до юбилея
342 дня
 
НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Хамство или язычество? (ФОТО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Хамство или язычество? (ФОТО)

Местные новостиНародная новость
 Электрическое дерево возле городской администрации обрело новые украшения.

Оно давно полюбилось молодоженам. Желающих запечатлеть себя на его фоне оказалось столько, что к дереву пришлось вымостить плиткой отдельную дорожку. Однако подобный шаг заботы о брачующихся обернулся очередным свинством. На ветках дерева появились привязанные ленточки. Среди них есть и откровенные тряпочки, и ленты от подарочной упаковки.

По всей видимости, эти тряпочки являются подражанием обряду повязывания чалама. Но чалама повязываются в священном месте на березу. Каждый цвет соответствует определённым силам, к которым обращается человек. Есть особые требования и к самим ленточкам. Ленты «чалама» не должны превышать ширину в один палец руки человека. Более широкие ленты вызывают недовольство хозяина Земли. Он может осудить человека, счесть его более богатым, чем он сам.

Ленточки завязываются тоже особым образом: предварительно необходимо обойти дерево три раза по часовой стрелке, а затем уже завязать ленту так, чтобы нижний конец был длиннее, а верхний короче. «Чалама» желательно завязывать на той стороне дерева, которая соответствует по азиатскому зодиаку вашей стороне света. Нижний, длинный конец «чалама» символизирует связь с миром темных духов, куда уходят души умерших.

Наши же молодожены просто обезьянничают, воображая, что ленточка станет залогом будущего семейного счастья. На самом деле они начинают супружескую жизнь с откровенного хамства. С хамства по отношению к древним верованиям коренных народов Сибири. Хамством по отношению к уборщикам этой территории.

 

Новость от горожаNиNа Костя

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.

 


Фото /2

1
2
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 5061 / сегодня: 1

Комментарии /57

16:3603-08-2011
 
 
Люди хотят верить в что-то хорошее. Вот и вешают ленточки.
А вы со своим религиозно-политическими учениями не пошли бы .... Есть красивый ритуал, и местная власть обязана его поддерживать.

16:3703-08-2011
 
 
Причем тут мусульманский чалам?!
Автор не знаком с традициями и обычая КОРЕННЫХ местных народов?!

16:4103-08-2011
 
 
Читатель
ппц, они бы еще туда тампон повесили... совсем новокузнечане обалбесились

16:4403-08-2011
 
 
аффтар высрал перл и доволен?
идите, аффтар, на мороз

16:4503-08-2011
 
 
Читатель
Последствие свадеб - бардак как после дня города, только в миниатюре. Свинство. К тому же, хамство на дороге.

16:5103-08-2011
 
 
Club
Раньше новый год отмечали 1 марта. Где ж Ваш протест, уважаемый автор, по поводу перенесения даты празднования НГ? Много какие обряды извращены. И белый цвет свадебного платья означает, что невеста невинна. Кто соблюдает эти правила?!

17:0003-08-2011
 
 
Читатель
Снимите это немедленно!!!!

17:3403-08-2011
 
 
Дарина
это культурный вариант "здесь был вася"

17:3603-08-2011
 
 
Читатель
да это бедное дерево ободрали уже в первый год, как в деревне по 100 раз фотографируются около него. Да ладно бы просто фотографировали зачем же ветки обдирать и цветочки с веток откручивать? да и незачем туда что либо вещать, Молодоженам лишь бы что нибудь и куда нибудь прицепить или повешать...

17:4103-08-2011
 
 
Чушь собачья....
Автор толь бредет или что, ты думаешь твоя хрень интересна кому нибудь...
Да хоть резинку от трусов туда привяжи, смысл один.. загадить!
И бибикают эти кортежи свадебные, достали!!! в жопу свои бибикалки засуньте!

17:4203-08-2011
 
 
Читатель
согласна. смотрится уже не красиво. как дикари! поставили для нормальных людей, а наши молодожены- как обезьяны, со смыслом и без смысла, готовы все что угодно делать и лепить... да не зависит ваш брак от тряпок и замков. от людей, уважения, любви зависит.

17:4303-08-2011
 
 
для 17-41
а нам низзя не бибикать-мы через 2 месяца все разводимся

18:0203-08-2011
 
 
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

18:1303-08-2011
 
 
Если вдру кто насерит то потом замулиются говно убирать! Это же менталитет жителей этого города..

18:2103-08-2011
 
 
алк
быдло !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18:3003-08-2011
 
 
Екатерина
я угараю, все такие добрае))))))
быдло, быдло......вы в этом городе живете , значит тут все быдло что ли????

18:3303-08-2011
 
 
d2u
осталось снять трусы с невесты и повешать на дерево, отметив первую ночь .. .

18:5903-08-2011
 
 
алк
катя не передюргивай. прекрасно понятно что я имел ввиду.

19:2503-08-2011
 
 
ТТ
новокузнечане обалбесились верно подметил!
Давайте меняться в лучшую сторону.. мы ж Европа, забыли поди! О! То-то!

19:5903-08-2011
 
 
Нюра
Да давно уже пора в городе организовать красивый парк для молодожёнов! Где бы можно было пофотаться, где бы были допустим: "Скамейка поцелуя", "Дерево любви" (ленточки эти вешать), "Ворота верности" (замочки вешать) и т.п.

20:3303-08-2011
 
 
нюра, идея классная!!!

20:3603-08-2011
 
 
Читатель
А скажи мне зачем на дерево ленточки вязать, а? Пусть алтайцы вяжут, у них религия такая.. Что, так нельзя сфотографироваться.?

21:0603-08-2011
 
 
трудо выебудни
В Алтае, на тракте, кто бывал, стоит щит с надписью на двух языках: мол, если не нашей веры, то нечего и природу поганить!

21:3303-08-2011
 
 
для Club
белое платье символом невинности потом стало. Сначала это был саван: невеста умирала для одного рода и рождалась для мужниного. Поэтому он ее, как новорожденную на руках в дом вносил, чтобы духов обмануть.

А тряпочки эти на дереве, действительно, свинство! Очень некрасиво. Причем две, такое впечатление, что от тряпки из машины, которой стекла водитель вытирает, оторваны. Вот, блин, счастья в семье молодой от этого прибудет! Хоть на конец жениху бантик завяжи, если любовь похотью подменяется, ничего путного из этого брака не выйдет

21:3403-08-2011
 
 
ЕРЖ
16-51 на самом деле белый цвет свадебного платья это погребальный цвет. платье должно быть красным

21:3603-08-2011
 
 
Читатель
- Есть красивый ритуал, и местная власть обязана его поддерживать.
- Офуенно красивый! Пусть власть ленточки молодоженам раздает, да? Или налог ввести на приобретение ленточек для "красивого ритуала" Живое дерево на аллее или у себя во дворе посадить и то красивее будет!

21:4203-08-2011
 
 
Читатель
один год как-то между Великим постом и маем была всего одна неделя. Женихи с невестами и ломанулись все успеть в эти дни расписаться. Одна такая пара приехала к Вечному огню, кружева беременный живот невесты уже никак не скрывают, а две тетки, мамки наверное, обсуждают: "В пост жениться грех, пришлось дотянуть..." Живот до свадьбы накачать не грех, а брак зарегистрировать грех. Праведники, по ходу, одни там были. Тоже поди узлы где-нить вязали и замки вешали, а потом в храм венчаться поперлись. Одно нам название: азиопа!

21:5303-08-2011
 
 
Читатель
А некоторые женихи после ритуалов и жену свою молодую узнать не могут среди гостей. А как же брачная ночь? Короче, бред, азиатщина. Поэтому женщины пялились на церемонию с принцем Уильямом. Я маму 60 летнюю спросил - неужели тебе это интересно? Так ведь и девки это смотрели! А в итоге - некоторые нажрутся, привяжут ленты, поедут в кортеже из 10 старых гудящих, безвкусно оформленных машин.. - костюмы, машины и жизнь взяты на прокат, ненадолго))

21:5903-08-2011
 
 
Йети ночю приходил. За абрикосами. Ленточек навесил. Срочно новость на первую полосу!

00:2904-08-2011
 
 
Простите, а что такое "откровенные тряпочки"?

00:5704-08-2011
 
 
которые от крови. От невестиной. Красные. То есть значит - белые все.)))

02:1404-08-2011
 
 
Православный
Настоящее язычество это "электрическое дерево". Погодите еще немного и его окрестят "древом жизни"...сделают бассейн...это будет "озеро надежды" туда будут кидать монеты...потом поставят бронзового йети и ему на счастье и плодородие будут натирать ...

07:5304-08-2011
 
 
православному
ерунду говорите, милейший. Украшение города, возле которого пары фотографируются, не несет в себе ничего дурного и признаков язычества в этом нет никакого. А вот попытка навешать на него тряпочки - признак бескультурия и хамства. Лучше бы голубей или шарики воздушные в небо отпускали

08:1504-08-2011
 
 
Православный наконец-то окончательно сошел с ума.

08:4804-08-2011
 
 
Елена
У той же администрации, улица Кирова. Всегда иду и думаю: такая длинная улица а урн нет! Тут не нароком кинешь мусор на тратуар.
Когда же наша администрация задумается о наличии урн в городе и общественных туалетов, которых в городе только 2!

09:1804-08-2011
 
 
Читатель
Да эти /цензура/ молодожены уже весь город задрали своими "обычаями".

09:2404-08-2011
 
 
tasha
Сколько же в головах у людей намешано, жуть. Это всё от того, что свою культуру не знают и хватают из других, что попало. Надо больше пропагандировать обычаи славян, которых очень много и они тоже и со смыслом , и красивые, вот тогда и не будут дурью маяться молодожёны.

09:5104-08-2011
 
 
Читатель
Вы мне тут хоть что говорите, а если пошло такое дело, стало быть традиция, зачем возражать ? не презервативы же туда вешают. ТРАДИЦИИ БЫТЬ !

10:1504-08-2011
 
 
Читатель
Традиция отстой.

10:4204-08-2011
 
 
10:15
Ср%%ть в коментах, вот отстой.

11:2704-08-2011
 
 
... 07:53
Это украшение города?
Даже если бы и так. К примеру красивый природный или рукотворный объект. Фотографироваться на память около него...в этом нет ничего предосудительного...
но вязать ленточки имея на груди нательный крестильный крестик (даже если в данный момент его и нет)...это не язычество, но в некотором роде иудино предательство. Даже если ты сам не веришь и крещен в младенчестве...это предательство своих крестных восприемников...они давали обещание перед алтарем сделать из тебя христианина

11:2804-08-2011
 
 
Читатель
Привязывать к дереву всякое дерьмо это вандализм.

11:4004-08-2011
 
 
11:27
Аха, а ещё верить во всяческие народные приметы, которые древней христианство, тоже предательство, и когда влюбленные вешают на ограждения моста замки навесные, тоже язычество, вообще все язычество, Аминь

11:4304-08-2011
 
 
...11:40
А какие "древние" приметы?:) если много пить водку, то печень сгубишь...это хорошая "древняя" примета))), а если бояться черной кошки, то это язычество

11:4504-08-2011
 
 
Читатель
а уж лэйк, так это вообще язычество в степени язычества))))

11:4804-08-2011
 
 
Павославный
у меня была собака я ее любил, она съела кусок мяса..... Я поступил как кореец. вот это - язычество. еще языческая примета что нельзя сс против ветра. Я против такой приметы

12:2704-08-2011
 
 
Читатель
Если уж на то пошло половина православных обычаев пошла от язычества))) Да и половина праздников тоже, тока их "оправославили". Времени просто нет подборку делать, но кому не лень можете погуглить, а Православный ваще удивлен будет)))
Да и ваще христианство как таковое тоже появилось из смеси многих верований. Но истоки конечно в талмуде...таки удивлены?!

12:4004-08-2011
 
 
Читатель
Да и само православие, в общем-то, в большой степени язычество, если исходить из христианского понятия язычества (поклонение творению (созданию), а не Творцу (Создателю)). Все эти чудотворные иконы божьей матери, да и поклонение самой божьей матери, всякие святые мощи, николаи-угодники, чудотворцы и т.д. и т.п - это все иначе как язычеством и не назовешь...

19:5204-08-2011
 
 
Для 12:40
Все уже давно знают, что православные не поклоняются образам, а поклоняются Первообразу - воплотившемуся Господу Иисусу Христу и чтят святых на них изображенных...один ты такой на земле остался)))

20:0304-08-2011
 
 
Fed2
Товарищ аноним - 08:15, 11:48, 12:27, 12:40
постоянно цепляется к православному. Он или сектант или гей эти ненавидят шибко православных

20:3604-08-2011
 
 
Читатель
А типа как православный так и сразу гетересуксюал? ню-ню..... соответственно 20-03 это три в одном - сектант, ибо спроси у иудея что есть христианство, а на гея, батенька, не дотягивает. Ведь не музыкант, не художник. а коли так то не гей, а п-рас.))))

21:2104-08-2011
 
 
феминистка
количество смертных приговоров неограничено!!! хорошее дело браком не назовут, отсюда и бардак.

22:5104-08-2011
 
 
Православный феминистке
А знаешь ли ты, сударыня как пахнет у ребеночка между ушком и шейкой?

08:3005-08-2011
 
 
Читатель
19-52 православные еще как поклоняются образам. Двухмерным. как бы они их не называли. Кошерно - трехмерным, 3Д. До христианизации именно таким на Руси и поклонялись

12:0205-08-2011
 
 
феминистка-провославному
знаю. .. а еще знаю как его судрроги сводят и он задыхается синея в безудержном крике...

23:0208-08-2011
 
 
для 273
люди прежде чем загаживать дом в котором живут, могли бы сами ознакомиться с традициями. женятся,значит взрослые,самостоятельные. неужели загс их должен наставлять? может им ещё ленточки выдавать? понаберуться алкоголя и вяжут тряпочки на деревья. украшение в украшениях не нуждается.

20:4610-08-2011
 
 
Читатель
А вот кстати, посадить дерево в день свадьбы - отличная идея! Хотя потрудней будет, чем тряпочку или замок навесить

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости