Реклама со стриптизом на стене дома набрала полтора миллиона просмотров на YouTube

Реклама со стриптизом на стене дома набрала полтора миллиона просмотров на YouTube

В стране и миреСеть и ПК
Рекламный ролик SaveFrom.net, в котором женщин заставляют крутить педали с помощью стриптиза, за три недели набрал полтора миллиона просмотров на YouTube. Таким образом, реклама французской минеральной воды Contrex стала одним из самых популярных роликов на видеохостинге за последнее время.

Ролик представляет собой видео с рекламной акции Contrex. В ее рамках в центре одного из французских городов установили розовые велотренажеры. Когда женщины начинали крутить педали на всех тренажерах, на стену ближайшего здания проецировалось изображение мужчины, танцующего стриптиз. В конце представления мужчина доставал табличку, на которой написано, что те, кто крутил педали, сожгли 2000 калорий. Рядом с тренажерами стояла вода Contrex.

Первый ролик в рамках кампании появился на канале YouTube 19 сентября, но он набрал только 75 тысяч просмотров. Через неделю Contrex запустила еще один ролик, более полный - именно он стал хитом видеохостинга. 12 октября Contrex выпустила еще одно видео - оно почти ничем не отличается от предыдущих.

Бренд Contrex с 1992 года принадлежит Nestle. Вода под этим брендом разливается в департаменте Вогезы (Vosges) на востоке Франции.

Видео /1

Your browser/device does not support JavaScript



Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1090 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире