«Справедливая Россия» бьет по «педофильскому лобби»

«Справедливая Россия» бьет по «педофильскому лобби»

В стране и миреВ стране
Депутат Антон Беляков представил новую версию закона о химической кастрации педофилов

Едва ли не единственный случай, когда следование «цивилизованной Европе» не может вызвать вопросов у подавляющего большинства населения, – это борьба с педофилией и педофилами. Грустный парадокс: из-за бугра у нас перенимается все подряд, любая мода, кроме той, что не дает вольно дышать «любителям» детей.

 Впрочем, и у нас, стоит признать, вольница для извращенцев сжимается медленно, но верно, как шагреневая кожа. Существующему «педофильскому лобби», на чье существование косвенно намекают в самом парламенте (а зампред Госдумы Любовь Слиска и депутат-«справедливоросс» Оксана Дмитриева, например, и вовсе открыто признают этот факт), приходится действовать, надо полагать, во все более сложных условиях. Поскольку существующая статистика буквально «вопиет к отмщению», и решение что-то делать со всем ЭТИМ уже явно перезрело.

 О химической кастрации написано в совокупности уже несколько добротных томов. Копья вокруг этой диковинки ломаются нещадно. Критики указывают на временный эффект и то, что это, по сути, вообще баловство и отвлечение от обсуждения более действенных мер. Сторонники «химии», вздыхая, сетуют, что это «хоть что-то» уже куда лучше, чем «вообще ничего» или «как сейчас». У нас нет смертной казни за педофилию (справедливости ради заметим, что ее не было и в советском законодательстве, если только она не была сопряжена с убийствами), внесены изменения в действующий УК, предусматривающие дифференцированное наказание в зависимости от возраста жертвы. Однако все же решили пойти дальше, сделав упор уже не на словотворчестве, а на действиях. И теперь стоит вести речь о применении на практике всех тех благих намерений законодателей, щедро озвученных ранее.

 Эксперты приводят доводы в пользу химкастрации, ссылаясь на имеющийся западный опыт. Согласно их данным, число рецидивов при использовании этой процедуры максимально снижается и составляет 3%, притом, что в существующей практике число рецидивов вплотную приближается к 100%. При этом подчеркивается, что сама по себе химкастрация не является заменой или альтернативой существующему уголовному наказанию, которое в Европе и в США, невзирая на всю свободу нравов, все же совсем не чета нашему.

 Во внесенном законопроекте также отмечается среди прочего следующее: химическая кастрация применяется по отношению к лицам, отбывающим наказание и готовящимся выйти на свободу, а также к освободившимся.

 Автором законодательной инициативы о химической кастрации педофилов выступил депутат от фракции «Справедливая Россия» Антон Беляков. К слову, по своей основной специальности он является врачом-педиатром. «Суть химической кастрации заключается в том, что в организм мужчины вводится специальный препарат, который блокирует действие мужского полового гормона – тестостерона, что приводит к полному подавлению сексуального влечения. Инъекции вводятся в организм с определенной периодичностью, как правило, раз в несколько месяцев», – разъяснил суть своей законодательной инициативы депутат.

 В подтверждение необходимости принятия разработанного им закона Антон Беляков привел вполне, надо сказать, устрашающие цифры. Согласно лишь данным официальной криминальной статистики (а есть еще и «неофициальная»), число выявленных случаев педофилии за последние 4 года выросло в 25 раз. Мыслимо ли себе даже вообразить, что ежедневно 47 детей становятся жертвами сексуальных преступлений! За время написания данного материала жертвами изнасилования стали 5 детей...

 Химическая кастрация, как отметил Беляков, сможет если и не решить проблему полностью (само явление педофилии полностью победить этой мерой нереально), однако сам факт снижения сексуального влечения служит важным условием для предотвращения рецидивов. Т. е. как если бы вору отрубили руки, которыми он творил свои злодеяния.

 Однако прежде чем проблему с педофилией начнет решать законодательно введенная химическая кастрация, самому законопроекту предстоит еще пройти жернова согласований и заключений. В этом свете нелишним было бы напомнить и о самой истории данной инициативы. Ведь лично Антон Беляков ранее уже предпринимал попытки довести ее до состояния действующего закона.

 Предыдущая попытка депутата потерпела неудачу совсем недавно. В середине июня правительство РФ дало отрицательное заключение на законопроект. «Правительство не только не поддержало идею химической кастрации, придираясь к каждой запятой в законопроекте, не влияющей на его суть, и ища формальные поводы для того, чтобы заблокировать инициативу, но главное, не предложило никаких своих вариантов решения постигшей нашу страну беды», – посетовал тогда Антон Беляков. И снова на поверхность выплыла тема «педофильского лобби», которое чинит искусственные препятствия инициативам абсолютно здравым, но ох как мешающим их извращенной похоти. Однако депутат не думал сдаваться и представил законопроект в редакции, которая теперь не должна оставить вопросов у оценщиков в правительстве.

 Впрочем, корень зла можно искать и не в каких-то лобби, а исключительно в высоких партийных играх. Как известно, в современном парламенте есть «Единая Россия» и остальные фракции. Совпадение это или нет, однако нередко здравые инициативы, предложенные депутатами «нетитульных» фракций, получают отрицательные заключения если не правительства, то профильного комитета, и... вносятся уже от имени «Единой России». Впрочем, в случае с антипедофильским законопроектом депутат Беляков решил сыграть на опережение.

 Родителям же, по большому счету, все равно, в какие подковерные игры играют фракции. У родителей есть дети, которых они обязаны защитить от зла. На их стороне – здравые силы не только депутатского корпуса, но и Следственного комитета, и Общественной палаты. Достаточно ли их? Реакция на подкорректированный законопроект покажет, кто с кем.

Заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности, заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия», секретарь Центрального совета партии «Справедливая Россия» Геннадий Гудков прокомментировал KM.RU положения внесенного коллегой по фракции законопроекта:

 – Если мы говорим о практике принудительной химической кастрации для преступников, то она должна осуществляться по решению суда, однако речь идет о добровольной химической кастрации для тех, кто отбыл полагающийся срок по педофилии. Сама по себе эта идея здравая и показала определенную эффективность. Другое дело, что трудно предполагать, как она будет действовать в условиях современной России, в условиях коррупции, когда есть как минимум теоретическая возможность договориться. Есть смысл принимать дополнительные положения, которые усиливали бы контроль со стороны общества за теми, кто отсидел за растления и изнасилования детей. Механизмы этого контроля должны быть не оговорены на словах, а совершенно четко прописаны.

В свою очередь, председатель Совета сообщества многодетных и приемных детей России «Много деток – хорошо!» Татьяна Боровикова призвала искать корень зла в существующих «негласных» общественных пороках:


 – Прежде всего нужно грех называть грехом. Содомия – это страшный грех, из-за которого Господь уничтожил два древних города – Содом и Гоморру. И надо не бояться прямо называть вещи своими именами. От педофилов гибнет много детей – не только физически, но и прежде всего духовно. Когда у совращенного ребенка меняется ориентация – эти случаи известны, это очень страшно, и надо прямо говорить о последствиях существования этой заразы.

 Что касается введения химической кастрации, то я сама как мать выступаю обеими руками за любые меры, которые помогут избавить нашу страну и наш народ от этой мерзости. К сожалению, я не могу быть спокойна за своих собственных детей сегодня, когда в мире и даже у нас в школы внедряются т. н. программы толерантности, где детей учат быть терпимыми ко греху. Так что, повторюсь, чем больше мер будет предприниматься по искоренению педофилии, чем строже они будут, тем лучше. С другой стороны, я понимаю коррумпированность нашей системы, когда в педофилии могут обвинить кого угодно, когда могут засудить невиновного отца, который никогда бы в жизни не пожелал зла собственному ребенку. Но это – вопрос системный, его нужно решать обязательно.

 Общество должно решительно противостоять попыткам Запада навязать нам абсолютно чуждые разрушающие ценности, должно противостоять разгулу порока, противостоять педофилам, противостоять т. н. гей-парадам на улицах наших городов. Нужно решительно противодействовать им, предпринимать все меры к тем, кто несет порочность, кто, по сути, потерял человеческий облик, к «ходячим трупам». Некоторые говорят: да не надо вообще об этом говорить, привлекать к этому лишнее внимание. Так вот, моя позиция: об этом не то что говорить – об этом кричать надо. Иные деятели, депутаты пользуются как раз «непубличностью» скользких тем и продвигают дикие программы по планированию семьи, по прививкам, которые провоцируют бесплодие. К слову о вакцинах для химической кастрации – тут есть тревожащий момент. Если их станут назначать тому же невинно осужденному отцу – не вызовут ли они бесплодие, не станет ли это своеобразным и очень грозным оружием недругов?

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Мартынюк Виктор
km.ru

всего: 895 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире