Федеральное агентство по туризму начинает ребрендинг России

Федеральное агентство по туризму начинает ребрендинг России

В стране и миреВ стране
На продвижение отечественного туристского продукта выделено 2,47 миллиарда рублей.

Федеральное агентство по туризму начинает ребрендинг России как туристического направления.

Кампания по продвижению России как страны, благоприятной для туризма, пройдет в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ» с 2011 по 2018 год на мировом и внутреннем рынках.

Как сообщил глава Ростуризма Александр Радьков на практической конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий», на продвижение туристского продукта выделяется 2,47 миллиарда рублей.

Эти средства будут вложены в рекламу единого бренда страны и ее регионов на всех основных направлениях, в числе которых наружная реклама, радио, телевидение, пресс-туры, конференции, а также модернизация интернет-портала Ростуризма.

По словам А.Радькова, для дальнейшего развития туризма в России необходимо улучшение транспортной инфраструктуры и доступности объектов показа, повышение уровня обслуживания туристов, наличие квалифицированных кадров и эффективной рекламы.

По данным Всемирной туристской организации, в настоящее время туризм прямо или косвенно обеспечивает 3-5% мирового ВВП, передает RATA-news.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 528 / сегодня: 1

Комментарии /1

23:3004-10-2011
 
 
Тайга
О1 нас ещё и отребрендят???

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире