Израильское СМИ извинилось за сравнение Навального с Гитлером

Израильское СМИ извинилось за сравнение Навального с Гитлером

В стране и миреВ мире
Редакция издания Israelinfo принесла извинения общественному деятелю и блогеру Алексею Навальному за статью "От национализма до фашизма маленький шаг".

Сама статья, опубликованная 5 мая 2011 года, была удалена с сайта 11 мая. На момент написания новости оригинал текста доступен в кэше "Яндекса".

 "Автор не смогла дать удовлетворительных объяснений по поводу инкриминируемых А.Навальному в статье суждений и взглядов. Редакция уважительно относится к деятельности А.Навального, абсолютно не разделяет взгляды автора и считает статью неприемлемой. В связи с этим статья удалена с сайта, а доступ автору статьи к публикации материалов на сайте закрыт", - говорится в сообщении на сайте Israelinfo.

 В статье, подписанной Екатериной Грудской, Навальному приписывались крайне правые взгляды и сотрудничество с националистическими организациями. "В тридцатые годы прошлого века на волне борьбы за социальные права немцев поднимался лидер национал-социалистов Адольф Гитлер, а сегодня в схожей роли выступает 'российский блогер' Алексей Навальный", - в частности говорилось в тексте.

 Внимание сетевой общественности к тексту Грудской привлек интернет-менеджер и популярный блогер Антон Носик, поместивший ссылки на "заказуху" в своем блоге на LiveJournal. Он также обратил внимание на то, что Israelinfo является достаточно мелким СМИ, которое, как предположил Носик, было использовано для создания информационного повода и последующего вброса информации в Рунет для перепечатывания прокремлевскими ресурсами и блогерами.

 10 марта 2011 года в металлургическом приложении к газете "Коммерсантъ" появился материал "Трубопроводные стоки", который касался наиболее резонансного расследования Навального о хищениях при строительстве нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан". В статье "Коммерсанта" информация, опубликованная Навальным, была названа "вбросом", на который "купились, в основном, непрофильные журналисты, студенты и маргинальные политики". Несколько часов спустя после публикации материала, он был удален с сайта газеты, а генеральный директор ИД "Коммерсантъ" Демьян Кудрявцев принес читателям извинения за текст, который, по его словам, был написан "недопустимым 'советским' тоном, с использованием пропагандистской лексики и тенденциозных передергиваний".

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 368 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире