Московская мэрия собралась убрать 40% наружной рекламы в городе

Московская мэрия собралась убрать 40% наружной рекламы в городе

В стране и миреВ стране
Столичное правительство рассчитывает через два года сократить число рекламных конструкций в центре города на 40%. В первую очередь власти Москвы собираются убрать с центральных улиц перетяжки. Об этом 6 мая заявил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

По словам представителей правительства Москвы, рекламные щиты и перетяжки скрывают исторический облик города. Отметим, что в Санкт-Петербурге, втором крупнейшем городе России после Москвы, на центральных магистралях нет рекламных перетяжек.

«Всех не устраивают перетяжки. Скорее всего, от этого вида рекламы мы будем избавляться», - приводит слова Черникова деловая газета «Ведомости». Срок действия контрактов большинства рекламодателей с городом истекает в середине 2012 года, уже в 2013 году возможно будет ликвидировать все перетяжки, добавил чиновник.

Московская администрация в ближайшие годы также планирует убрать со столичных улиц часть торговых палаток. В начале апреля мэр Москвы Сергей Собянин утвердил новый план размещения точек мелкорозничной торговли в черте города. В центре Москвы, согласно плану, должно остаться только полторы тысячи киосков.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 789 / сегодня: 2

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире