Часть автохлама исчезла с городских дорог благодаря федеральной программе утилизации старых автомобилей.
Впрочем, как известно, если где-то убыло, значит, где-то прибыло. Люди, которые отдали свои старые "Москвичи" и "Жигули" в обмен на сертификат достоинством в пятьдесят тысяч рублей в прошлом году составили львиную долю от всех посетителей автосалонов.
Так, например, сотрудники Кузбасс-Лады отметили, что в период с февраля 2010 по февраль 2011 объемы продаж выросли на 80%! В этот отрезок было продано более тысячи
автомобилей. Больше всего «классики» - 50%, ВАЗов семейства «Самара» - порядка 20%, оставшиеся 30% пришлись на "Калины", "Приоры" и "Нивы".
Похожие тенденции были и в других автосалонах, которые торговали машинами, включенными в «программный список». Так существенный рост объемов продаж отметили
дилеры Хёндай, Рено и продавцы других популярных иномарок.
Комментарии /36
дело не в классике; а в цене!
А ты такой умный. Я бы посмотрел на тебя если бы ты был вместо стариков которые ходят и отдают последние деньги чтобы приобрести это ведро с болтами. Потому как это САМАЯ ДЕШЁВАЯ машина. И куда им деваться, ждать пока развалится то что есть или отдать за бесценок?.. Куда лучше получить скидку в 50 руб на новую машину нежели просто потерять что есть...
1. Год выпуска.
а) б/у гамно - будут сыпаться
б) новые гамно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гамно - нет настоящего японского качества
б) японские гамно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гамно - нет вообще никакого качества
г) французские гамно - потому что гамно и все
д) американские гамно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гамно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гамно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гамно - жрет много
б) Дизельный гамно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гамно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гамно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гамно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гамно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гамно - переключает не то и не туд
а) Передний гамно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гамно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гамно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гамно - холодильник не влезет
б) Хетчбек гамно - багажник маленький
в) Универсал гамно - на фига этот сарай
г) Купе гамно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гамно - дует
е) Автобус гамно - большой слишком
7. Класс авто
а) А гамно - мопед с крышей
б) B гамно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гамно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гамно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой Х
д) E гамно - ну и как парковать эту корову?
е) F гамно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гамно - обгонять не получится
б) Левый гамно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гамно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гамно - все видно с улицы и жарко
08:43 04-04-2011 молодец Это их философия
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: