Facebook призналась в черном пиаре против Google

Facebook призналась в черном пиаре против Google

В стране и миреСеть и ПК

Администрацию Facebook - крупнейшей в мире социальной сети - уличили в организации "черной" PR-кампании против корпорации Google. Согласно статье в газете The Daily Beast, Facebook наняла известное пиар-агентство Burson-Martseller для распространения в прессе неблагоприятных отзывов о безопасности конкурирующих соцсервисов Google.

Выяснилось, что PR-агентство нанимало популярных блогеров, журналистов и экспертов по безопасности для публикации "обличительных" материалов о политике конфиденциальности Google в таких крупных изданиях, как The Washington Post, Politico и The Huffington Post. О заказных статьях стало известно после того, как один из блогеров отказался от сотрудничества с Burson-Martseller и обнародовал переписку с PR-агентством.

Журналистам The Daily Beast, которые обратились за комментарием в Facebook, рассказали о факте сотрудничества соцсети с Burson-Martseller. В свою очередь, представители Facebook заявили, что не давали разрешение на запуск "грязной" PR-кампании, а хотели подчеркнуть, что не одобряют использование Google данных соцсети в своих сервисах.

Отношения между Facebook и Google обострились в сентябре прошлого года. Эрик Шмидт, занимавший в то время должность главы Google, заявил, что корпорация надеется получить возможность для своих пользователей импортировать контакты из соцсети. "Лучшее, что могло бы случиться - это если бы Facebook открыла (нам) свои данные. Если этого не случится, есть другие способы", - подчеркнул тогда топ-менеджер.

В Google считают, что такие сайты, как Facebook, ставят своих пользователей в "информационный тупик", и требуют двустороннего обмена данными. В частности, ранее интернет-гигант запретил автоматически импортировать контакты из электронной почты Gmail.com. Это способ позволял новому пользователю Facebook импортировать контакты из "гугловской" почты, а затем узнать, кто из них уже зарегистрирован в соцсети.

В последнее время Google все чаще "вплетает" социальные функции в свои сервисы. Не так давно крупнейший поисковик в мире запустил Social Search ("Социальный поиск"), добавив в него данные из Twitter, кнопку "+1" (аналог Like в Facebook), а также переработал страницы публичных профилей пользователей так, что они стали больше походить на профили Facebook.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 537 / сегодня: 2

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире