С наступлением дачного сезона не первый год возникает проблема: как оформлять перерасчет коммунальных услуг за период отсутствия садоводов на месте постоянной регистрации (прописки)? Предупреждая эти вопросы, отметим некоторые моменты.
Сразу поясним, что это касается только тех собственников, в чьих домах выбрана непосредственная форма управления. А поскольку на протяжении года во многих домах форма управления менялась неоднократно, а собственники об этом не всегда осведомлены, с их стороны возникает недовольство, когда за перерасчётом они обращаются в Водоканал, а надо идти в свою управляющую компанию или ТСЖ. Именно те организации, с которыми заключён договор, ведут соответствующие расчёты.
Правила предоставления коммунальных услуг, утверждённые в 2006 году. Какой должна быть справка для получения перерасчёта? Она обязана содержать реквизиты юридического лица, которое её выдаёт, регистрационный номер справки, должны быть указаны период проживания гражданина в садовом обществе, дата выдача справки и данные того, кто её выдал.
Ресурсоснабжающая организация имеет право проверить достоверность документов, если они вызывают сомнение. Поэтому заостряем внимание председателей садовых обществ на том, что нужно указывать период фактического пребывания садовода за городом.
Комментарии /6
Зачем вам справки от стариков?
То чем вы подавиться не можете, они создали без всяких "справок" (((
Мы, журналисты, попытаемся разобраться во всех ситуациях.
Ставте приборы учёта на воду и платите за потреблённый ресурс. Поверьте, Ваши затраты по установке счётчиков окупятся очень быстро и не нужно будет ходить и предоставлять справки об отсутствии по месту прописки. А вот что с вывозом мусора делать "?"
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: