до юбилея
282 дня
 
Как налётчики орудовали в лотерейном клубе (ВИДЕО)

Как налётчики орудовали в лотерейном клубе (ВИДЕО)

Местные новостиКриминал
Поиски налетчиков, совершивших разбойное нападение на «Руслото», продолжаются.

Следователи уже опросили всех работников заведения, кто был в тот момент в помещении. Изучили съемки с камер видеонаблюдения, которые установлены во всех комнатах «Руслото». Правда, опознать злоумышленников они вряд ли помогут, так как четверо неизвестных были в масках. «Разбойники» напали на «Руслото» утром. Около восьми. Угрожая ружьем и пистолетом, они избили охранника, это видно на кадрах, и оттащили его подальше от кассы. После чего заставили девушку отдать им все деньги. В сейфе было около 70 тысяч рублей. Потерпевшая два раза нажимала тревожную кнопку - когда ее только затолкнули в комнату, и когда налетчик уже вышел. Добавим, что злоумышленникам на все действия хватило двух минут, а сотрудники частного охранного предприятия ехали до места происшествия в четыре раза медленней.

Правоохранители составили ориентировки на нападавших. Кроме того, просят всех очевидцев ЧП обратиться в отдел полиции «Левобережный».

Съёмка с камер наблюдения - в сюжете Новокузнецкого Интернет-телевидения.

Видео /1




Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Анна Бессчастнова
ИА "Город Nовостей"

всего: 5280 / сегодня: 2

Комментарии /52

16:3415-11-2011
 
 
1
Хоть не убили никого, на том спасибо!

16:4715-11-2011
 
 
Читатель
да не говори девка с парнем живы и похрен на деньги !

16:4915-11-2011
 
 
мужик
За месячной зарплатой "гангстеры" зашли. Всего-то.С Центуриона - неустойку. А налетчиков поймают. Ведь наверняка на разведку ходили и не раз.

17:0015-11-2011
 
 
Читательмужик
За месячной зарплатой "гангстеры" зашли. Всего-то.С Центуриона - неустойку. А налетчиков поймают. Ведь наверняка на разведку ходили и не раз.

Не за месячной а за дневной!

17:1315-11-2011
 
 
777
Всё продумали молодцы!!

17:2515-11-2011
 
 
Никакой злобы на них нет. Одно умиление.
Ребята молодцы!

17:3215-11-2011
 
 
Читатель
закрывать надо все эти игровые автоматы и всё

17:3915-11-2011
 
 
Олег
Ребята красавчики , закрывать нужно все эти конторы !

17:4315-11-2011
 
 
Читатель
слишком спокойно всё сделали! ЗАМЕТИЛИ???????????

17:4515-11-2011
 
 
Читатель
особенно с охранником! как будто знакомы!

18:0115-11-2011
 
 
Читатель
а им что надо было делать? Истреить и направо налево стрелять? Хорошо, что хоть спокойные были и не убили ни кого...

18:0515-11-2011
 
 
охраника надо колоть

18:0615-11-2011
 
 
охраника надо расколоть

18:1515-11-2011
 
 
Да охранник какой-то странный
Я не очень понял у охранника лотерейного клуба нету огнестрельного?

18:2315-11-2011
 
 
Читатель
Я вот не пойму одного,на кой черт нужны эти охранники? когда и кого они спасли или защитили? это тунеядцы,которые работать не хотят...за что им бабки платят?

18:4615-11-2011
 
 
красавцы пацаны!
граммотно замутили!

19:1015-11-2011
 
 
Читатель
Вот так и надо, нечего грабить простых людей. А мошенников и хапуг пожалуйста.

19:1915-11-2011
 
 
И вот, значитца, такой вопрос:
нафига в каждой конторе-магазине-офисе сидят эти лбы - охранники? Толку от них - ноль. Зато "работают" мужики!
Я еще понимаю, дедки-пенсионеры подрабатывают (хотя от них толку еще меньше, по идее).
Тревожная кнопка - тоже денег стОит, и чего? В пробке застряли бравые ребята?

19:5315-11-2011
 
 
чел
Да, охранник какой-то странный

20:4315-11-2011
 
 
Читатель
не гоните на охрану. еслиб знали что там 70рэ вряд бы полезли

20:4815-11-2011
 
 
Читатель
нужно больше таких забегаловок и чета народ не ходит. для рекламы этот ролик в тему. ЗА МЕНИДЖМЕНТ 5 с плюсом. извиняюсь за орфографию

21:0215-11-2011
 
1
Дмитрий
Так у нас же нету Лотерейных клубов! Соответственно и преступления не было!

21:0315-11-2011
 
 
Читатель
ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ!!!!! Нехрен вские ЛОТО открывать! Еще одно прекрытие игорному бизнесу. А грабонули скорее всего те кто там проигрался ))

21:1115-11-2011
 
 
Читатель
какой чоп охраняет???

22:1615-11-2011
 
 
mike
у нас же нет игровых клубов, значит и ограбления нет

22:4815-11-2011
 
 
Читатель
я думаю надо искать их там же в клубе, они там играли и пришли грабить, смотрите всех кто был в клубе днем или без масок

23:0715-11-2011
 
 
Кос
90-ые алл тугеза)

23:3115-11-2011
 
 
Читатель
На этой неделе инициативная группа граждан собирается провести три пикета в защиту экологической обстановки в Новокузнецке, вопрос сохранения которой стал особенно актуален на фоне протеста против организации марганцевого производства в городе, сообщил один из организаторов мероприятий Денис Цепов.
Первые два пикета запланированы организаторами на пятницу с 15 до 17 часов и с 18 до 19 часов на улице Циолковского, третий пикет – на период с 17 до 19 часов в субботу возле дома быта на Бардина.

00:0016-11-2011
 
 
Добрый!
пацаны ваще ребята! Молодцы!! и хорошо, что без стрельбы и трупов!

00:1916-11-2011
 
 
Читатель
Так и надо бомбить лохотроны и хаты содержателей этих чудозаведений

00:4716-11-2011
 
 
Страшно жить
Охранники не через чоп работают.а просто так.у многих даже корочек нет.

06:3216-11-2011
 
 
нехитрая лиса
давайте скажем Аману Гумировичу, что у нас есть игровые клубы. Он не знает об этом, иначе давно закрыл бы! ведь он за нас, за простых людей, готов всё отдать! и игровыми клубами пожертвует..

07:2516-11-2011
 
 
мда
Большой минус ЧОПу. Надеюсь они сами то понимают, что на объект должны быстрее приезжать? В общем система частных охранных предприятий - не работает.

08:0516-11-2011
 
 
макс
«Руслото»-это что типо законного казино? дак тогда и налет дожен быть законне на токое заведение

10:5616-11-2011
 
 
Читатель
народ вы бы сначала разобрались по ситуации а потом писали тупые комменты. охранику очень здорово прилетело по лицу. а на счет законности этого бизнесса, то внимательно почитайте федепальный закон о лотереях. а чоп там сириус-вечные тормоза. и то приезжают с дубинками...

12:1816-11-2011
 
 
Читатель
а что теперь подпольные казино - лотерейными клубами называются?

15:2016-11-2011
 
 
баран ты. казино и лотерейный центр две разные вещи.

19:4716-11-2011
 
 
Читатель
молодчики, пусть аппараты настроят нормально........на отдачу )

20:0616-11-2011
 
 
Читатель
ахаха!!! смешно!!! херню всякую пишите!!! типа молодцы ребята, красаво!!! уроды они конченные и поплатятся за свои поступки уже неоднократные!!! побыли бы на месте персонала, а потом писали бы!!! когда обрез подставляют к голове!!! а везде работают обычные девчонки, обычные охранники!!! у большинства семьи, дети и много своих проблем! давайте в магазине купим вещь, она порвется на следующий день- мы пойдем магазин грабить!? думайте, прежде чем написать!!! P.S Руслото- локальный лотерейный центр! читайте закон о лотереях!!!

00:4217-11-2011
 
 
а чото камеры то паршивенькие стоят...фиии
!

15:0117-11-2011
 
 
кассир
Вы хоть понимаете что вы пишете?смешно всем?А если бы там работали ваши близкие?ведь такое может произойти даже на автозаправке,в любом магазине!преступность растет,а вам смешно.

16:2717-11-2011
 
 
оператор
они ничего не понимают! они бараны!

17:5617-11-2011
 
 
В теме
Охраняет ЧОП Сириус, там щас хозяева поменялись и творится че попало

18:0717-11-2011
 
 
Читатель
Плевать на это «Руслото», тот же криминал. Раздражает только, что всякая погань по городу с оружием расхаживает и могут пострадать неповинные люди, которым криминальное государство отказывает в праве владения огнестрельным оружием для самозащиты.

19:3517-11-2011
 
 
Читатель
когда мы в клубе чиксы танцуют,пусть город знает с кем он тусует

01:2918-11-2011
 
 
Вася
Нужно возвращать КАЗИНО!!!
Автоматы - зло!!

08:2218-11-2011
 
 
Читатель
Пацана Ваще Ребетя

08:2318-11-2011
 
 
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

14:3818-11-2011
 
 
Читатель
Вася
Нужно возвращать КАЗИНО!!!

А оно никуда и не делось. Просто места надо знать.

09:4819-11-2011
 
 
Читатель
надо было шмальнуть в администратора, глядишь и внимание властей к лохотронам привлекли, а там может быть и закрыли их нах. Цена одной жизни персонала -спокойное будущее!

09:2920-11-2011
 
 
Читатель
Комментхочешь жить спокойно- язык приткни свой паршивый!!!арий

20:1820-11-2011
 
 
Читатель
обеспечь себе спокойное будущее- засунь я зык подальше!!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости