Одно из таких агентств, Social Code, опубликовало анализ рекламы в Facebook и её влияния на пользователей. По данным AllFacebook, исследование длилось 10 месяцев, в течение которых был собран огромный массив различных данных от клиентских компаний, занятых в широком спектре бизнеса.
Команда проследила за рекламой Facebook с кнопкой «нравится», а также за частотой нажатий на саму рекламу и эту кнопку. Затем были проанализированы данные по полам и возрастным группам пользователей.
Среди выводов можно отметить, что люди в возрасте более 50 лет на 28,2% чаще нажимают на рекламу, нежели те, кто находится в возрасте от 18 до 29 лет. Если говорить о женщинах в возрасте более 50 лет в сравнении с молодёжью, то разница возрастает ещё сильнее — до 31,2%. Любопытно, что среди молодых людей при этом на кнопку «нравится» мужчины нажимают на 2,2% чаще, чем женщины. Также можно отметить, что давние пользователи Facebook на 9% реже интересуются рекламой, чем новички.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: