"Пока по большей части жалуются на жару, - рассказал Иванов на очередном "штабе по зиме", - аварийные ситуации возникают, никто этого не отрицает, но повреждения тепловых сетей устраняются в рабочем порядке. Задача первостепенной важности - наличие "паспорта готовности" дома, - добавил Александр Иванов, -. Дома запущены, а бумаг нет. Фактически работы по подаче тепла не произведены... давайте, на этот раз постараемся обойтись без вмешательства прокуратуры".
Бумаг нет - это полбеды, Александр Владимирович! Хуже, когда нет тепла в квартирах. Природа в этом году дала большую фору - десять теплых дней с момента начала подачи. Потому никто пока не замерз. Но в квартирах прохладно: страдают жильцы домов на улице Транспортной, 59, Циолковского 2, 4 и множества других. Александр Геращенко с Кирова, 30 вчера днем умолял передать через газету Александру Иванову, что на Курако, 30 нет ни тепла, ни горячей воды. Поскольку на "горячую линию" дозвониться невозможно...
Ряд управляющих компаний, таких, как ООО "С-Порт", решили выделить себе десять суток на подачу тепла в каждую квартиру. А ведь оплата за отопление рассчитывается исходя из продолжительности отопительного сезона, начало которого датировано 15 сентября. И пересчитывать недополученную услугу, возвращать переплаченное гражданам никто не спешит. Может, прокуратуре пора заняться этим вопросом?..
Еще более беспокоит судьба "домов-отказников", их в Новокузнецке около сотни. Это те, от которых управляющие компании попросту отказались по причине огромной задолженности по квартплате со стороны жильцов. "Контингент там особый, проблемный, - сообщил нам Илья Гуменный, начальник коммунального отдела Комитета ЖКХ администрации Новокузнецка. - Жители этих домов (в частности, бараков на улице Ани Рожковой, многоквартирных домов в Абагуре-Лесном и так далее) в большинстве своем, неплатежеспособны и отказываются платить. Это первое. Во-вторых, способ управления этими домами - "непосредственный", и УК в этом случае, по сути, выступает в роли подрядчика: заплатил дом за подачу тепла - подключили. Не заплатил - тепла не будет". По словам Гуменного, Комитет ЖКХ будет принуждать единственное в городе муниципальное коммунальное предприятие "Жилфонд" взять "отказников" под свою опеку.
В "Жилфонде" это решение оптимизма не вызвало... "Подключить -то дома мы подключим, - прокомментировал ситуацию директор МКП "Жилфонд" Михаил Боев, - но как пойдет дальше, кто будет отвечать, устранять возможные аварии? Я лично не намерен брать на себя ответственность и материальные затраты. Могу только сказать, что по Куйбышевскому району вопрос решен. Районная администрация предоставила нам поадресные списки проблемных домов. Будем искать пути решения. Почти половина из тринадцати домов в этом районе на сегодняшний день обеспечена теплом. Что касается остальных районов города, положение более чем неясное".
С 23 сентября начали работать телефоны горячей линии по подачи тепла в квартиры новокузнечан. "Горячая линия" Центрального района постоянно занята. Претензий у горожан, очевидно, немало.
Комментарии /20
Тел аварийно службы: 37-85-35
Тел администрации: 37-26-57
p.s. Какой подъезд? а то я один стояк отключили, так как его прорвало в подвале.
И напоследок, на удивление Олеси, я не работаю в С-Порте.
Ненавижу сплетников
Вода из горячего крана идет лишь слегка горячая, но сильно вонючая и мутная... ДАВНО... и пока изменений не видим...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: