до юбилея
343 дня
 
Москвичей хотят пересадить на велосипеды

Москвичей хотят пересадить на велосипеды

В стране и миреВ стране
Правительством Москвы утверждена программа развития транспортной системы города на 2012-2016 годы

Правительством Москвы утверждена программа развития транспортной системы города на 2012-2016 годы

 Финансирование программы будет не просто масштабным, а поражающим воображение: на решение транспортных проблем российской столицы чиновники выделят (держитесь крепче!) 2,2 триллиона рублей! Причем 1,6 триллиона возьмут из городского бюджета. На что планируют потратить деньги налогоплательщиков? Как отметил Сергей Собянин, приоритетным направлением программы является развитие общественного транспорта: строительство новых линий метрополитена, повышение качества и скорости автобусных и железнодорожных перевозок, строительство вокзалов... А заместитель мэра по вопросам развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов уточнил: «Проект этой программы в апреле уже обсуждался на заседании правительства и в целом был одобрен. При его доработке в документ внесли ряд изменений, касающихся развития таксомоторных перевозок, создания интеллектуальной транспортной системы и конечных результатов, которые город должен получить».

 Особо уточняется, что при разработке программы были учтены мнения и простых москвичей — на территории городских префектур походили публичные слушания, результатом которых стало более пятидесяти предложений, учтенных авторами «дорожной реформы». И что получилось на выходе? Масштабы грядущих перемен колоссальны! Столичное метро, которое за 80 лет существования растянулось на 300 километров, за ближайшую пятилетку прирастет 75 километрами новых линий. Наземный городской транспорт (который сегодня состоит из 8 тысяч единиц техники) полностью обновится: новые автобусы и троллейбусы будут оснащены кондиционерами, а чтобы общественный транспорт передвигался быстрее автомобилей, будет оборудовано 300 километров специальных выделенных полос. Также появятся автобусы-экспрессы, позволяющие добраться от МКАД до центра города за считанные минуты. А чтобы жители Московской области могли добираться до города на автомобилях, а затем пересаживаться на общественный транспорт, будут построены более 150 траснспортно-пересадочных узлов.

 Но самое интересное — это отношение новых столичных властей к... велосипеду. Если раньше велосипед считался скорее спортивным инвентарем, чем полноценным транспортом, то теперь жители столицы смогут использовать «двухколесных» для любых поездок: на работу, за продуктами. Сейчас архитекторы разрабатывают проекты широкомасштабного размещения велосипедных дорожек по территории города. Помнится, прежнее руководство  прокладывало велодорожки только внутри парков... Впрочем, при Лужкове и денег на дорожное строительство тратилось несравнимо меньше, хотя руководство страны постоянно ругало прежнего градоначальника за разбазаривание бюджетных средств на масштабные стройки. Но этого никто не вспоминает...

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Иван Щербаков
km.ru

всего: 564 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире