до юбилея
279 дней
 
Первое видеообращение к Валерию Смолего (ВИДЕО)

Первое видеообращение к Валерию Смолего (ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
 Новокузнечанин обратился к главе города через Интернет.

В последние время стало традицией размещать в сети Интернет видеообращения граждан к органам власти. Такой опыт теперь есть и у Новокузнецка: 13 апреля 2011г. на сайте администрации г.Новокузнецка размещено обращение гражданина нашего города к главе Смолего В.Г.

В своём письме на сайт администрации гражданин ссылается на свое видеообращение выложенное на популярном ресурсе сети интернет «Youtube». Это первый опыт подобного рода у нас в городе, обращающийся надеется на то, что видеопослание поможет привлечь внимание власти к решению проблем, которые существуют в микрорайоне, где проживает автор. Возможно, обращения с предоставлением съемки самой проблемы станут традиционными. Основная цель заключается в том, чтобы добиться от властей включения в бюджет города при его формировании на будущий период расходов, необходимых для решения проблем нашего города.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 4642 / сегодня: 3

Комментарии /88

16:3514-04-2011
 
 
На конкурсе фильмов о Новокузнецке он займёт первое место!

16:4014-04-2011
 
 
Неее, такое не допустят
В Новокузнецке под управлением ВГС все хорошо.

16:4114-04-2011
 
 
кемер
какое-то малограмотное быдло.. типичный новокузнечанин

16:4314-04-2011
 
 
Наталья
Дорога отвратительная!!!!
Человеку, который добьется ремонта этой дороги нужно прям памятник поставить в благодарность!!!!!

16:4714-04-2011
 
 
Читатель
а где остальные жильцы? их все устраивает?

16:4814-04-2011
 
 
Да, трясти их надо по всем возможным каналам!
В местячковых СМИ галимый "позитифф"! Ждали бы они еще 20 лет внимания к себе. Молодец, парень! Дай бог, чтоб это стало общепринятой нормой!

16:5114-04-2011
 
 
Местячковые СМИ живут на деньги адинистрации города, области и Евраза.
НЕ плевать в колодец, из которого пьют - народная мудрость учит.

16:5214-04-2011
 
 
Коля
Жаль у меня на работе нет колонок, приду домой обязательно посмотрю. А то без звука там смысла маловато. )))

16:5214-04-2011
 
 
УЖОС!
А как же там с детьми?

16:5314-04-2011
 
 
Читатель
Реальное письмо

16:5514-04-2011
 
 
для 16:41
А вы там в Кемерово все грамотные прям деваться некуда!!!

16:5514-04-2011
 
 
Петр
Удивил во всем городе такие дороги, надо было чтоб там тетка какая нибудь упала что ли или два пенсионера в конце...

17:1214-04-2011
 
 
Читатель
16:55 ..Петя,зря ты иронизируешь,чувак он грамотный сразу видно,видел в начале "чакры" прочистил,и выложил всё в интернет...))))

17:1614-04-2011
 
 
Читатель
Нашим чиновникам - хоть ссы в глаза - скажут божья роса, ничего для народа делать не будут, пока не будут бояться, что за бездействие или некомпетентность ответственность нести нужно, а так боятся только начальство, а там круговая порука.....закон курятника - гадь на нижнего, клюй ближнего и смотри в задницу верхнего.

17:3214-04-2011
 
 
где то тут
зато надпись на доме в конце записи большая

17:3914-04-2011
 
 
Читатель
Да видно по парню что питание у него не налажено..возможно режима вообще нету...)))))))

17:4014-04-2011
 
 
Колян
Тулеев не любит когда сор из избы выносят и если есть за тобой хоть один косяк тебе не поздоровится...

17:4514-04-2011
 
 
Живу на Екимова 20
Отродясь здесь дороги не было,сколько куда не обращались-в ответ только кивали головой и всё.Так дома тут новые построили, КАМАЗы и всю дорогу с концами разбили!!!!А по весне вообще ужас,дети пока до школы дойдут уже грязные по колено,потому что одна грязь по всюду,и обойти негде

17:4914-04-2011
 
 
Читатель
Молодец - чем язык чесать в коментах, конкретные действия предпринял!!!Молодец.

18:0614-04-2011
 
 
Кемеру
это ты быдло, а он молодец, а вы все тут только можете по клаве долбить да оскорблять, молодец , парень!

18:1014-04-2011
 
 
17:49 поддерживаю!
Смолега не может Центральные дороги сделать, а по дворам нам придется ездить очень долго ....

18:1014-04-2011
 
 
Читатель
Нее, что не говори, а мужик полюбому молодец.предпринял реальные действия.что-то пытается.здается мне после этого обращения закопошатся эти вши административные...

18:1214-04-2011
 
 
Читатель
Был я на Екимова, там более менее дороги, в Центре города есть дворы как фильмах ужаса или после бомбежки...

18:1714-04-2011
 
 
Читатель
По ул. Запорожская 49, арка ВОТ ИЗ НЕЁ выезжают машины из д.д.47, 49,51., Свердлова, 30,28, 26,24. Других выездов нет!
И в этой арке сейчас две огромные ямы...
Возьмите на заметку т. Смолего !

18:2014-04-2011
 
 
Для 18:12
Где ты на Екимова дороги видел????,тут дорог никогда и не было.А во дворах одни большие ямы в которых вода даже летом не уходит!!!!

18:2114-04-2011
 
 
Читатель
Когда был Мартин в городе хоть чисто было, а сейчас даже центральные улици ни черта не убирают!!!

18:3114-04-2011
 
 
Читатель
У нас в городе дороги как в Японии после цунами и землетрясении.Во дворах вообще как после бомбардировок.А власть живет по принципу "ничего не вижу ничего не слышу"

18:3114-04-2011
 
 
Щеглу уср.тому (кимеру)
Заткни дуло ботан прыщавый и скорее всего дырявый!!! Отсоси лучше сходи у гелды.

18:3414-04-2011
 
 
Для 18:21
Бурый,ты?

18:3614-04-2011
 
 
Хоть губеру,хоть мэру обращайся толку не будет.Эти бабульки дорвавшиеся до власти думают только о своем кармане.

18:4214-04-2011
 
 
Переведите в местный ресурс, пожалуйста.

19:1414-04-2011
 
 
Да, сделайте местным видео
А то у меня тырнет плохой и с Ютуба буду 3 часа загружать. А посмотреть хочется

19:2414-04-2011
 
 
Минздрав (боясь испачкаться)
Как завещали наши предки
Не верь, Не бойся. Не проси.
Дружище, а ты стоял на коленях? когда смотрел в икону глазка?
Ты мечтаешь чтоб он поделился с тобой "капелькой собственного жира"?

Ища пути из круга бедствий
Не забывай, что ни кому
Не обходилось без последствий
Прикосновение к дерьму!

как же я с тобой под одним небом оказался

19:2714-04-2011
 
 
Хорс
а нахрена он обращается к смолеге? сам себе противоречит , обвиняет его в том что он дороги не делает и тут же говорит что в 2010 году приняли бюджет на ремонт дорог в этом районе в 2011. А то что в 2010 не ремонтировали так ты обращайся к мартину. что он не принимал бюджет такой. И вообще какого хрена сидели письма писали? пришел бы в дадмину позвал бы тв, встал на крайняк с плакатом один у админы района. нет,Сидел и пописывал ,че ждал каогда с неба упадет

19:3114-04-2011
 
 
галиматья, чуть не уснул.
так что это обращение пиши мартину,который в розыске. А то сам знает что смета уже составлена на ремонт и решил еще и записать обращение. а смысл? знает же что бюджет на след год принимается в этом. и знает что смету уже составили. не по наускиванию одного депутатишки записал который фуфлоанал сейчас делает?

19:3214-04-2011
 
 
Наркоман
Он уколотый что ли?

19:3614-04-2011
 
 
)) ктсати, да. я тоже чуть не заснул.
тип принял что то навреное для смелости, в одну точку смотрит и почти не моргает. голос монотонный.. я половину слов вообще выпустил, он как змей Каа "товаааааарищ Смооооолгеааааа..."

19:3814-04-2011
 
 
3 коментатора выше,ШКОЛОТА!!!сидите дрочуйте!!!!

19:3814-04-2011
 
 
Даже 4 коментатора

19:5014-04-2011
 
 
Минздрав (улыбаясь)
19 38 Правда можно? вам не жалко?

20:0214-04-2011
 
 
Минздрав
Так вот ты какая, паперть третьего тысячелетия.

20:0514-04-2011
 
 
to Минздрав
Минздрав иди /удалено модератором/!!!!!!

20:0514-04-2011
 
 
Минздрав (напоминает(((
Их одежды были изображения их душ: черные, изорванные. Лучи заката
останавливались на головах, плечах и согнутых костистых коленах; углубления в лицах казались чернее обыкновенного; у каждого на челе было написано вечными буквами нищета! - хотя бы малейший знак, малейший остаток гордости отделился в глазах или в улыбке!

Вадим. Лермонтов.

20:0914-04-2011
 
 
Минздрав (не опуская рук)))
20 05 Вам не стоит говорить за всех. Это не красиво. А ведь красота мир спасёт.
Прими участие, не ленись.

20:1614-04-2011
 
 
Гопник Тоха
Оппа, пацаны, а может тоже тёрку какую-нибудь придумаем по проблемам Абашева?
И на видео снимем! Есть телефон с камерой позвонить, а?

20:1914-04-2011
 
 
Замерз
Вкинул кокса-полюбняк!!!

20:2914-04-2011
 
 
Кузнецова
Вот не стыдно людей от дел государственных отвлекать на всякую глупость, нормальная дорога, даже коляска детская едет спокойно, ну, грязновато, дак подсохнет ведь. Я вчера на внедорожнике так дном огреблась в центре, в микрорайоне за Цумом, там реально негде ходить, лужи-озёра., разбито до ядра земли .Это же не повод, чтобы САМОГО МЭРА заставлять заниматься такой мелочью - дорогами! Ну, обещал ремонтировать, и что ж, выборы-то прошли, что старое вспоминать, надо двигаться вперед, куда покажет ЕР.

20:3114-04-2011
 
 
НУ ТЫ ПАРЕНЬ МОЛОДЕЦ!

20:4414-04-2011
 
 
9959
херня

20:4714-04-2011
 
 
конеш херня. прежде чем записывать какую то хрень, надо грамотно подйоти к вопросу
а не так. вы виноваты, да вы не сделали. а че ты не писал видео перед принятием бюджета на 2010 год, а сейчас начинаеш выкладывать?

21:1514-04-2011
 
 
Минздрав (издеваясь рекомендует(((
В следующей раз попытайтесь поползать!
У нас в городе учат пресмыкаться? возьмите пару уроков.

21:3314-04-2011
 
 
Читатель
он пересказал статью из "Кузнецкого рабочего" ?

21:4414-04-2011
 
 
Читатель
ууууууу...ну злыдни умные - ждем след. обращений, ну умных само собой разумеется.....
обкекать-то завсегда оно легче, чем сказать доброе чё нить.

21:5614-04-2011
 
 
Читатель
Подведем итоги Медвепута:
1. Ювенальная Юстиция,
2. Угроза вступления в ВТО,
3. Народ СПАИВАЮТ и травят наркотой усиленно,
4. Засилие Китайцев,
5. Резкий рост тарифов ЖКХ и цен на электричество,
6. Полиция вместо Милиции,
7. Трусость постоять за Ливию,
8. Засилие страны мигрантами, при этом вбухивание огромных средств в Чечню.
9. Землю продают иностранцам.
10. Все нефтегазовые месторождения слили наполовину иностранцам, простое население ощущает себя рабами,
11. Живя в угольном бассейне стоимость тонны угля для населения 2500руб.
12. Платная рыбалка.
13. Существование пенсионного фонда под угрозой.
14. На мирные митинги спускают ОМОН на подавление.
16.Диверсия образования (реформы Фурсенко)
17.Урезка больничных выплат.
18. Полная смерть промышленности. Мы ничего не производим
19. Смена часовых поясов
20. Утрата части Баренцева моря. Подарок Норвегии
21. Крах оборонке. Уже корабли и танки закупать за рубежом будем
22. И можно еще долго перечислять....
Нужен нам такой президент???

21:5914-04-2011
 
 
Посмотрел Валерий Георгич, повернулся на другой бок и захрапел.. Задолбали, лезут со всякой ерундой! Мешают работать!

22:0314-04-2011
 
 
Везде такая хрень, как после землетрясения.Ужас!! ХХI век - а такого отродясь не было, город-помойка и руина.
Во дворе на Кутузова 31-33 еще хуже, раз в сто, а это центр. И ничего. Выживаем, сопя в тряпочку. А парень - молодец!!!

22:1514-04-2011
 
 
Читатель
молодец, конкретные действия, с чуством, с толком ,с расстановкой. даже до видео дошло. подождем скрипучих теловыражений с администрации..

22:5314-04-2011
 
 
живу на екимова
Дороги ужас, особенно лестница, с коляской не реально одной подняться.ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ И СИЛ ЭТОМУ ПАРНЮ ДОБИТСЯ УСПЕХА С НАШИМИ БЮРОКРАТАМИ

22:5514-04-2011
 
 
машина
а цены на бензин начали рости

23:0014-04-2011
 
 
серж
То что власти с нами творят-беззаконие.КАК Я ИХ НЕНАВИЖУ.

23:0714-04-2011
 
 
Волосков Е.С.
Доброе время суток, всем. Хочу сказать спасибо за поддержку., именно это мне и помогает продолжать бороться за наши права. Для тех кто писал критику в мой адрес, так же большое спасибо, т.к ее я воспринимаю как инструкцию к своему совершенствованию. Добавлю для информации. Говорю тихо, потому, что в соседней комнате спит маленькая дочь, да и чего орать то в экран. Почему обращаюсь, а не требую? Так воспитали, сначала надо постучать в дверь, а если не хотят открывать, то можно и пнуть уже. По поводу того, что не обращался ранее в 2010г. ну это не так, начал все с 19.09.10 см.сайт газеты Новокузнецк выпуск за 04.04.11 Новость от пользователя сайта: «Дороги, о которых забыли».Про употребление наркотиков и торможение в речи. Не каждый день обращения записываю, волнуюсь, да и хочу сформулировать более четко и грамотно (что бы коротко и по сути). Думаю, что если больше активной молодежи будет, которая не только в соц.сетях будет сидеть, тогда и порядка больше будет. По поводу депутата. Сам выдвигаться думаю уже.

23:1614-04-2011
 
 
Читатель
Горожанин города Новокузнецка *ROFL**ROFL*

23:2514-04-2011
 
 
Читатель

23:3714-04-2011
 
 
Волосков Е.С. - все правильно, действуй.

23:4914-04-2011
 
 
stark
Молодец, Евгений!

23:5614-04-2011
 
 
Alis
Народ, вот Вы все хаете парня, а он же для Вас старается... если у Вас на Вашей улице дороги плохие, что же Вы не ходите по разным инстанциям?! а только разглогольствуете?... А то все орут БЮРОКРАТИЯ-БЮРОКРАТИЯ, а как с ними еще можно... если не через ИНЕТ?... Там второй въезд на Екимова не полностью показан - вот там полный пипец - там такая "веселая" горочка на которой частенько случаются аварии, на которой ездят все мамы Екимова с колясками, потому как после проезда на Нашей Екимовской леснице можно остаться без коляски, по ней идти то страшно - можно ноги переломать... Волосков - молодец! Успехов!

00:1115-04-2011
 
 
Волосков Е.С. - уважуха
Выдвигайся, мы за тебя проголуем! Только не опускайся до уровня Тулеева, Мартина, Смолего..... обещают - не выполняют, ничего не знают ничего не слышат... До уровня едра тоже не опускайся!

00:4415-04-2011
 
 
ветеран
сделайте праздник ветеранам.сделайте каждый обращение по волнующим проблемам города мэру губернатору президенту

05:5515-04-2011
 
 
БЫДЛОватый коментатор
а ето что за типичный кузнецкий гопник на видео?

07:4915-04-2011
 
 
Кос
А вы видели телевизор на заднем плане,и если перемотать с небольшой скоростью то видно что кто то там шевелится,а может быть это и есть Мистер С. с дробовиком)

08:4315-04-2011
 
 
Читатель
Парень молодец!
Он поднял проблему которая касается всего города. Дворы везде ужасные, хоть в центре хоть на Запсибе. Самое главное их никто не ремонтирует и в ближайшее время не будет.Заплатки на Центральных дорогах не успевают делать, что говорить про дворовую часть!

08:5515-04-2011
 
 
Читатель
Во всех нормальных городах у главы города есть виртуальная приёмная.

Наверное наш город ненормальный ?

Валерий Геогиевич !

Неужели нельзя начальника департамента ИТ озадачить её созданием ?
Конечно, не без модерации вопросов, чтобы "особо одарённые" не гадили .

08:5615-04-2011
 
 
Читатель
Волосков Е.С. не ходи в депутаты, через год таким же станешь как они все. Закон природы "с волками жить - по волчьи выть."

09:0815-04-2011
 
 
дорога как дорога лед стаит и норм будет
ролик туп и уныл

09:2215-04-2011
 
 
где то тут
про улицу Смирнова - не было освещения (около Дворца), сделали, но перекопали всю пешеходную дорожку баром. Зачем дорожку восстанавливать и так сойдёт.
Про дороги на Екимова - асфальт тока около домов, а подъездных нету

09:2815-04-2011
 
 
Волоскову Е.
Молодец!!! поддерживаю. жене привет передавай от крестного отца.

11:4215-04-2011
 
 
Читатель
Был на той неделе в Кемерово,дороги не лучше наших,во дворах полный пипец,похоже все деньги в офшор уходят,так что закупаем резиновые сапоги и радуемся жизни

и повежливее надо,не забывать слова
ГОСПОДИН,ХОЗЯИН,БАРИН.

12:1115-04-2011
 
 
1
А давайте Бабу Тасю в мэры выдвинем! она тоже много че плохого про мэра говорит! даешь бабу тасю в мэры! вот тогда заживееем!

15:0115-04-2011
 
 
z
Пропускайте хоть раз в ГОДУ по улицам без асфальта, в том числе и в Кузнецком районе ГРЕЙДЕР, большего ЛЮДЯМ в Частном секторе и не надо, а то чистите дорогу на КЛАДБИЩЕ и ВСЕ!!!

15:4115-04-2011
 
 
такое очучение ксладывается что туда нам и дорога..

21:0415-04-2011
 
 
Читатель
молодец парень!

09:0216-04-2011
 
 
ИМЕЮ МНЕНИЕ
Респект и уважуха парню .

10:1916-04-2011
 
 
вв
респект Волоскову хоть какие то действия

00:4717-04-2011
 
 
Вотька
Мужчина конечно молодец!Вот на таких людях как он и держится наша страна дураков!Есть за что уважать.Остальные толи побоялись,толи им вообще все равно.В нашей стране есть одна черта которая объединяет всех ее жителей...эта черта называется ПОФИГИЗМ!Мы можем сидя на кухне обсуждать наше правительство и хаить их по чем ствет стоит,но пойти против власти никогда!Всё потому что мы как тараканы ко всему приспосабливаемся.Эти дяди у власти будут дальше и дальше нас зажимать,а мы будем молча глотать это гавно!Желаю удачи жителям этого района в их не легком труде!Нужно только учесть что инициатива наказуемаи не забывать где мы живем(в стране дураков!!!!) и кто мы для них(буратины!!!)

20:3918-04-2011
 
 
Ну что, ответил тебе "городской "голова"?))) Давай в твиттер к ДАМу, тот пооперативней! Этот спит.))

21:1318-04-2011
 
 
Волосков Е.С.
нет тишина, но по 10 каналу где был репортаж о моем обращении, сказали будет ответ, но позже.

09:4829-04-2011
 
 
Макс
Евген, жги!

09:5329-04-2011
 
 
Uwe Boll
So good! Like Asylum movies!!!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости