На то, чтобы пообщаться со всеми пришедшими на встречу к областным чиновникам, потребовалось 5 часов, 15 минут. Больше всего обращений касались открытости и доступности деятельности управляющих компаний. Отсутствие грамотно выстроенных коммуникаций рождает много нареканий от жителей. На втором месте оказались претензии на разбитые дороги во дворах, желание благоустроить свои дворовые территории. Старших домов, руководителей СТОСов волнуют вопросы с платой за ТБО, проведение капремонтов. Кроме того были заданы вопросы по горячей воде, не соответствующей нормативным требованиям.
Если оценить обращения с точки зрения организаций, на которые у новокузнечан накопились претензии, то в явном приоритете оказались компании Титан, С-порт, НИК, Тесла, ЗСМК, УЖК (жалобы по Заводскому району). Анализ обращений граждан будет доведен до управляющих компаний, чтобы они смогли скорректировать свою деятельность и предотвратить недовольство жителей обслуживаемых ими домов.
Комментарии /26
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: