Инновационные дороги появились на Южном Урале

Инновационные дороги появились на Южном Урале

В стране и миреВ стране

На Южном Урале начали строить инновационные дороги. Технология затратная, но, по словам специалистов, полностью себя оправдывает. Новое полотно автомобилисты уже испытывают на прочность.

Из двух известных российских бед как минимум одна на Южном Урале в ближайшее время обязана исчезнуть. Десятки миллиардов рублей в асфальт и бетон, столько на новую "дорожную одежду" Челябинская область никогда ещё не тратила. В этом ремонтном сезоне внешность полностью изменила улица Доватора. То, что полотно здесь укладывают по какой-то новой технологии, понятно и дилетанту. Движение транспорта на этом участке перекрыто полностью, по всей ширине дороги движутся шесть асфальтоукладчиков одновременно. В этом и секрет, говорит заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников. В итоге асфальт получится бесшовным.

"Вся асфальтобетонная смесь с одного предприятия, то есть ее однородность здесь обеспечена. Бывало так, что с трех-четырех заводов поставка идёт. Как бы по ГОСТУ она ни подходила, всё равно однородность вызывала определенные вопросы", - сказал Владимир Алейников.

Дорога по правилам такой технологии получается не только идеально ровной, но и очень прочной. В верхний, так называемый защитный, слой асфальта добавляют известь, специальный битум и железную пыль. Рабочие гарантируют: инновационное покрытие ещё долго не "выйдет на пенсию". Раньше его приходилось менять ежегодно, а срок службы этой новинки - примерно девять лет. Без риска появления трещин, ям и вмятин. Ему не страшны большегрузные машины и перепады температур.

Сейчас новый асфальт колёсами своих автомобилей уже испытывают на прочность челябинские водители. Куда эта технология "поедет" дальше, решают в дорожном управлении муниципалитета. Впрочем, реконструкция улицы Доватора - только малая часть большой дорожной революции на Южном Урале. Губернатор области Челябинской области Михаил Юревич принимает сразу четыре новых ключевых строительных объекта.

Пришлось пересчитать все автомобили в городе, а также измерить длину "пробок". Важно всё. Ведь каждый новый мост, путепровод или развязка - не просто отдельный объект. Движение транспорта и пешеходов по территории областного центра оценивают комплексно. Реализация программы развития улично-дорожной сети шла поэтапно, в течение последних четырех лет. Результат - автомобильных заторов в Челябинске, по сравнению с другими мегаполисами России, уже практически нет.

"Сегодня мы смотрели самую дорогую развязку, которая за последние годы строилась очень долго в Челябинске. Еще в 2007 году деньги выделялись из федерального бюджета по линии единой России. В 2008-м, 2009-м, в 2010-м шли работы, и вот в 2011-м заканчивается строительство первой очереди развязки. Движение, конечно, будет намного легче", - сказал Михаил Юревич.

Этот большой дорожный "паззл" сойдётся уже к ноябрю этого года. Именно тогда планируется закончить путепровод, который соединит спальный, северо-западный, район и восточную промышленную часть Челябинска, а также сдать новый мост у Шершневского водохранилища. Строителям и чиновникам предстоит потратить ещё много сил, чтобы челябинские водители и пешеходы тратили на дорогу минимум времени.


Фото /5

1
2
3
4
5
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 731 / сегодня: 1

Комментарии /12

00:1318-09-2011
 
 
Читатель
нанодороги

07:5518-09-2011
 
 
Читатель
для нас как космос, знаем что где то есть, но недосягаемо

12:0418-09-2011
 
 
ANDRYDRAW
В верхний, так называемый защитный, слой асфальта добавляют известь, специальный битум и железную пыль. Рабочие гарантируют: инновационное покрытие ещё долго не "выйдет на пенсию". Раньше его приходилось менять ежегодно, а срок службы этой новинки - примерно девять лет.

ЖЕЛЕЗНУЮ ПЫЛЬ народ задыхаться будет больше только .... на израиль посмотрели бы где из покрышек дороги делают ..... да и 9 лет для дороги вообще не срок

16:1018-09-2011
 
 
Читатель
9 лет... мда... у финляндии бы поучились дорого на десятилетия делать

17:0818-09-2011
 
 
Читатель
кто нибудь, что нибудь переложил себе в карман, соответственно не доложили в дорогу, значит будут менять в следующем году

20:1918-09-2011
 
 
турист
В челябинске во дворах стоят будки, и по ночам там сидят молодые парни. Люди, которые оставляют свои авто на ночь под окнами, платят в будки по 30-50 руб без квитанций и чеков. Тем кто не заплатил бьют стекла! Сам видел! Дикий город, странные люди, бензин дорогой! В августе был там проездом два раза, как раз там эту улицу ремонтировали! Но самый дорогой бензин в Сызране 27руб 40коп за литр 92-го !

20:2818-09-2011
 
 
Читатель
PS. самый дешевый бенз по россии у нас в кемер обл.

23:5118-09-2011
 
 
Для Туриста
Про Сызрань, Тольятти, Самара - ездил на Моря, решил по правому берегу Волги, т.к. чарез Пугачёв совсем разбили. Пришлось ехать через Самару, Тольятти. дороги ужас в самих городах. Как там тазы ездят? А сама дорога понравилась, фур меньше до Саратова. Там не заправлялся.

23:5218-09-2011
 
 
То 20-28
Подтверждаю! Но и самый говённый!

09:4719-09-2011
 
 
Читатель
у нас самая дешевая колбаса - и самая отвратная
у нас самый дешевый бенз - и он разбавлен непойми чем.

Так что тулееву не стоит прикрываться ценами, что он "такой хороший"

09:5119-09-2011
 
 
Читатель
Ну сделают дорогой разбавленный бензин и что изменится?

16:2519-09-2011
 
 
ТАЙГА
На Южном Урале начали строить инновационные дороги. Технология затратная...
У НАС И ТАК ДОРОГИ ВО МНОГО РАЗ ДОРОЖЕ ЧЕМ ЕВРОПЕ!!! КУДА ЕЩЁ-ТО?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире