Сегодня утром диспетчеры предупреждали: "С 1 октября у нас цена на проезд выросла".
В целом картина сложилась следующая : Такси "Вояж" подняло тарифы на проезд по Центральному району с 80 до 100 рублей, "Такса" - до 90 рублей, такси "Новокузнецкое" - до 100 рублей.
Из разговора с водителем такси сложилась не самая радужная ситуация в этом виде городского транспорта после того, как Москва решила "навести порядок в такси".
- Народ увольняется десятками, - рассказал таксист. - Во-первых, никто не хочет обклеивать свои личные машины в установленные цвета такси, во-вторых, хозяева не хотят покупать счетчики сами, а хотят свесить эту покупку на нас, водителей. Таксометр стоит от 15 тысяч рублей. Мы и так за свой счет покупаем радиостанции. Мужики уходят, устраиваются на работу на Север вахтовым способом по своей специальности, естественно, не таксистами".
Возможно, усугубляют ситуацию и слухи о том, что местные законодатели хотят запретить "праворульные" такси. По крайней мере, этому способствовала рассылка от имени областного Совета народных депутатов некоего опросника, в котором помимо темы цветов такси в Кузбассе, стоял и вопрос о возможности использования в области в качестве такси машин с правым рулем.
Комментарии /108
порядок навести конечно нужно. раскраску под такси я одобряю, осмотр у врача перед выходом на линию - тоже нужно. а вот таксометры - ни к чему. всех устраивает принцип фиксированных цен по районам и на доп. услуги (ожидание, заезд и пр.). если гос- во хочет контролировать оборот денег в этом бизнесе, то зря. проще обложить фиксированной налоговой ставкой каждую машину (по примеру ЕНВД).
Насчет детских сидений - извините, законы физики одинаковы и у нас, и в Европе. Женщина(!) озаботилась безопасностью(!) и ей же за это и навтыкали!
Причем, я так поняла, и таксисты тоже. Из чего явно видно отношение к безопасности тех, кто занимается перевозкой людей, получая за это нормальные деньги. И это беспокоит.
Также беспокоит то, что, уважаемые водители такси, перевозите пассажиров в качестве второй и/или третьей работы (подработки). Очень умно и ответственно, ничего не скажешь! Именно для этого и нужны медосмотры перед сменой
На счет освидетельствования согласен! Но скажите честно все зарабатывают у нас достаточно что бы обеспечить семью!! и подработка это не престуление а способ честно заработать -это не воровство! Если вам хватает на жизнь это не зн
И если я еду на такси с ребенком - я забочусь о безопасности. А на женщину (Наталью) все равно зря накинулись: она думает о жизни и здоровье детей (надо просто ей подсказать правильное направление - мобильные сидушки и проч).
Подработка - это не преступление. Многим тяжело жить на одну зарплату (и это вовсе не их вина).
Но мне страшно, когда я думаю, что вот этот водитель, быть может, уже сутки баранку крутит. Или хирург делает операцию человеку после ночного дежурства. Такого быть не должно.
И если мы может уменьшить процент потенциально опасных ситуаций вокруг нас - мы обязаны это сделать. Хотя бы ради своих близких.
Нужно определить зону ответственности - с кого спросят, если вдруг ДТП и четверо пьяных и ребенок пострадает? Если с таксиста - тогда зачем же вы их берете?
Как всегда, вопрос упирается в личный выбор каждого, правда?
Никто не говорил, что выбирать легко. И не только таксистам.
Конечно, у нас начинают благие преобразования не с того конца и не тем местом. Как обычно. Потому как нафиг им ничего не надо, кроме как денег на штрафах срубить (и это в любой области - медицина, образование, торговля, безопасность на дорогах...)
И мы вновь начинаем свариться, выясняя, кто сильнее неправ...
Уроды.
- Таксометр они не могут купить. А в СССР везде стояли и проезд был дешевле.
- Культура обслуживания в такси оставляет желать лучшего. То их не дождешься, то еще в салоне накурено, включат музыку на всю катушку
- Диспетчер говорит 80, приезжаем. Даю 100. Сдачи нет. Мне что ли разменивать?
- Не проходят мед.освидетельствование. У меня четыре знакомых таксиста, понарассказывали, что у них и наркоши бывшие работают. А мы садимся в эти машины. Чем они лучше маршрутчиков?
- Цены в такси будут установлены департаментом по километражу. Поэтому, не переживайте-цены снизятся.
- Если уходят из такси, то и туда им и дорога. Привыкли нажираться на пассажирах. Вон и автобусники визжат, что маленький проезд, а меньше их не стало. Не в цене дело значит. Меньше надо в карман класть.
Даешь 100 а сдачи нет , таксист обязан с тобой съездить и разменять, выделывается????звонишь диспетчеру
Мед. освидетельствование проходят, ты у бабок еще поспрашай мож у них что интересное в жизни раз ты всем веришь
Цены не снизяться. Тех осмотр 2 раза в год 5тыщ минимум, лицензия(которую надо иметь всем таксистам) 10тыщ, плюс налог облагают около 30тыс. да мы столько не зарабатываем!!!!!!! машины в один цвет или шашечки сбоку прилепить и праворульные идите на.... так вы дорогие мои после нового года то офигеете, только за то что сел в такси уже 100 отвалите, так что ездийте на дешевом такси до нг пока дают!
всегда вовремя,вежливо,аккуратно и быстро-заказывайте не пожалеете
Неужели не видно, что чинуши его придумали для того, чтобы отнять у народа кусок хлеба и самому залезть на этот рынок?
Если сейчас этот бизнес принадлежит простым людям, то скоро он будет принадлежать всяким племянникам меров или тестям помошников депутатов!
А те кто вопит "давно уже надо порядок навести" сами же будут вопить, когда по городу будут ездить только желтые кабы с московскими номерами и ценниками 300р. по городу, за рулем которых будут работать за копеечную зарплату одни реальные чушкабесы и забулдыги и у которых так же будут отваливаться колеса во время пути.
Я не первый год работаю на этом рынке. Прошел путь от простого, таксопарковского водилы, до хозяина своего пусть небольшого, но такси. И знаю что говорю.
И не будете вы больше за копейки добираться пъяными от гостей, не будете возить своиз детишек в детсады, а сами ездить на работу в -30 мороз.
Да и не денется никуда наше "неофициальное" такси. Как работали, так и будем работать, а кто ездил так и будут ездить.
Да, будут развиваться официальные таксопарки на деньги чинуш, на них найдется своя аудитория (как раз те, кто вопит о том, какое сейчас плохое такси, вот и пусть ездят за 300 рублей и ждут машину по 2-3 часа).
А мы со своими "правыми рулями" и "какими попало машинами" свой хлеб так просто не отдадим. А главное - пока есть спрос на дешевенькое неофициальное такси, на него и предложение тоже будет. А как обойти закон, это уже дело десятое. Люди то не глупые, на каждый радар всегда придумают свой антирадар. И любое казино всегда переделают в "интернет клуб", а любой бордель в "массажный салон".
А вы уже обрадовались что одним лишь новым законом так просто "уберут наконец бобмил, и сделают правильное такси"? Ага щас! Обрадовались! Да никуда мы не денемся (да и вы пассажиры тоже никуда без нас) и чтобы чинушам нас всех полностью "изжить" с рынка, потребуется поколение.
Нормальные парни, на нормальных свежих машинах уже давно работают в нормальных крупных фирмах, типа "Такса", "Легенда", "Для вас".
Звоните в нормальные фирмы, и будет вам нормальный сервис. И машину некурящюю подберут, и водителя вежливого и для особо привередливых даже руль левый.
Хотя поздно уже, раньше надо было. Скоро они исчезнут, а те кто останется, будут "только для своих". А вы будете ездить на своих разукрашенных "рено-логанах" и "дэу-нексиях" за 300 рублей, которые вы так хотели.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: