Это способствует привитию знаний по правилам поведения у водоемов у большинства детей на всю жизнь. С начала марта и в первую декаду мая тема бесед – ледоход и паводок. Эти беседы в первую очередь стараемся проводить в школах, расположенных поблизости от водоемов, особенно рек. Для того, чтобы заинтересовать детей, применяем плакаты, на которых отражены моменты, соответствующие теме беседы. А в конце занятия особо отличившихся награждаем значками ВОСВОДа, которые дети с удовольствием прикрепляют себе на грудь.
Комментарии /45
А обществу только и остаётся, что читать лекции в духе "НЕЛЬЗЯ, ОТОЙДИ, НЕ СМЕЙ".
Бассейны давно не народные, чтобы обучить одного ребенка надо отдать 4000 рублей. Ты 21-00 готов отдать хотя бы за 10 ребят деньги олигархам?
кстати ему бы тоже орденок подкинули?..
А кто такой Мотин?
Фамилия Мотин произошла от идишской ласкательной формы «Мотя» еврейского мужского имени Мордехай. Окончание «-ин» обозначает принадлежность. Таким образом, «Мотин» означает «сын Моти». Мордехай в еврейской истории был великим праведником, который, вместе с царицей Эстер, спас еврейский народ в истории праздника Пурим.
Eвреям Российской империи начали давать фамилии в конце 18-го века, после присоединения к Российской империи западных oбластей Белоруссии, Украины и Прибалтики — после раздела Польши. Тогда Екатерина II «приобрела» вместе с западными областями огромное количество евреев, у которых исторически не было фамилий, а только имя и отчество, например «Мойше сын Шмулика».
Чтобы узнать численность своих подданных, а также организовать их призыв в армию, она ввела переписи населения примерно — раз в десять лет. Это и были «ревизские сказки», во время которых всем евреям были даны фамилии, как правило, либо по месту проживания (например, Бердичевский).
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: