"Секреты" ремонта немецких дорог (ФОТО)

"Секреты" ремонта немецких дорог (ФОТО)

В стране и миреВ мире
Житель Перми, временно проживающий в Германии, пишет: "Когда две недели назад начался ремонт дороги у нас под окнами я, в отличие от нормальных людей, даже обрадовался. Ну и пусть шум, грязь и не припарковаться, зато я узнаю тайные секреты немецких дорожников и отвезу их в Пермь!"

Улочка небольшая, метров 200 (фото№1), тихая и основная проблема была не допустить парковку машин на ней к назначенному часу. По нашим меркам, вполне себе пригодная для эксплуатации, чего ее решили ремонтировать не знаю, вопрос к мюнхенскому муниципалитету. На фото  №2 те изъяны, которые я смог обнаружить при поверхностном осмотре.

За дело мастера взялись основательно. На эти контейнеры (фото №3) я сильно рассчитывал, как на кладезь секретов. Начало было стремительным, я даже не успел сфотографировать процесс снятия старого полотна, после обеда уже улица выглядела вот так: фото №4.

Я было обрадовался, потому как под старым асфальтом обнаружилась еще более старая мостовая. (фото №5) Вот он секрет! Если асфальт класть на такое основание, дорога может стоять вечно! Но нет! Нет такого секрета! Булыжники сняли следующим проходом грейдера и увезли в неизвестном направлении. А по дороге укатали обычную песчано-гравийную смесь.

Вот она - ливневая канализация, неведомая в Перми, да, и во многих других городах России тоже (фото №8)!

Технику подогнали строго по расписанию. Как видите на фото, ничего удивительного. В России, наверное, аппараты и посовременнее имеются (фото №№9,10).

А вот чтобы уровнем дорожное покрытие выверяли (фото №11), такого у нас я не видел ни разу. Хотя, может это я не в курсе.

Завершение операции тоже произошло стремительно. Вид после обеда (фото №12).

Новые решетки ливневки. Коммуникационный колодец на самом высоком уровне дороги (фото №№ 13, 14).

Объект готов - фото №15. На сутки въезд был запрещен. А дальше – пожалуйста!

В общем, как видите, секрет один – не воровать! Все очень просто, очень организованно, очень быстро!

Две детали:
- Бригада, человек десять, народ разный, но на технике и в руководстве – немцы.
- Все сделали за неделю, но в дождь не работали и, как я понимаю, не потому что боялись промокнуть, а потому что технология не позволяет.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2253 / сегодня: 1

Комментарии /32

13:4224-06-2011
 
 
мужик
Ёпть!!!

13:4824-06-2011
 
 
Читатель
Просто у них нет Чубайса и нанотехнологий (ну и конечно Лучезарного), вот они и не знают, что можно асфальт и в лужу и в снег класть...

13:5324-06-2011
 
 
Читатель
нашим дорожникам покажите это...

ЗЫ: а про секрет - верно подмечено...

13:5524-06-2011
 
 
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

14:0224-06-2011
 
 
Finn
Ямочный ремонт круче, его нигде не делают, гордитесь за свою страну!!!

14:0324-06-2011
 
 
Читатель
блин дальще бы пошла новость мож наши на ус намотают что такое нормальная дорога

14:1624-06-2011
 
 
Читатель
Пермь-пишется без мягкого знака

14:1924-06-2011
 
 
МимоПроходил
Ну как-то некорректно тырить инфу и не оставлять ссылу.
h t tp://agishev.livejournal.com/195029.html - вот откедова взято

14:2124-06-2011
 
 
дорожник
А секрет ремонта Российских дорог,по моему заключается в их отсутствии нет дорог нет ремонта,а его у нас нет

14:2624-06-2011
 
 
сити-н
Спасибо, исправили источник. И Пермь исправили

14:3024-06-2011
 
 
1
А в чем секрет?
Востокгидроспецстрой тоже норм кладет асфальт, только наверно дороже

14:4624-06-2011
 
 
Ремонтник
Ничего особенного. У нас делают не хуже, а с учетом погодных условий, даже и лучше.

14:4724-06-2011
 
 
Читатель
а то ваши не знают, как хорошие дороги строить
но ремонтировать их намного прибыльнее, мало того, что воруют при строительстве, так потом в ямочный ремонт хоронят миллиарды

14:5724-06-2011
 
 
Кемеровчанин
Не знаю как у вас в Кузбассе, но у нас в Кемерово нормально дороги делают и следят за ними!

15:0724-06-2011
 
 
КУЗНЕЦКОЙ СЕПАЛЧЕ
КУЗНЕЦКАЯ СЕПАЛЧА! Опаздываешь с комментариями!

15:0824-06-2011
 
 
Кемеровчанину
Так! У вас центральный улус кемьской волости, где главный шатер местного бату хана расположён! А все другие улусы - не центральные горбатятся на вас, да на москау-сарай, где еще главнее баи, беки и бабаи сидят - в кремлевские кресла пердят.
А у нас - на периферии денюжок тока и хватает лишь часть ямок на дорогах засыпать какой-то херью, отдаленно похожей на асфальт!

15:1824-06-2011
 
 
КУЗНЕЦКАЯ СЕПАЛЧА
... это вы ещё незнаете, как дороги в штатах делают с асфальтом в один дюйм на армированном-бетонном основании))

15:3424-06-2011
 
 
Кемеровчанину
Самые конченные дороги (и особенно зимой) у вас в КемеровЕ. так что где у вас там их нормально делают и следят за ними, может где то в очень дальних закоулках...

15:4424-06-2011
 
 
Ща вышел на улку...
... пошел чрез "проезжую часть" на другую сторону, на дороге - яма, чуть дальше - канавка, затем - трещина, еще трещина.... Мимо едет транвай, на боку - "Спразднегом любимый город!" Муторно стало!
У кого этот празднег? По поводу - празднег? "Любимый город"? Это у тех праднег, которые "залюбили" город по самое немогу?

Скоро закончится рабден седнешний. Сяду в машинку и поскачу, словно лигух в коробченке, до хаусу по всем этим ямкам, канавкам, трещинкам, колтоебинкам, выебанкам. И еслиф не растрясет в конце пути от "асфальтирванного асфальта" н-кузнецкаго, то точно блевануть таки потянет от шизофренической радостности и довольствия самими собой местных чинуш-ублюдков. Празднег у них! Город у их любимый! Скоты вороватые!

15:4524-06-2011
 
 
Читатель
Материал взят с сайта yaplakal.com

15:4624-06-2011
 
 
Читатель
Когда я был маленьким и Кирова так стелили ......до первого ремонта долго продержался асфальт и машин меньше было..............

15:4824-06-2011
 
 
Читатель
Из всего и не специалисту понятно, что:
- прошел положенный срок, меняй полотно, не жди, когда все будет рушится;
-соблюдать технологию, не укладывать асфальт в воду;
-работать не кривыми руками;
-не воровать;
-и ещё, у них нет зимы.

15:5324-06-2011
 
 
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

16:0824-06-2011
 
 
15:53, вот именно!
А в Италиях, Грециях, Испаниях нет жары! И асфальт там некому - нечем продавливать и разбивать, если вдруг таки жара настанет - нет там большегрузов нихрена!

А в Англии - Ирландии - Исландии нет дождей, врут они про постоянные дожди - "теманный альбион"! Вот и не "умягчается" у них асфальт, как у нас по воле чиновных весной и осенью, и поэтому не разбивается.

00:4225-06-2011
 
 
Читатель
Я в ГДР служил. Видел тоже самое.
Если идёт ремонт водопроводной трассы- обязательно ограждение - не такое , как у нас, а настоящее. Охранника с шмайсерром выставлять не надо. Закончили ремонт, следы убирают так, что и ничего не заметно....

01:5325-06-2011
 
 
Читатель
У них даже машины чистые! И форма! И с уровнем даже! мы живем как дикие и глупые обезьяны!

06:0125-06-2011
 
 
Читатель
мы и есть глупые обезьяны!

10:3025-06-2011
 
 
Семён Горьковский 06:01 25-06-2011
Вам зарплату случайно не бананами выдают ?

21:1425-06-2011
 
 
Читатель
Нам надо шубами платить и валенками, на бананах долго не продержимся.

00:5326-06-2011
 
 
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

20:4226-06-2011
 
 
Читатель
Вам, Изя, как раз все не удалено

08:0627-06-2011
 
 
Читатель
в России не дороги ,а направления! а если кладет асфальт без машинный , то ему по барабану! едет он на автобусе или трамвае! и получает он копейки за адскую работу на жаре дыша битумным смрадом!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире