По словам представителей правительства Москвы, рекламные щиты и перетяжки скрывают исторический облик города. Отметим, что в Санкт-Петербурге, втором крупнейшем городе России после Москвы, на центральных магистралях нет рекламных перетяжек.
«Всех не устраивают перетяжки. Скорее всего, от этого вида рекламы мы будем избавляться», - приводит слова Черникова деловая газета «Ведомости». Срок действия контрактов большинства рекламодателей с городом истекает в середине 2012 года, уже в 2013 году возможно будет ликвидировать все перетяжки, добавил чиновник.
Московская администрация в ближайшие годы также планирует убрать со столичных улиц часть торговых палаток. В начале апреля мэр Москвы Сергей Собянин утвердил новый план размещения точек мелкорозничной торговли в черте города. В центре Москвы, согласно плану, должно остаться только полторы тысячи киосков.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: