Но с одной независимостью в текущий момент не проживешь - это отменно понимает текущее руководство компании. Производственный объем немногим больше одного миллиона машин в год - это не порядок для автопроизводителя в массовом сегменте.
Итак, если Mazda думает о светлом будущем, то по идее должна озаботиться поиском нового партнера. Какой же автомобильный бренд ближе других к духу Mazda? "У нас нет сомнений на тот самый счет - сказал на пресс-конференции Токийского салона генеральный управляющий отделения Powertrain Mazda Кьиоси Фуйивара, - это Alfa Romeo. Охватывая все возможные перспективы с инженерной точкой зрения». Начальник дизайн-бюро японского автостроителя Икуо Маеда ещё подтвердил что марка Alfa Romeo ближе всех как с эстетической, так и с эмоциональной точки зрения.
Итак, важный экономический кризис стимулировал многих автопроизводителей, и крупных и мелких, объединяться для того, чтобы выжить. А значит - снижать издержки на разработку и фабрика моделей, улучшать свойство машин за счет получения доступа к технологиям вчерашнего конкурента, снижать цены, чтобы усилить продажи. А это нам, потребителям, крайне более того по вкусу.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: