«Жигули» с импортным дизайном

«Жигули» с импортным дизайном

В стране и миреНаука и техника
«АвтоВАЗ» нанял главным дизайнером Стива Маттина, отвечавшего за стиль Volvo и Mercedes. Он будет работать в Тольятти и новой московской дизайн-студии завода и отвечать за стиль будущих моделей. Между тем, цены на готовую к производству Lada Granta повысились еще до запуска продаж.  

В рамках выставки «Интеравто», которая открылась в Москве, «АвтоВАЗ» объявил о назначении нового главного дизайнера, планах довести чистую прибыль до 3,6 млрд рублей против 2,1 млрд в прошлом году и повышении цен на бюджетный седан Lada Granta, еще не поступивший в продажу. При этом завод не отказывается и от планов разработки автомобиля класса C, но базироваться он будет скорее всего на модернизированной платформе «Логана» — под кодовым обозначением BX52.

Как сообщил на пресс-конференции в среду президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, базовая стоимость седана Lada Granta, предварительная запись на который начнется в ближайшее время, составит 229 тысяч рублей. Ранее в качестве базовой называлась сумма в 220 тысяч.

В комплектации «Норма» на автомобиле появится электроусилитель руля, центральный замок и передние электростеклоподъемники. Он будет стоить от 256 тысяч рублей – как ожидают на «АвтоВАЗе», и на эту комплектацию будет приходиться до 70% объема выпуска. При этом уже «в базе» Granta получит дневные ходовые огни, крепление для детских кресел Isofix и будет отвечать экологическим стандартам «Евро-4» — они действуют в России для новых моделей автомобилей с 2010 года.

До конца 2013 года модельная линейка Kalina и построенной на ее платформе Granta будет сформирована полностью: дополнительно появится Granta-универсал, а седан и хетчбэк Kalina претерпят рестайлинг.

Производство универсала Lada Largus (построенного на основе Renault Logan) в пассажирской и грузовой модификациях начнется в феврале 2012 года, а продажи – в середине будущего года. Ожидается, что длиннобазный пятиместный универсал с 8-клапанным 1,6-литровым мотором и багажным отсеком на 700 л будет стоить от 342 тысяч рублей.

В качестве опции для него будет доступен и третий ряд сидений. Цены на двухместную грузовую версию «Ларгуса» с глухими металлическими стенками будут начинаться от 310 тысяч рублей. Вопрос об установке на универсалы двигателей российской разработки все еще обсуждается – первоначально в Largus будут устанавливаться моторы Renault.

Дизайн будущих «Лад» также отдан в руки европейского специалиста – с 1 октября к обязанностям главного дизайнера «АвтоВАЗа» приступает Стив Маттин, под чьим руководством разрабатывались Mercedes A-class, SL, а также кроссоверы ML и GL, выведенные на рынок в 2005 году. После 17 лет работы в штутгартской компании Маттин был главным дизайнером Volvo в 2005 — 2009 годах, под его руководством разработаны нынешнее поколение седана и универсала Volvo S60 и V60, а также компактного кроссовера XC60.

«Я познакомился со Стивом на Женевском автосалоне полгода назад. Считаю, что сотрудничество крупнейшего автозавода России и дизайнера мирового уровня – важная составляющая успеха», — заявил Комаров. Контракт с Маттином подписан на три года с возможностью продления, а осенью в Москве откроется дизайн-студия завода. При этом независимый эксперт-дизайнер оценивает достижения Маттина в области стилевых решений скептически, и признает направленность дизайна его машин в сторону следования маркетинговым технологиям в ущерб эстетике.

«Маттин — человек, который не гнушается тем, чтобы сделать вещь достаточно безликой, но при этом все усилия направить на повышение продаваемости. Видимо, этим он и займется, — говорит арт-директор студии slava'saakyan Святослав Саакян — Относительно вазовской продукции можно долго спорить, насколько она безлика сейчас, но по крайней мере то, что сейчас сделали c “Калиной” — то есть Lada Granta, очень профессиональная и удачная работа. Под его руководством такого точно не получится».

При этом вероятнее всего, что будущие автомобили будут являться компиляцией из модных дизайнерских течений, чтобы импонировать большинству покупателей, но яркими и запоминающимися не станут.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/6650972/?frommail=1

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Михаил Лобачев
news.mail.ru

всего: 1920 / сегодня: 1

Комментарии /20

09:2825-08-2011
 
ничего не выыйдет
жигули это для нищих

09:3825-08-2011
 
А нищих в стране 80% населения, 15% так называемый средний класс

09:4525-08-2011
 
Читатель
Нива-ваген ждемс...*ROFL*

10:0925-08-2011
 
Читатель
LADA Superb Royale Salon Limited Edition

10:4625-08-2011
 
Werder
Без смеха сквозь слёзы это невозможно читать! "В комплектации «Норма» на автомобиле появится электроусилитель руля, центральный замок и передние электростеклоподъемники".
В 21 веке ещё выпускают такие дрова (причем новая модель автомобиля) без усилителя руля, ц/з и электростеклоподъемников, не говоря уже про кондиционер, акпп и прочее... За Россию обидно :(

10:4925-08-2011
 
Тихий Ужас
Как в том анекдоте :
"- я же говорил,что не руки из жопы ,а место проклятое..."

10:5025-08-2011
 
Тихий Ужас
И из старых новостей на Сити-н :
"Американская фирма Dodge опубликовала первые подробности о седане Avenger R/T 2012, дебютировавшего на Нью-йоркском автошоу 2011.

Новинка рассчитана для молодой амбициозной молодежи и ее будут выдавать решетка радиатора в цвет кузова, эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, кожаные спортивные сиденья, звуковая система Boston Acoustic и измененный щиток приборов с огромным тахометром по середине.

На Dodge Avenger R/T поставят 3,6-литровый двигатель V6 с мощностью 287 л.с. (211 кВ) и 352 Нм максимального крутящего момента. «Компанию» мотору составит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Потребление топлива на трассе у американского авто составляет 9,7 л/100 км – что очень не мало, хотя для США это в пределах нормы. В Dodge заявляют, что такой расход будут покрывать «исключительная» динамика и плавность хода машины, благодаря жестким амортизаторам и большому заднему стабилизатору поперечной устойчивости."

10:5225-08-2011
 
Тихий Ужас
А у нас для молодежи зубило потихоньку обтекает,и обтекает .Проследите историю 9/ 15 /14 / 12

10:5325-08-2011
 
10:46
дак и цена соответствующая, чего ты хочешь за 250 тысяч

11:0125-08-2011
 
А помните фильм?
Там злодеи предлагали мальчику новые "жигули" за информацию о мелафоне.
Так вот мальчик уже тогда знал, и ответил - лучше сразу убейте!

11:5825-08-2011
 
Читатель
Отличная машинка ожидается за 250 т.р. Кто богатый тому конечно же влом.

12:0225-08-2011
 
Читатель
Не подскажете у каких дилеров можно взять не паленое ладовское масло на Ладу 2106 93 года? Или только под заказ?

13:4025-08-2011
 
Тихий Ужас
Я думаю нужно искать дилеров которые были в 1993,возможно у них что-то завалялось

14:0625-08-2011
 
Читатель
лучше взять Toyota Yaris, чем "ладу-пидора"

19:4225-08-2011
 
У Яриса цена чуть более 500 тыс.
Зачем сравнивать с машиной в два раза дешевле.

19:5625-08-2011
 
Читатель
Уж лучше тогда сравнить с "матизом"!

20:0625-08-2011
 
Читатель
то есть Lada Granta, очень профессиональная и удачная работа - ржу нимагу обоссака, дизайн конца 90х на дворе 21 век.

21:2125-08-2011
 
20:06
покажи мне новую иномарку за те же деньги более удачную, с лучшим дизайном и с аналогичными техданными.

21:4025-08-2011
 
для 19:56
тогда уж с нексией в нулевой комплектации. Матиз совсем ниочем с ее литровым движкой и микрокузовом

03:3026-08-2011
 
Читатель
Как сказал кто-то в начале сральни: ждём ниву-ваген. чувак прав, но скептик. а wolksvagen начинал именно как народный автомобиль. и заслуга буржуев в том, что они хорошо делали своё дело и доросли до автопрома выше среднего, и средним продают в данный момент хорошие тачки. а некоторые из данной ветки обсуждения считают себя умниками, купив подержанную (иногда очень подержанную) машину сделанную на конвейере прожившем свою историю становления. при этом обсирая свой дом и свой ещё к сожалению не доросший до выше среднего автопром. и ещё - русские машины хорошие ) и были у нас энтузиасты и есть ещё. и вы попробуйте на мерсек в тайгу поехать, вам слабо будет покарябать лак, вам неслабо тока в коментах срать что дороги не соответствуют вашим тачкам.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире