Со второй половины мая АВТОВАЗ начнет оснащать автомобили Лада Приора модернизированной электронной системой управления двигателем с электронной педалью газа. Напомню, что Лада Калина, Лада 4x4 и Лада Самара оснащаются системой Е-газ уже с января этого года, а экспортные версии внедорожника Лада 4x4 электронную педаль получили еще в октябре 2010-го.
Новая система управления улучшила ходовые качества автомобиля, пусковые качества и прогрев двигателя в широком диапазоне температуры и снизила эксплуатационный расход топлива. Электронная педаль также обеспечивает выполнение норм Евро 4 и Евро 5. В отличие от традиционного механического привода, сигнал с электронной педали поступает в контроллер двигателя.
АВТОВАЗ вместе с Альянсом кардинально повышает качество поставок. Требования к партнерам уже ужесточились, но, рассчитывая на высокое качество, АВТОВАЗ готов гарантировать бОльший объем заказа – в 2017 году АВТОВАЗ планирует производить 20 моделей на 4 платформах.
Подробный план производства, перспективный модельный ряд и требования к поставщикам тольяттинский завод представил неделю назад на конференции поставщиков.
Особенно серьезным на конференции был «вопрос цены». Тревожные моменты начали проявляться в конце прошлого года из-за роста цен на металл, топливо и продукцию нефтехимии. Как следствие, возникла угроза опережающего роста цен на комплектующие по сравнению с ростом цен на автомобили. По словам вице-президента по закупкам Дамира Кашапова, угроза значительная, потому что сегодня АВТОВАЗ уже "уперся в потолок" возможностей по повышению цен на автомобили LADA. Главная совместная задача сегодня – снизить стоимость поставляемых автокомпонентов до конца 2011 года на 3 %.
Цивилизованный способ сдерживания цен – в целенаправленной работе по снижению затрат. Для этого АВТОВАЗ внедряет несколько программ по развитию поставщиков, которые направлены на повышение эффективности производства, и как следствие, на снижение цен.
Также АВТОВАЗ делает отдельный акцент на передаче поставщикам многих инженерных функций по разработке и испытаниям комплектующих изделий, оптимизации их себестоимости, меняя таким образом, роль поставщика с «исполнителя» до «полноправного партнера и эксперта, способного предложить наиболее рациональный путь решения задачи». Как отмечает Дамир Кашапов, АВТОВАЗ готов способствовать развитию инженерного потенциала в отрасли, помогая поставщикам, но только тем, у кого есть действительно четкие, продуманные и прозрачные долгосрочные бизнес-планы.
В 2017 году АВТОВАЗ будет выпускать 20 моделей под брендами Лада, Рено и Ниссан на 4 платформах, а выручка компании увеличится до 405 миллиардов рублей. Такие цифры были представлены вице-президентом АВТОВАЗа по продуктам и программам Югом Демаршелье на прошедшей в Тольятти конференции поставщиков АВТОВАЗА. Первая из платформ - это платформа Kalina, новая модель на базе которой начнет производиться уже осенью – это Лада Гранта. Вторая платформа – Б0, третья платформа, которую будет использовать АВТОВАЗ - это ЛАДА Б, и четвертая – 4x4.
Долгосрочные планы АВТОВАЗа - это, в первую, очередь гарантированный заказ поставщикам компании. Как отметил в рамках конференции вице-президент по поставкам Дамир Кашапов, одним из ключевых требований к поставщикам станет ориентированность на долгосрочное сотрудничество с АВТОВАЗом. Автопроизводитель готов также оказывать содействие в развитии компонентной базы, как путем лоббирования госпрограмм, так и путем адресной помощи конкретным поставщикам.
*На правах рекламы.
Комментарии /37
Почему в Европе и США новые машины Стоят так же как наши ТАЗЫ ?
Почему на экспорт идут улучшенные машины. Тут тоже люди живут!
В стране крепких народных автомобилей нет, нет да и мелькнёт вывеска "Lada". На вопрос чего вам не хватает, ответ - стоит менее 1000Е неприхотлива, ремонтнопригодна.
Так у нас переводов море ваших статей про тесты нашей машинки, выводы не утешительны. В ответ, лёгкая усмешка и сокральное изречение - это конкуренция. А ещё вопросом на вопрос, а много ты вывесок "Citroen" видел? Я пробурчал, что не обратил внимание, мне посоветовали обратить, и дали журнальчик почитать, где "француз" поливается дерьмом из шланга. А ещё вспомнили что "HAZ" у вас были такие добрые машины.
А примерно 18000$ Мазда2 1300 куб.см. с механникой стоит.
Коробку на марка 2 через дром можно заказаться контрактную. Между прочим на Фита коробка стоит 12 000 р. с япы в коробочке, на восьмерку стоит 17 000 р. в целофанке с Тольятти.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: