Новая электромагнитная автомобильная подвеска повышает качество езды на 60%

Новая электромагнитная автомобильная подвеска повышает качество езды на 60%

В стране и миреНаука и техника
Система, разработанная в Нидерландах, обеспечивает лучшее сцепление и более плавный ход. Кроме того, она потребляет меньше энергии, чем гидравлическая подвеска.

Механизм, автором которого является специалист Эйндховенского технологического университета Барт Гисен, состоит из пассивной пружины, мощного электромагнитного привода, контролирующего механизма и батарей. По размеру он такой же, как и обычный автомобильный амортизатор.

Подвеска потребляет 500 ватт. Это вдвое меньше, чем автокондиционер, и вчетверо, чем типовая гидравлика. Энергетический расход можно сократить ещё больше, если возвращать в аккумуляторы кинетическую энергию от вибрации при езде. Интересно, что даже в отсутствие электропитания подвеска не прекращает свою работу: пружина и магниты действуют в пассивном режиме.

В прошлом году начались испытания изобретения, профинансированные шведской машиностроительной компанией SKF. Они включали так называемый лосиный тест: проверку устойчивости автомобилей при неожиданном появлении на дороге препятствия. Эксперименты показали, что новая подвеска качественно на 60% лучше прежней. Дополнительный комфорт, как полагает г-н Гисен, особенно пригодится автомобилям «скорой помощи».

Разработка будет показана на тестовой машине BMW 530i; демонстрация состоится на автосалоне AutoRAI 2011, который пройдёт в Амстердаме с 13 по 23 апреля. Сейчас SKF, которая уже запатентовала новую технологию, раздумывает над тем, запускать ли электромагнитную подвеску в коммерческое производство.


Фото /1

1
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 471 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире