Metro хочет конкурировать с магазинами "шаговой доступности"

Metro хочет конкурировать с магазинами "шаговой доступности"

В стране и миреВ стране
Немецкий ритейлер Metro Group, который обладает сетью гипермаркетов, в 2012 году хочет открыть в России магазины "у дома" площадью всего 40-100 кв. м., пишет "Коммерсант".

В будущем Metro хочет развить новый формат - передавать предпринимателям франшизу. Причем, вероятно, они не будут платить роялти, но их могут обязать закупать продукты в сети Metro Cash&Carry.

Как уточнила директор по корпоративным и внешним коммуникациям сети Оксана Токарева, Metro запустит только два-три собственных магазина такого формата, остальные же предполагается открывать по системе франчайзинга. При этом новая сеть получит бренд, не связанный с Metro, новая марка сейчас разрабатывается.

Новый проект должен способствовать росту закупок в Metro Cash&Carry профессиональными покупателями, объясняет Оксана Токарева. По оценкам гендиректора "InfoLine-Аналитика" Михаила Бурмистрова, в структуре продаж сети на мелкооптовых клиентов приходится не более 30%. Остальные 70% занимают покупатели, приобретающие товары для личных нужд, хотя Metro и пытается сократить такую клиентуру, говорит он. Источник в Metro настаивает, что продает профессиональным клиентам больше - свыше 50%. "Это не только мелкая розница и рестораны, закупки делают крупные компании для нужд своих офисов", объясняет собеседник газеты.

Metro Cash&Carry входит в немецкую Metro Group и представлена в 30 странах более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж сети достиг 31 млрд евро, что составляет чуть менее 50% продаж всей группы Metro в 2010 году (67 млрд долларов). В России Metro Cash&Carry насчитывает 58 магазинов, выручка сети оценивается агентством InfoLine в 117,99 млрд рублей (2,93 млрд евро) в 2010 году (4-е место по выручке в рейтинге крупнейших ритейлеров России).
 

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 699 / сегодня: 1

Комментарии /3

23:0922-09-2011
 
 
Читатель
да потому что цены там совсем даже не мелкооптовые,а кое-что и повыше ,чем в любом супермаркете

09:1223-09-2011
 
 
наташа
Зато в этом магазине есть продукты, которые в других магазинах не купишь...

10:2423-09-2011
 
 
И какие это продукты?
Перечень пожалуйста. Крокодиловое мясо?
Мозги обезьяны?

Да вы Наташа Гурманша

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире