до юбилея
279 дней
 
Сербского журналиста уволили за "враждебное" освещение визита Путина

Сербского журналиста уволили за "враждебное" освещение визита Путина

В стране и миреВ стране

Сотрудника сербского телеканала RTV Vojvodina уволили за ошибочную подпись к сюжету о переговорах премьер-министра России Владимира Путина и президента Сербии Бориса Тадича. Как сообщает Agence France-Presse, вместо подписи "Подтверждение дружественных отношений" на экране появилось "Подтверждение враждебных отношений".

Об увольнении сотрудника, допустившего ошибку, объявил генеральный директор телекомпании Блажо Попович. По его словам, от работы временно отстранены еще несколько человек, в том числе главный редактор. Попович заявил, что они не будут допущены к работе до тех пор, пока руководство не придумает, как их наказать.

Владимир Путин посетил Сербию с официальным визитом 23 марта. Тадич в ходе переговоров попросил у российского премьер-министра предоставить кредит на сумму 800 миллионов долларов. Путин заявил, что деньги будут выделены только под конкретные проекты. Ранее Россия уже выдавала кредит Сербии в 200 миллионов долларов.

Помимо официальной встречи с Тадичем, Владимир Путин вместе с байкерами сходил на футбольный матч между молодежными составами питерского "Зенита" и сербского клуба "Црвена звезда". После игры он посетил храм.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 453 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире