Новости от компании Tele2

Новости от компании Tele2

Местные новостиЖизнь
Tele2 повышает качество роуминга.

Tele2, европейский оператор мобильной связи, внедрил систему оперативного контроля качества услуг, предоставляемых абонентам в роуминге. Она обеспечивает постоянный анализ и управление качеством сервисов и позволяет проводить мониторинг в сетях 130 операторов из более чем 50 стран мира.

Система контроля качества услуг мобильной связи в роуминге позволяет специалистам компании Tele2 оперативно отслеживать различные показатели, в кратчайшие сроки устранять неполадки, а так же получать сравнительные характеристики сетей – партнеров по роумингу, которые предоставляют услуги в пределах одной страны.

Система основана на решении Global Roamer компании Keynote SIGOS. Управление программой осуществляется с помощью удобного web-интерфейса, что дает возможность проводить тестирование в режиме реального времени. Все тесты обрабатываются центральным сервером системы, установленным в Германии, в городе Нюрнберг.

Тестированию подвергаются основные услуги, доступные абонентам компании Tele2 при обслуживании роуминг-партнерами: исходящие и входящие вызовы, отправка и получение SMS/MMS, доступ в сеть Интернет с помощью услуг WAP/Internet.

Выполнение всех тестов, а так же отправка сервисных сообщений на e-mail автоматизированы. Это позволяет Tele2 значительно экономить за счет оптимизации временных и человеческих ресурсов, необходимых для выявления и устранения проблем.

На сегодняшний день специалистами компании выполнено более 15 тысяч тестов услуг, предоставляемых абонентам Tele2 во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.

Тип роуминга

Успешность тестов по типам услуг, предоставляемых в роуминге

Исходящий вызов

Отправка SMS

Отправка MMS

Доступ в Интернет

Внутрисетевой

100%

100%

более 98%

более 98%

Национальный

более 95%

более 98%

более 95%

более 95%

Международный

более 90%

более 95%

более 90%

более 90%


Роман Володин, Директор по продуктам «Tele2 Россия»:

«Компания Tele2 уделяет особое внимание не только ценовой политике, но и высокому качеству предоставляемых услуг. Благодаря внедрению системы оперативного контроля мы получили постоянный доступ к информации о качестве услуг, предоставляемых абонентам Tele2 в роуминге. Система особенно актуальна в отпускной сезон, мы оперативно отслеживаем и устраняем проблемы, чтобы ничто не могло омрачить отдых или деловые поездки наших абонентов».

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1581 / сегодня: 1

Комментарии /7

14:0309-09-2011
 
Стас
А почему на сити-н так часто статьи о новостях теле-2? Это спонсор?

14:3909-09-2011
 
Клепка
и мтс, кстати) но про tele2 как-то интересней читать все-таки

14:4009-09-2011
 
Потому что почти все на tele2, а на мтс - мало новокузнечан

19:3709-09-2011
 
НаРОДный прокурор
14:40 09-09-2011

Потому что почти все на tele2, а на мтс - мало новокузнечан
_________________________________________________

А что там все Поморские шо ли?

21:2310-09-2011
 
А
МТС-Лидер сотовой связи в России!!!

13:0311-09-2011
 
пенсионер ОБХСС
Ну что можно сказать. я люблю тебя Tele2!!! Прочитал статью и понял,такую заботу обо мне никто не проявлял уже долгие годы...))) Ещё бы плакатную рекламу по Новокузнецку пустить,а то кругом- яица,пчёлы,да зелёнка..!!!!!

16:3712-09-2011
 
Квакуша
МТС - может и лидер, но не в Сибири точно, у меня из знакомых человека два на мтс. Почти все на Tele2 и билайн

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости