По словам основателя компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), сегодня индустрия игр действует ошибочно, заставляя всех геймеров платить одинаково. Valve намерена с этой уравниловкой покончить: «Необходимо… оптимальное ценообразование для каждого отдельного клиента», - заявил Ньюэлл. Сложно, конечно, представить, как это организовать, но парни из Valve слов на ветер не бросают.
Цель, конечно, благая. Не секрет, что одни геймеры в состоянии повести за собой целую гильдию, обеспечив кучу людей фаном, а другие нечисты на руку и насмехаются над неопытными игроками. Бороться с этим, по мнению Valve, можно. Надо просто изменять стоимость игры в зависимости от того, комфортно ли с этим геймером сообществу. Если из-за кого-то начинается массовый отток игроков, этот «кто-то» должен не только заплатить по полной, но еще и сделать дополнительный взнос, чтобы получить возможность поиграть.
А вот популярных в сообществе геймеров надо поощрять, считают в Valve. Например, обеспечить им бесплатный доступ к копии DotA 2 в Team Fortress 2.
Идеи Гейба Ньюэлла кажутся дичью. С другой стороны, поощрение активных геймеров уже практикуется в ряде онлайн-проектов. Но превратить отдельные случаи в норму способна только компания масштаба Valve.
Вывод простой: играть самому, звать друзей и свято соблюдать правила. Иначе подарочек от Valve может не порадовать.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: