Итальянский телеканал оштрафовали за частое упоминание Берлускони

Итальянский телеканал оштрафовали за частое упоминание Берлускони

В стране и миреВ мире
Управление по надзору в сфере массовых коммуникаций Италии (Agcom) оштрафовало службу новостей крупнейшего государственного телеканала Rai за слишком частое упоминание в эфире премьер-министра Сильвио Берлускони в период с 1 по 7 мая. Об этом сообщает портал Italia News.

Именно в это время на телевидении началась кампания перед местными выборами, которые пройдут 15-16 мая. По данным Agcom, телеканал намного больше эфирного времени уделял Берлускони, возглавляющему партию "Народ свободы", чем оппозиции.

 Как уточняет портал Mainfatti, Agcom выставил штраф именно новостной программе TG1 и ее главному редактору Аугусто Минцолини (Augusto Minzolini), которого ранее оппозиция не раз критиковала за ограниченный доступ к эфиру.

 Лидер демократической партии Пьер Луиджи Берсани (Pier Luigi Bersani) раскритиковал непропорциональное соотношение новостей о Берлускони и оппозиции, отметив, что это настоящий скандал. "Здесь не Белоруссия", - заявил Берсани.

 Agcom потребовал, чтобы другие телеканалы Италии равномерно распределяли эфирное время между разными политиками в оставшееся время. Особое предупреждение регулятор вынес телевизионной компании Sky.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 350 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире