Но, как выяснили ученые, матери намного больше подвержены влиянию своих дочерей. В исследовании приняли участие более 300 пар мам и дочерей, средний возраст которых составил 16 и 44 года.
У женщин спрашивали об их внутреннем ощущении возраста, познаниях в моде, и о влиянии на них матерей или дочек. В итоге оказалось, что мать, которая чувствует себя намного моложе и считает, что ее дочь хорошо разбирается в новинках моды, периодически копирует стиль дочери.
В то же время дочери, даже если и считали себя внутренне старше, а матерей стильными, лишь в 9% пар перенимают стиль матерей. Такое перенимание моды эксперты называют «покупательским эффектом двойника».
В настоящее время идеалом считается тот человек, который может максимально продлить свою молодость, с этим и связано такое явление. Выводами экспертом смогут воспользоваться рекламщики, которые могут сделать специальные рекламные компании.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: