При этом за этот период было продано 310 тыс. легковушек отечественных марок (+32%), 440 тыс. иномарок российского производства (+77%) и импортировано 410 тыс. автомобилей (+57%).
По словам партнера PwC и руководителя практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли Стенли Рута, на позитивную динамику повлияли программы утилизации и субсидирования кредитов, доступное кредитование, укрепление рубля, рост экономики и снижение безработицы. Правда, высокие цифры динамики связаны еще и с эффектом «низкой базы» – в I квартале прошлого года на российском рынке еще ощущался кризис. Так что сравнивать продажи было бы правильнее с I полугодием 2008 года, ставшим рекордным для российского авторынка.
Аналитики PWC сделали три прогноза до конца этого года. По самому оптимистичному из них в нашей стране в 2011 году будет продано 2,5 млн новых автомобилей российских и иностранных брендов. Это 90% от уровня рекордного года. Подстегнуть продажи должно увеличение доступности автокредитов и укрепление рубля. Впрочем, в PwC просят не забывать о том, что минувший кризис показал, что российский авторынок тесно связан с общемировыми экономическими процессами, а текущее состояние глобальной финансовой системы характеризуется значительной степенью неопределенности. Кроме того, не стоит забывать и о том, что на крупнейших европейских рынках (Германия, Франция, Италия, Великобритания) в июне было зафиксировано снижение продаж новых автомобилей.
Комментарии /1
Nлс = 148
Vмакс = 210 км/ч
расход средний ( 91-95) = 8,7 л/100км
4х4
коробка - на выбор
гарантия - 500 000 км.
цена ~ 12 000$
вернут авторынок на докризисный уровень
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: