Горные велосипеды оснастили гидравликой

Горные велосипеды оснастили гидравликой

В стране и миреНаука и техника
Традиционные переключатели скоростей, использующие натягиваемые тросики и возвратные пружины, заменили более лёгкой и эффективной гидравлической системой.

Новаторский переключатель скоростей A-GE разработан германским инженером Кристофом Мютерсом ещё пять лет назад, однако вывести его в люди удалось только теперь. Спасибо компании Acros.

Когда велосипедист нажимает рычаг управления скоростями с прикреплённым к нему миниатюрным тормозным цилиндром, открывается клапан, через который масло под давлением устремляется в два тонких шланга, соединённых с переключателями передач на велосипедной цепи. Простое нажатие ручки переключает скорости в одном направлении, а если перед этим её повернуть — в противоположном. Каждый из двух переключателей (в передней и задней части цепи) имеет собственный рычаг.

Ручка переключения скоростей на руле.

В отличие от классических переключающих систем, которыми сложнее пользоваться при подъёме, A-GE работает одинаково в любом случае, поскольку не использует механического натяжения. Кроме того, как утверждают создатели, переключатель просто легче, чем аналоги.

Обладатели 8-, 9- или 10-скоростных маунтинбайков смогут приобрести A-GE в конце весны или начале лета. В США стоимость новинки, по мнению Acros... зажмурьтесь... будет меньше $2 000. Хотя цифра ещё не определена.

И не определяйте, не надо! Мы с огромным удовольствием продолжим кататься со своими отсталыми тросиками, потому что ваша гидравлика таких денег не стоит.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 447 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире