до юбилея
345 дней
 
В Бердске заходящий на посадку ЯК-52 крылом обезглавил курсанта

В Бердске заходящий на посадку ЯК-52 крылом обезглавил курсанта

В стране и миреПроисшествия
Шокирующий инцидент произошел в Новосибирском учебном авиационном центра во время тренировочных прыжков с парашютом.

Как пояснили агентству «Курьер. Среда» на месте происшествия, по инструкции, приземлившись в прыжковой зоне, курсант должен свернуть парашют и проследовать по утвержденной траектории, не пересекая взлетно-посадочной полосы. Из 20 прыгнувших 17 человек сделали именно так, трое решили путь сократить.

В то время, когда молодые люди шли через 23-метровую взлетную полосу, на посадку заходил ЯК-52, пилотируемый курсантом НУАЦ и опытным инструктором бердского аэродрома. Как сообщает РИА "Новый регион", двое из курсантов услышали рев двигателя и поспешили пересечь взлетную полосу. Третий молодой человек не мог слышать приближающийся ЯК-52, поскольку, со слов очевидцев, был в наушниках – слушал музыку.

Пилотам заметить его удалось не сразу: самолет, пояснили на аэродроме, имеет свою так называемую мертвую зону, в которой и находился идущий по взлетно-посадочной полосе курсант. Когда пилоты его заметили и попытались снова поднять самолет в небо, было уже поздно.

Удар крыла ЯК-52 пришелся на шею курсанта и был настолько сильным, что произошло мгновенное обезглавливание.

Как сообщил дежуривший в день происшествия старший следователь Искитимского межрайонного следственного отдела СК России Борис Монаенков, в настоящее время по факту смерти подростка проводится доследственная проверка.
 

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1756 / сегодня: 1

Комментарии /23

11:2927-06-2011
 
 
Добрый я
FATALITY!

11:3727-06-2011
 
 
Читатель
Он же был бесстрашный и крутой - правила безопасности нафиг.

11:3927-06-2011
 
 
Читатель
говорят, что правила ТБ написаны кровью... видать скоро там появится еще один пунктик - про нашуники в ситуациях, когда требуется предельная концентрация и внимательность...

П.С. в том числе для городских лесепедистов

11:4227-06-2011
 
 
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

11:5727-06-2011
 
 
Читатель
Сам себе злобный Буратино.

12:1527-06-2011
 
 
курсант в наушниках
бугагагагагаааа*ROFL* что он слушал? Моисеева или Баскова поди

12:5927-06-2011
 
 
Читатель
А попал бы под винт...
Уж точно по кускам бы собирали по ВПП, да и возможно самолёт бы разбился (52-й маленький же).

14:5227-06-2011
 
 
В Бердске заходящий на посадку ЯК-52 крылом обезглавил курсанта
ювелирная работа. браво высший класс пилотирования.

15:0827-06-2011
 
 
Читатель
Виноват руководитель полетов, который дает разрешение на посадку и контролирует приближение самолета и его посадку, а также следит, чтоб некоторые дауны не выезжали и не выходили на ВПП.
Летчик не мог видеть данного любителя музыки, так, как с высоты вырвнивания (у них около 10метров) взгляд переносится влево, и летчик практически не видит, что творится на полосе до самого касания.

15:1427-06-2011
 
 
z
прекрасная смерть для курсанта. он нечего не и почувствовал. бжииик и уноси готовенького. паталагаанатому интересно будет

15:2827-06-2011
 
 
Читатель
ненавижу дебилов с наушниками пересекающих проезжую часть! хоть и по пешеходному переходу. а если еще и капюшон на голове - дебил вдвойне!

16:3627-06-2011
 
 
Естественный отбор рулит!

16:4127-06-2011
 
 
Читатель
представляю картину оторванная голова в наушниках
а из наушников какой нибудь тяжелый рок играет. Готичная картина

16:5627-06-2011
 
 
для 16.36 и 16.41
Да

20:4727-06-2011
 
 
Читатель
"и летчик практически не видит, что творится на полосе до самого касания."

а до высоты начала выравнивания(5 метров) он куда смотрел?
в небо?

21:0627-06-2011
 
 
Читатель
ты идиот самолет заходит на посадку на скорости под 140- 150км/с это почти 40м/с

толку то от того что он увидел

21:2227-06-2011
 
 
Читатель
все фильмы ужасов обращаются в реальность..............((((одного шлаком засыпало, другого каток раздавил, а тут вообще ужас

21:4827-06-2011
 
 
Читатель
это поступательная скорость, а есть ещё вертикальная скорость снижения.
ручку на себя и всё в порядке!

02:0928-06-2011
 
 
Для 20-47
Высота начала выравнивания в 10 метров находится от начала ВПП в 200 метрах.
Мне трудно говорить про легкие самолеты, но на нормальном аэродроме полоса точного приземления - 300 метров. Вот и считай! 200 +300. Увидишь ты человека в комбезе на зеленке с такого расстояния карячась на полосу? Расстояния конечно я взял максимальные, но это так сказать в пределах ГОСТа!

09:3628-06-2011
 
 
расслабьтесь
этот "курсант" - чурка. не жалко

11:5628-06-2011
 
 
Читатель
"был в наушниках, слушал музыку". И это то на взлетной полосе!! ПРЕМИЮ ДАРВИНА В СТУДИЮ!!!!!!!

16:1328-06-2011
 
 
Читатель
Чумачечая весна)))

10:2830-06-2011
 
 
Лично мне одно жаль, что это ушлепок не успел понять КАКОЙ ОН ОЛЕНЬ !!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире