Разбившийся в Челябинской области поезд ехал без тормозов

Разбившийся в Челябинской области поезд ехал без тормозов

В стране и миреПроисшествия

Причиной столкновения двух поездов с углем в Челябинской области, которое произошло 11 августа, стало неоднократное нарушение инструкций сотрудниками РЖД. Такой вывод, как сообщает Ura.Ru можно сделать из отчета, подготовленного экспертами этой компании.

Изданию удалось ознакомиться с заключением комиссии, которое, как предположили журналисты, не будет опубликовано.

Как говорится в документе, на который ссылается Ura.Ru, за несколько часов до аварии один из столкнувшихся позднее локомотивов сбил быка. Из-за этого была повреждена тормозная магистраль ведущего электровоза. Машинист и его помощник заменили поврежденную деталь и сообщили на станцию прибытия о необходимости ремонта. Однако бригада осмотрщиков их не встретила.

На станции машинист и его помощник в нарушение инструкций перевели управление автотормозами с ведущего на ведомый локомотив. Сотрудники ремонтного депо поменяли поврежденные детали тормозной системы, но рычаги в исходное положение не вернули.

Следующая локомотивная бригада, которой передали поезд, не проверила положение рычагов тормозной системы и ее работоспособность. Осмотрщики депо отнеслись к проверке тормозов формально.

Машинист Денис Шумихин в первый раз попробовал затормозить через пять минут после отправления, но не смог этого сделать. Вместо того, чтобы, как требует инструкция, применить систему экстренного торможения, он еще два раза пытался воспользоваться неработающими тормозами. Экстренное торможение Шумихин попытался осуществить слишком поздно, когда до столкновения с шедшим впереди поездом оставалось несколько минут.

Транспортная прокуратура, проводившая свою проверку ранее, пришла к выводу, что причиной неисправности тормозной системы локомотива мог быть некачественный ремонт тормозной магистрали.

В результате катастрофы Шумихин и его помощник Михаил Журавлев погибли на месте. Их поезд - оба электровоза и 66 вагонов с углем - ушел под откос. С рельсов также сошли три вагона состава, который шел впереди. Движение на участке "Ерал-Симская", где произошла авария, было полностью парализовано более чем на сутки.

Уголовное дело возбудили по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 927 / сегодня: 1

Комментарии /2

22:5416-08-2011
 
 
Evgen-nvkz
Сбив быка можно повредить концевые краны,тормозной или питательной магистрали,если принять что рычаги это двухходовой кран,то как локомотив из депо приняли?

23:1216-08-2011
 
 
Evgen-nvkz я был прав
.С ПОВРЕЖДЕННЫМ ВСТРЕЧНЫМ КОНЦЕВЫМ КРАНОМ
ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ВЕДУЩЕГО ЛОКОМОТИВА ВЛ10 НР 336 ИЗ-ЗА
НАЕЗДА НА КРУПНОРОГАТЫЙ СКОТ ПО СТАНЦИИ МУРСАЛИМКИНО.
ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ НА СТАНЦИЮ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ПРИ РЕМОНТЕ
ЭЛЕКТРОВОЗА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЕЗДА СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ БЫЛИ ПЕРЕКРЫТЫ
КОНЦЕВЫЕ КРАНЫ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ МЕЖДУ ЛОКОМОТИВАМИ, А НА ВЕДОМОМ
ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ10У НР 18Ч КРАН МАШИНИСТА УСЛ.НР 39Ч БЫЛ
УСТАНОВЛЕН ВО 2-Е ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, РУКОЯТКА БЛОКИРОВОЧНОГО
УСТРОЙСТВА УСЛ. НР 367 БЫЛА УСТАНОВЛЕНА В ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
ЗАМЕНА ВСТРЕЧНОГО КОНЦЕВОГО КРАНА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ С
РУКАВОМ ВЫПОЛНЯЛАСЬ СЛЕСАРЯМИ ПО РЕМОНТУ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПТОЛ СТАНЦИИ КРОПАЧЕВО РЕМОНТНОГО ЛОКОМОТИВНОГО
ДЕПО ТАГАНАЙ Ю-УР, ПРИ ЭТОМ В НАРУШЕНИЕ ПУНКТА 7.2.1. (ИНСТРУКЦИИ ПО
2 ЛИСТ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА) НР ЦТ-ЦВ-ЦЛ-
ВНИИЖТ/277 ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО РЕМОНТА КОНЦЕВОГО КРАНА
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕ УСТАНОВИЛА НА ВЕДОМОМ ЛОКОМОТИВЕ
ВЛ10У НР 18Ч КРАН МАШИНИСТА В 6-Е ПОЛОЖЕНИЕ

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире