Таким образом, эти цифры значительно меньше, чем прогнозировали в начале года аналитики из Morgan Stanley и RBC. В качестве главных причин такого провала приводят слишком высокую стартовую цену, плохое качество сборки, неработающие или отсутствующие аппаратные функции, сырую и не полностью функциональную операционную систему и интегрированное ПО, слишком малое количество оптимизированных под планшеты приложений, а также слабый интерес потребителей к другим планшетам помимо iPad.
Напомним, что два месяца назад, в момент выхода на рынок планшета Xoom, эксперты прогнозировали, что компания Motorola должна была продать в 2011 году от 3 до 5 миллионов таких устройств. Однако, как сообщают СМИ, в конечном итоге американской компании пришлось сократить объемы производства планшета в связи с недостаточно высоким спросом.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: