News of the World заплатила футболисту 70 тысяч фунтов за клевету

News of the World заплатила футболисту 70 тысяч фунтов за клевету

В стране и миреКультура
Британский таблоид The News of the World принес извинения за сфальсифицированную статью, в которой утверждалось, что футболист Артур Боруц (Artur Boruc) вел откровенную переписку с некой женщиной, в то время как его девушка была беременна, сообщает The Guardian в статье от 19 июня.

Газета выплатила бывшему вратарю шотландского клуба "Селтик" 70 тысяч фунтов стерлингов в качестве компенсации, а также пообещала оплатить судебные издержки.

Польский вратарь Артур Боруц, играющий сейчас за итальянский клуб "Фиорентина", подал в суд на газету The News of the World за опубликованную в июле 2010 года статью, порочащую репутацию футболиста. Британский таблоид позже признал, что информация, опубликованная в статье, оказалась ложной.

В пятницу, 17 июня, Сессионному суду в Эдинбурге, в котором велось дело, сообщили, что вопрос был улажен во внесудебном порядке. Боруц, требовавший через суд 200 тысяч фунтов компенсации, в конечном счете согласился на сумму в 70 тысяч и на оплату судебных издержек.

Как пишет шотландское издание The Scotsman, сумма в 70 тысяч фунтов стала самой крупной компенсацией за клевету, выплаченной в Шотландии во внесудебном порядке.

Представители The News of the World признались, что при написании статьи стали жертвой обмана, и заявили, что вся информация была предоставлена человеком по имени Кевин О' Доннелл (Kevin O'Donnell), который назвал себя финансовым консультантом Боруца. Адвокаты издания сообщили суду, что О'Доннелл сфальсифицировал все факты, в том числе создал поддельную страницу на Facebook, где печатал комментарии от лица девушки Боруца Сары Маней (Sara Manei).

Таблоид The News of the World регулярно привлекается к суду за клевету или использование нелегальных способов сбора информации. Так, в 2006 году газета выплатила по 100 тысяч фунтов английским футболистам Уэйну Руни и Эшли Коулу за публикацию статей, содержащих ложные сведения. В газете существует специальный фонд в 20 миллионов фунтов для выплаты компенсаций.

В январе 2011 года было возобновлено расследование по делу о прослушивании сотрудниками The News of the World телефонов знаменитостей. Как сообщалось, иски к таблоиду подали более 25 человек, среди них премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, актер Джуд Лоу и актриса Сиенна Миллер. В июне 2011 года Сиенна Миллер стала первой знаменитостью, получившей от газеты официальные извинения за прослушивание ее телефонных разговоров.

Новостной интернет-сервис Mondo Times в 2011 году признал таблоид The News of the World, принадлежащий медиамагнату Руперту Мердоку, первой по тиражу англоязычной газетой в мире.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 571 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире