Цифрально-факториальные войны

Цифрально-факториальные войны

Местные новостиГородское хозяйство
Конкуренцию на рынке услуг еще никто не отменял. Можешь - предлагай, заинтересовывай, завоевывай потребителя, но не воюй с ним.

В прошедшую пятницу, 14 октября, во дворе дома № 15 на улице Франкфурта свои баталии развернули домофонные фирмы “Факториал-Новокузнецк” и “Цифрал-Сервис”. Страсти бушевали нешуточные, лицом к лицу сошлись сотрудники обеих фирм, с бойцами охраны и вызванной полицией. Кто у кого что отнимал и на каком основании, жильцы трехподъездного дома понять не могли. В результате непродолжительной, но шумной перепалки пострадала только металлическая дверь первого подъезда, вместо плато с кнопками набора зияла дыра, раскуроченное оборудование, принадлежавшее “Факториалу”, стало добычей “Цифрала”. На том и разошлись: одни поехали с заявлением о порче и краже имущества в полицию, другие к вечеру на дыру поставили заплатку и прорезали новую дыру, видимо, для новых кнопок, а потом до ночи прозванивали ничего не понимающих жильцов, уточняя номера квартиры, обещая в понедельник выдать новые ключи.

А все началось с объявления, приглашающего жителей на собрание, где некая фирма обещала существующую “примитивную” домофонную связь поменять на крутую с видеонаблюдением: из каждой квартиры, на лестничных площадках и во дворе. Народ, привыкший к многочисленным несанкционированным объявлениям на родной двери, предложение проигнорировал, на собрание не пошел. Тогда агитаторы из “Цифрала” пришли на собрание собственников многоквартирного дома, которых, по случаю теплого выходного дня, собралось от силы человек тридцать, да и собрались они решать свои вопросы, касаемые подготовки дома к зиме.

Вежливо выслушав заманчивые предложения о современном сервисе, ценах и бесплатном обслуживании, жильцы разошлись. Уже давно никто не верит в бесплатный сыр. Тогда агитаторы “Цифрала” пошли по квартирам, что особенно примечательно в поздние часы, подолгу живописуя прелести своих услуг. Подписи согласных на установку собирали на бумажку. Сколько в конечном итоге таких подписантов оказалось, в “Цифрале” не назвали.

Комментарии от руководителя отдела продаж “Цифрал-Сервис” (он сослался на занятость) получить не удалось. Задаем вопросы по просьбе жильцов первого подъезда дома № 15 на улице Франкфурта, которые не по своей воле оказались “клиентами” новой компании и у которых два выходных дня дверь стояла нараспашку.

“Поскольку мы являемся собственниками квартир, то подъезд и дверь в него, согласно статье 36 Жилищного кодекса РФ, является нашей общей собственностью. На каком основании наша дверь была изуродована и фактически пришла в негодность? Кто оплатит установку новой? Когда и с каким кворумом проводилось общее собрание собственников жилья (статья 44 Жилищного кодекса РФ) всего (!) дома, а не отдельных людей или подъезда, которое проголосовало за установку домофона новой фирмы? Что делать с имеющимся договором с “Факториал-Новокузнецк”? Не придется ли теперь платить тем и другим? Известно ли компании, таким образом навязывающей свои услуги, что в Жилищном кодексе РФ четко сказано, что только на общем собрании собственников помещений определяется выбор услуг и их финансирование? А общедомовые услуги может оказывать только управляющая компания или ТСЖ?”

Напоминаем также, что только собственники помещений на общем собрании могут утвердить перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер оплаты этих услуг. Стоит учесть также некоторые статьи Гражданского кодекса РФ, где декларируется, что законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты и то, что собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Кстати, в понедельник 17 октября “Факториал” вынул из многострадальной подъездной двери переговорное устройство “Цифрала” и снова установил свое. Наступления по двум фронтам идут с переменным успехом. Дверь - она железная, осаду пока выдерживает. А что делать людям?

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
Ольга Волкова
"Кузнецкий рабочий"

всего: 3471 / сегодня: 1

Комментарии /27

09:2824-10-2011
 
 
Читатель

09:4924-10-2011
 
 
А людям надо сделать проще!
Дождаться установки домофона и отказаться от этих компаний офмциально. Исчезнут ежемесячные платежи по 40р. В случае поломки, вызывать специалиста разово. Это обойдется намного дешевле.

10:1324-10-2011
 
 
Франкфурта 15 уже не знают чем занятся
то управляющие компании меняют, теперь их домофон не устроил

10:5624-10-2011
 
 
Влад
Посадить того кто первым ихородовал дверь, а потом и второго к все переставил по своему. Вот и будут потом головой думать как действовать и не причинять ущерба жителям.

11:0324-10-2011
 
 
Зинаида
А за что мы платим ежемесячно по 40 рублей? Оборудование они поставили за наш счет. Ломается оно не так часто. За что эти сборы?

11:3624-10-2011
 
 
Читатель
У кого нибудь была подобная ситуация ? " В конце марта пришла квитанция от фирмы "Цифрал" с предложением оплатить до 31 марта всю сумму за домофон до конца года в размере 495 руб. Тогда бы наш квартирный домофон обошелся нам в 35 руб. в месяц. Мы оплатили указанную сумму. С апреля стали приходить квитанции с суммой в 40 руб. в месяц за домофон. Не смотря на проплату, с нас стали снимать на 5 руб. больше. На наш звонок в фирму, ответили что сделают перерасчет, и ТИШИНА !

11:3624-10-2011
 
 
Читатель
Как бодаться то с этим ?

11:4624-10-2011
 
 
зинаиде
значит вам нравится платить по 40 рублей раз платите.
ps: договор нужно расторгнуть.

13:3024-10-2011
 
 
Читательзинаиде
значит вам нравится платить по 40 рублей раз платите.
ps: договор нужно расторгнуть.

Что значит нравится ??? Вы, пожалуйста внимательнее прочитайте, Зинаида. В марте УЖЕ заплатили нужную сумму. А с апреля стали снимать по 40 рублей, с той суммы из 495 руб. дополнительно я не плачу.

13:3424-10-2011
 
 
Читательзинаиде
значит вам нравится платить по 40 рублей раз платите.
ps: договор нужно расторгнуть.

Если рассторгну доровор, тогда и связи не будет. Что в таком случае делать ? Если знаете, подскажите.

15:4424-10-2011
 
 
Читатель
Если рассторгну доровор, тогда и связи не будет. Что в таком случае делать ? Если знаете, подскажите.

УК вашего дома должна написать офиц.письмо, что след. жители дома оплатили по комм. предложению (оно является офертой, т.к. обратного на листовке указано не было). Дополнительно вы ничего оплачивать не собираетесь. Если они упрутся рогом, то общим собранием дома решаете об отказе от их услуг и выбираете другую компанию. А заодно бухгалтер вашей УК выставляет им сначала письмо+акт сверки с просьбой вернуть уплаченные суммы обратно. А затем суд, который вы выигрываете, а их конторка несет убытки.

УК здесь нужна, т.к. она заключает договор c домофонной компанией от вашего имени.

16:0024-10-2011
 
 
для 15:44
Спасибо!

19:0724-10-2011
 
 
Читатель
Я не юрист, просто написал так, как логически нужно действовать. Возможны небольшие изменения в схеме в процессе действий, но общая логика и суть понятны.
Самые 2 больших проблемы:
1. Найти саму листовку и внимательно её изучить.
2. Чтобы большинство на общем собрании дали добро + нужно внимательно изучить договор.

Суд у вас будет в случае, если Цифрал не согласится на ваше предложение. Хотя суд им не выгоден - так они потеряют максимум тысячу, а в случае суда уже тысяч 10.

И на будущее - не ведитесь на такие приманки. В большинстве случаев - это приманки, не более. А если уж сильно интересное предложение, то сначала изучите его со всех сторон.


================
Из всего вышесказанного сделайте для себя вывод - стоят ли ваших нервов и сил эти 60 руб? В соразмерности для 1-ой семьи сумма небольшая и мало кто захочет действовать. А в размерах 5-тиэтажки в 6 подъездов - уже 5400 руб.

22:5324-10-2011
 
 
Читатель
вообще, Цифрал так же как и Факториал могут делать со своим оборудованием что хотят...оно же всё в пользовании находится, в договоре всё указано...люди, так сказать, за аренду заплатили и когда собрание по поводу установки домофона проводится никто же на это внимания не обращает... а потом начинаются удивления...

20:2025-10-2011
 
 
Читатель
Совет от жителя с дверью от Цифрал: Цифрал конченая фирма. Не меняйте свой Фактриал на дурацкий Цифрал. Я трижды писал заявление на отказ от услуг ( Два заявления куда-то потерялись, только когда устроил скандал, потребовал поставить печать на втором экзкмпляре заявления, тогда перестали начислять оплату).

17:1926-10-2011
 
 
Павловского 15
Павловского 15. ЦИФРАЛ платят у кого не установлен домофон (трубка в квартиру) 15 руб. в месяц за обслуживание двери. Крайне наглая и беспринципная конторка.

03:1028-10-2011
 
 
НАДО ПРАВЛЕНИЕ ДОМОВ В СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛЬЦОВ БРАТЬ!!!!
ЛЮДИ НЕ СИДИТЕ ТИХО В ХАТАМ, ДЕЛАЙТЕ ЧТОНИБУДЬ!!!

03:1228-10-2011
 
 
С Новым годом!!!!))))
Киборг и Со

19:4228-10-2011
 
 
Ольга
Доброго всем дня! Если говорить про Цифрал, то это наглые лжецы! "Вешают лапшу" людям про "бесплатную модернизацию" домофонного оборудования, договор то кто-нибудь их ВИДЕЛ (уж не говорю про то, чтобы ЧИТАЛ)? Предлагают, якобы супер-пупер новое оборудование задаром, видеонаблюдение, абонентскую плату снизят до 35 руб... А кто задумывался о том, что договор с предыдущей домофонной организацией еще не расторгнут и платить придется и тем и другим, причем Цифрал предлагает оборудование передать в собственность жителей подъезда, но через 5 (!) лет и за все это время люди должны будут выкинуть кучу денег, т.к. за 5 лет оборудование мало того, что станет внешне не приглядным, так оно устареет морально! Кроме того, договор заключается ОДИН НА ВЕСЬ ПОДЪЕЗД, а это значит, что условий договора просто никто не будет знать, мало того, тот кто заключит договор на себя будет "тянуть лямку" за весь подъезд, т.е. если к примеру живут соседи-алкоголики, которые за квартиру-то не платят,

19:5528-10-2011
 
 
Ольга
за домофон и тем более не будут платить и кто в этом случае за них будет оплачивать, ка Вы думаете? Таких "халявщиков" может быть целая куча. И ели подъезд перестанет стабильно приносить Цифралу доход, они в одностороннем порядке могут обратиться в суд и наказать, в первую очередь того, с кем у них заключен договор, также, но это в крайнем случае, могут демонтировать "модернизированное оборудование", ведь оно еще не является собственностью подъезда! А в тех случаях, если сломался домофон как они ведут себя? Во первых, даже не оговорены сроки проведения ремонта, а во вторых, если это вандальные действия, то жителям подъезда придется бежать в полицию и писать заявление, чтобы нашли злоумышленника, либо раскошелится! ГОСПОДА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА УЛОВКИ ЦИФРАЛА! И ЧИТАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ИХ ПОДПИСЫВАТЬ КАК БЫ БАНАЛЬНО ЭТО НЕ ЗВУЧАЛО!

22:1028-10-2011
 
 
Читатель
нашёлся, таки, один умный человек, яснее этого высказывания быть не может !!!

21:2503-11-2011
 
 
Андрей
а что Цифрал...и будут они хомить в подъездах...а где полиция.....

21:2603-11-2011
 
 
Андрей
Надо писать в полицию.....

22:3109-12-2011
 
 
Читатель
лучше в прокуратуру!!!

15:0010-12-2011
 
 
Читатель
хм.....смешные вы все, во всех комментариях негатив только на Цыфрал! у меня был "Факториал" в подъезде, плата абонентская 56 рублей в месяц, спрашивается за что??? те у кого трубки нет, тоже платили 9 рублей...якобы за пользование дверью. а ключ их убогий...втыкать надо было в щель)) Цифрал провел собрание, собрали более 70 % согласных (Я кстати попросил копию договора себе, и мне его дали) приехали ребята практически через пару дней, сняли грёбаный факториал, поставили цифрал блок. ключ работает даже через кошелек....камера стоит...сосед поставил себе трубку видео за 4т.р. (это вместе со всеми работами) плата стала 35 рублей, а не 56 и те у кого трубок нет плату не платят. может и есть подъезды факториала которые нормально обслуживаются, но я таких не видел! и почему факториал зачисался только после того как их подъезды 10-ками начали в цифрал уходить???

12:4019-04-2012
 
 
Факториал это воще лохи
Факториал это воще лохи

12:4319-04-2012
 
 
читатель
да факториал всех обманывает и сервис у них некакой!и эти ихние новые безконтактные чипы отстой!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости