:2017-03-2011
 
Читатель
напротив магаза солнышко забыли квадрат закидать, и на против ники складку не срубили засранцы.

09:2117-03-2011
 
для 09.07
Тебе не нравится ходи пешком

09:2417-03-2011
 
для 0919
ты если ни хрена не понимаеш сиди и молчи. ато как затычка в бочке

09:4217-03-2011
 
Читатель
Я смотрю тут последние комментаторы очень крутые специалисты по укладки асфальта на снег,а че зимой то не уложили раз такая крутая технология, а по поводу если не нравится что днем мешают дорожники мне ехать и я должен ходить пешком, я так скажу, я такие бабки плачу в виде дорожного налога и акцизов на бензин, так что захлопните свой ротик.

09:5117-03-2011
 
для 09.21 и 09.24
Вы наверное уклвдчики асфальта на снег? П-росто И-деальные Д-орожные Р-аботники.

09:5217-03-2011
 
Читатель
Время покажет....

10:0817-03-2011
 
Читатель

10:1217-03-2011
 
Читатель
ТАКОЙ АСФАЛЬТ УКЛАДЫВАЮТ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД НА УЛИЦАХ Г. НОВОКУЗНЕЦКА, ПО НЕМУ ПРИЯТНО ЕЗДИТЬ И ОН ДО СИХ ПОР НЕ КУДА НЕ ДЕЛСЯ, СТОИТ НА МЕСТЕ.ТАК ЧТО И ЭТОТ 220 ГРАДУСНЫЙ БУДЕТ СТОЯТЬ. НАРОД НЕУЖЕЛИ ЕЗДИТЬ ПО ЯМАМ ПРИЯТНЕЙ??? ДОРОЖНИКИ,ВЫ-МОЛОДЦЫ!!! СПАСИБО,ВАМ ЗА ВАШ АДСКИЙ ТРУД В ЖАРУ И НЕПОГОДУ!!!

10:1317-03-2011
 
Читатель
Прежде, чем обсуждать-подумай, что ты сделал сам!!!!

10:1417-03-2011
 
для 0942
ты свои налоги 3 коп засунь в .опу и молчи

10:1617-03-2011
 
Читатель
Респект ДОРОЖНИКАМ. А на баранов не обращяйте внимание

10:1817-03-2011
 
facepalm.jpg
что-то не догоняю как асфальт в открытом кузове камаза сохраняет температуру?

10:4117-03-2011
 
Прошло полгода!..
..а на Кирова, где в аж четыре слоя закатывали, уже волны и трещины!!

Что будет с этим ремонтом на Павловского и Ноградского догадаться не трудно!!

10:4217-03-2011
 
для 10:12
если такой асфальт укладывается не первый год на улицах, как вы говорите, и он до сих пор ни куда не делся, то от куда, сука, ямы каждую весну появляются, или их по ночам дятлы выдалбливают в целях освоения средств на ремонт дорожного покрытия...

10:4517-03-2011
 
Читатель
Мне кажется, что это уже экстрим..

11:0017-03-2011
 
горожанин
Мды наблюдал картину как заделывали ямы, прям с водой и снегом.. ну не бред ли..видать они специально выбирают такие дни..

11:5917-03-2011
 
быдло
не я конечно не против что б ям не было

но пусть "супер-работники" которые тут комментируют предоставят ссылки на нормативы где сказано что можно "засыпать" ямы в дождь и при меньше +5

сколько читал разную документацию - везде говорится что при меньше +5 и большой влажности сильно ухудшается качество асфальта
и при "горячем" асфальте тоже - ведь испаряют влагу как раз смесью - т.е. отбираютс тепло у нее - соответственно хуже уплотнение "в нижней части" смеси

кто у нас тут умный? - расскажите незнающим - а то мы хаем а окажется что мы просто не в теме

12:0117-03-2011
 
Читатель
"А не рано ли начали?" - спрашиваю. "Самое то! - отвечают молодцы в оранжевых жилетках. - Мы всегда в такую погоду стартуем, да и в целом говоря нам все равно, будут держаться наши заплаты или нет на дороге. Нам платят за срочность и объем работ, а на качество нам положить, так что отойди-ка дядя, не мешай на рекорд идти."

12:0817-03-2011
 
быдло
нарыл в нете:
"Низкая теплопроводность асфальтовой смеси приводит к тому, что охлажденные до 70 — 80 С куски корки, образовавшейся при транспортировке, попадая из кузова самосвала в бункер асфальтоукладчика и далее – под его плиту, не разогреваются до температуры основной массы асфальта. Эти сравнительно холодные куски образуют «холодные пятна», имеющие температуру на 15–30 С меньшую, чем температура основной площади покрытия. Уплотняется такое дорожное покрытие неравномерно. «Холодные пятна» оказываются недоуплотненными, склонными к повышенному влагонасыщению и характеризуются пониженной прочностью и сдвигоустойчивостью.При переходе температуры окружающего воздуха через 0 0С такие участки разрушаются значительно быстрее, чем основная часть покрытия При интенсивном движении автотранспорта, под воздействием нагрузок от его колес, быстрее разрушаются именно эти участки. Отсюда выбоины и локальные трещины покрытия, существенно понижающие его общую долговечность и проявляющиеся зачастую через 1–2 года"

12:1517-03-2011
 
дорожники.
А зачем нам строить хорошие дороги,ведь так можно и без работы остаться!!

12:2017-03-2011
 
Читатель
весь асфальт в городе волнами
перед новобайдавекой вообще провалился машины
бамперами цепляют так вот оно как оказывается
технология это такая

12:2117-03-2011
 
Читатель
12:20, 17-03-2011, проваливаются, говоришь? А вот Андрей Викторович сказал, что будут проскальзывать!

12:3217-03-2011
 
че вы спорите? не могут они ждать тепла.... не моогууут... щас деньги попилят остальное пофигу мороз....

12:3417-03-2011
 
дорожники
Такая технология ложить асфальт в воду нужна для эластичности асфальта !!
По нашей технологии по другому асфальт просто на сухой грунт ложить нельзя, иначе мы умрём с голода !

12:4417-03-2011
 
я
технология действительно есть . но чтоб в снег и в воду это уже нанотехнология

13:5117-03-2011
 
для быдло 1208
речь идёт о литом асфальте дубина

14:5817-03-2011
 
Маховик

Статья из серии:
"Позади меня гудят стропила. Рабочие снуют там и сям. Кто может забыть этих кипений рабочей стройки, этой неказистой фигуры нашего строителя? Это заместитель технического директора по производству ОАО "Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление" Андрей Юртин. Волны свежего асфальта падают вниз стремительным домкратом".

15:2317-03-2011
 
для быдло 11.59
Вот вам ссылки на нормативы где сказано что можно "засыпать" ямы в дождь и при меньше +5: ВСН 60-97 п.1.6. "... При текущем ремонте допускается проведение работ при отрицательных температурах окружающего воздуха до минус 10°С, а ниже - только при аварийных ситуациях ..."
Вообще-то литую смесь укладывают без уплотнения, т.к. в ней практически нет пор и пустот, из-за высокого содержания битума и мелких частиц .

15:2517-03-2011
 
для маховик 14.58
А, ты это про что??? Тема не понятна.

15:3117-03-2011
 
2 15:25
Ильф и Петров "12 стульев". Там репортер писал про стройку, стиль очень похож.

16:3517-03-2011
 
Читатель
ОАО "Новокузнецкое ДРСУ" самые продвинутые дорожники в Новокузнецке. Остальным надо еще у них поучиться.

16:4117-03-2011
 
быдло для 15.23
благодарствую, вечером почитаю

18:3217-03-2011
 
я
из всн не выполняются пункты 3.1.1(б)В зимний период при текущем ремонте предусматриваются также работы по очистке ремонтируемых карт от пескосоляного наноса, снега, льда и пр.;3.3.9 3.3.10 поэтому для 15 23 перед тем как дать ссылки проверь на всякий случай

21:3217-03-2011
 
Читатель
ОАО "Новокузнецкое ДРСУ" самые продвинутые дорожники в Новокузнецке. Остальным надо еще у них поучиться.
а как очистить снег в снегопад

23:5017-03-2011
 
Читатель
Ага пробочка, за счет выстроенной во время пика движенгия транспорта и говно-ремонт. ...проскакивают колеса в воздухе, не научились еще делать дороги, так же как и ремонтироватиь.

11:2518-03-2011
 
Читатель
Вам не угодить! Ямы - плохо, заделывают ямы - тоже плохо. Но ведь волшебной палочки то ни у кого нет!!!

11:2718-03-2011
 
Читатель
Для 23-50. Так же как и не научились соблюдать правила дорожного движения и уважать других участников движения, кроме себя.

12:2718-03-2011
 
Читатель
если не изменяет память то в 2008 ОАО "Новокузнецкое ДРСУ" уже на ноградской испытывали чудо технологию

17:4018-03-2011
 
Читатель
Вот яма, когда выезжаешь с Дальнего Куйбышева на Димитрова (с моста) уже лет пять как весна. ДЭО Куйбышевского района именно Сычев ее руководитель каждый год сколько бабок за ее залатку собирает? Сейчас опять кирпичиками заложит, сверху сантиметр асфальта, а бабок за эту ямку штук 30 в кармашек. Это только один пример. Сумму точно знаю

16:0219-03-2011
 
PrivatShopNK.ru
PrivatShopNK.ru – интернет-магазин оригенальные подарки, сувениры которые помогут порадовать ваших близких, друзей, коллег по работе, руководство. интимная продукция низкие цены!!!!

22:4321-03-2011
 
м
для некоторых- асфальт(литой)не в открытрм кузове находится ,а в закрытом,кузов в виде емкости,внутри крутится барабан перемешивая асфальт,под низом емкости находятся горелки для поддержания температуры ,для контроля температуры асфальта встроен термометр,барабан вращается приводом от отдельного дизельного двигателя ,причем двс устоновки независит от камаза.

22:4821-03-2011
 
м
для 23:50 -из а таких ублюдков как ты происходят аварии, и дибилы вроде тебя сбивают знаки и дорожников

22:5421-03-2011
 
м
читаю , и дивлюсь что из вас никто ни хера незнает, только обсерать мастера.

23:0321-03-2011
 
м
техника , например таких камазов с установками под литой асфальто-бетон всего в области четыре и всего в двух организациях ,одна организация в Кузне (2 камаза),вторая в Кемерово тоже 2 камаза ,технологии ,более заводов под такую технологию тоже нет ни у кого кроме этих двух организаций

23:1021-03-2011
 
м
для 911 - ты критин через полгода литой асфальт даже отбойным молотком хер отдолбиш ,
для всех остальных - интересно ,а ты иди устройся и поработай ,через неделю сдуешся ,зато многое узнаеш!

12:5523-03-2011
 
для м
техника то мож и есть но в 2008 уже и ямочный и обрабатывали тот участок тоже новой технологией и деньги наверное получили а прошло 2 года и всё заново . А сколько денег за два года срубили думаю новый слой положить можно.

12:5623-03-2011
 
для м
конечно мастер здесь не причём

13:3623-03-2011
 
м для 12:55
участок тот же ,но ямки другие. а на счет нового слоя полностью согласен , можно каждый год отдельные участки перекрывать новым асфальтом ,и забыть про них на ближайшие лет5,6 а то и более, НО кураторы и ответственные за состояние дорог ничего непонимают и наверное даже близко к строительному у них нет образования. порой представители дор организаций доказывают кураторам что мол так и так ,что лучше ,что надо технологию соблюдать ,а кураторам лишь бы сделали !

16:1923-03-2011
 
Читатель
м это мудозвон .ты не работаеш а помогаеш осваивать бабло .смотрел сёдня как асфальт в лёд ложити такая работа городу ненужна .а здуру можно и башку сломать .так что получаеш ты деньги (не зарабатываеш) за видимость работы от этого и устаёш

16:3023-03-2011
 
для 16:19
ты мудило еба...е ,такие как ты во всем вокруг видят плохое ,серут где попало ,ломают ,а полезного для города ничего неделают. мудило ты бесполезное.

23:2623-03-2011
 
Читатель
На Ильинском шоссе прямо в лужи новый асфальт ложат, наверное "новая технология". Просто слов нет!!! Таких работников самих надо в этот самый асфальт по пояс закатать,а руководителя конторы по самые уши. Просто бабло закапывают

06:3724-03-2011
 
заступлюсь за м
рыба гниёт с головы если начальник приказал то мастер обязан подчинтся как и на любом предприяти. или гдето не так

07:2624-03-2011
 
для 16:30
ты мудило еба...е и тебе обосновали почему .просто вокруг во всём хорошем такое дерьмо в глаза кидается как осваивают деньги а не зарабатывают.для города я действительно нечего не зделал .не обворовал не носрал не освоил .у меня есть семья для неё стараюсь сажал деревья возле подъезда делал ремонт в подъезде при этом платил за обслуживание которого нет.плочу за дороги которых нет.мудило ты бесполезное. да и увидеш кто серит на улице зделай хотя бы замечание

09:1524-03-2011
 
для 07:26
кураторов ибсти надо ,а не организации

09:1724-03-2011
 
вован
неговори ,все приказы сверху идут

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор: